Готовим счастье своими руками и что для этого нужн

Муэрте Куросаки
В последнее время я начал много размышлять над тем, что же значат человеческие чувства, ощущения и эмоции. Я не могу четко сказать, чем это вызвано и к чему это приведет. Возможно, настало время очередного пересмотра жизненной позиции, принципов, приоретов и навероне, смысла. Но причины не так важны как результат, поэтому перейду к непосредственному изложению своих мыслей.
Не так давно мне в голову пришел вопрос: а что же такое счастье? Давайте немного поразмышляем на эту тему.
Как по мне, то человек может называть себя счастливым, если у него все проходит, так сказать, на высшем уровне. Я имею в виду такое положение, когда работа, к примеру, приносит удовольствие, а хлопоты, связанные с ней, воспринимаются с улыбкой, а не тяжелыми вздохами или, что еще хуже, стонами и матом.
Также далеко не последнюю очередь играет, так сказать, погода в доме. Посудите сами, кто будет хорошо себя чувствовать, если после работы придется идти в место, где ожидают проблесы, претензии или горомкие ссоры. Вам будет эмоционально хорошо, если в своем доме Вы сможете отдохнуть, сбросить накопившийся за день негатив, а не наберетесь новых камней на плечи.
Идем дальше. Личная, либо даже семейная жизнь. Предположим, Вы определенное время живете с другим человеком. В каком случае Вы сможете сказать, что счастливы? Я думаю, в том, когда человек относится к Вам с пониманием, заботой, уважением, в конце концов. Не правда ли? Давайте рассмотрим следующую ситуацию. Вы приходите домой в не очень хорошем состоянии.Приболели, к примеру, или нежоспали. Будете ли Вы безгранично счастливы, если встретят Вас, мягко говоря, неприветливо? Лично я нет. Или же другой расклад. Ваши отношения с другим человеком с самого начала были слегка необычными. Но с течением времени они стали все больше напоминать паутину. Будет ли здравомыслящий человек говорить о счастье? В целях игры напублику такой вариант возможен, ведь кто бы не хотел нанести сокрушительный удар по завистникам и недругам. Но вот себе то не соврешь. А вот если человек, который живет с Вами и дышит примерно одним и тем же воздухом, дает Вам понять, что в его жизни Вы не просто полезное звено или боксерская груша, не дай Бог такому случиться, а наоборот, то и на душе как-то светлее что-ли. Просыпается энтузиазм, желание что-то сделать и множество других положительных эмоций.
Напоследок скажу несколько слов о самореализации. Для счастья, по-моему, она важна не менее, чем обстановка в доме или семье. Представьте себе, что человек, чье призвание творить что-то прекрасное, радующее глаз и душу, убивает в себе эту часть, чтобы с головой окунуться в омут рутины. Звучит слегка печально, но с кем не бывает. Как говорится, не мы такие, жизнь такая. Однако при тьаком своего рода моральном самоубийстве доказывать с пеной у рта, протите за утрирование, что ты счастлив? Как по мне, это нонсенс и бред сивой кобылы. Но не мне судить таких людей. Я считаю, что о счастье можно говорить, если человек в сфересамореалиизации, пр наличии соответствующих задатков, естественно, смог чего-то добиться, раскрыть свой таалант и получить хоть малейшее пр знание за свои труды на этом поприще.
Итак, подведем итоги, а то мои мысли улетели далеко не вперед и не собираются останавливаться. По-моему, счастье - совоккпность большого количества психологических и эмоциональных факторов, среди которых хорошая работа, благополучие в семье, эмоциональный санаторий в доме и успех в отрасли творчества, искусства и самореализации. Я прекрасно понимаю, что идельноого соития этих факторов можно добиться только в сказках, да и то не во всех. Но мне, как и любому другому человеку хочется верить в то, что это возможно. Ведь, каак я уже говорил , человек устроен таким образом, что ему хочется и необходимо верить во что-то лучшее. Ну а пока приходится выбирать, чем пожертовать, чтобы создать хотя бы иллюзию счастья. Но долго л мы сможем тешить себя иллюзиями и обманом, неизвестно.