Идущий

Иннокентий Мур
А вот сегодня... кто - то решил сыграть со мной злую шутку... кто- то из правителей Проза.ру... Браузер помнит мои координаты... А, вот сервер... выдал...  вы не наш... Войдите! Введите свои данные! Неужели я так не угоден своими мыслями? Неужели, я не могу высказать то, что другие не сказали? Что не смогли... а хотели и, попросили меня об этом... расскажи, пусть знают все...Кто мы... И, как было у нас.... Ан, нет... Все-таки правит нашей державой какой-то бес... двуличный... смотрящий на Европу и, гноящий нас... свой народ... столько переживший и выстрадавший... я не пойду к казакам... Они за Царя!.. Я - против Царя! Я против державы с Царем! Я - против того Юрьева дня , когда расстреляли женщин и детей... Один уже пытался востановить Царствование... Когда-то - коммунист! Переворотчик! Передал все приемнику...   Неужели вы все это забыли? Граждане! Да что же с вами происходит? Столько сынов , погибших ни за что... Матери! Знайте! Гибли не за страну... Гибли в угоду бизнеса... Война - это деньги! С большими нулями! И, пусть, и я стану одним из тех, кто пропал без вести... это уже не так важно... главное - у нас демократия... и свобода речи........