Дикая Роза Глава 8. Свобода

Лилит Лурье
   Полет наш продолжался очень долго, несколько раз мы приземлялись, я ничего не спрашивала, я то плакала, то проваливалась в тревожный сон. Когда до конца полета оставался час, Димитрий разбудил меня: - Алиса, мы почти на месте, - он сжал мою руку.
-Скажи, а как ты попал в дом? - спросила я.
-Три дня назад, я привез им дорогие продукты по бросовым ценам, они купились. Я стал приезжать каждое утро, а сегодня, я пообещал привезти к вечеру овощи, так что меня ждали. Найти тебя не составило больших проблем, я знаю где основной дом Мансура, я просто проследил за ним и все, остальное дело техники.
-А эта старая женщина, ты убил ее? - мой голос дрожал.
-Нет конечно, просто связал, - он улыбнулся.
-Хорошо что ты появился сегодня, завтра ты бы меня уже не застал, - вздохнула я, он сжал мою руку крепче, - как там мои? Рита и Соня, там все в порядке?
-Рита ничего не знает, я сказал ей, что уезжаю по делам, не хотел расстраивать ее раньше времени.
-Это правильно, я потом сама ей все расскажу, - и я снова закрыла глаза и откинулась на мягкую спинку.

   Машина подвезла нас прямо к лестнице, наша широкая мраморная лестница, напротив бьет фонтан, как-будто и не было ничего этого, как-будто страшный сон. Я сорвала с головы черный шарф и бросила его на землю, потом подошла к фонтану и заплакала, прижав руки к лицу. Димитрий подошел сзади и обнял меня за плечи, я повернулась.
-Я пойду в парк, пришли ко мне Риту и побудь с Соней, ей не надо видеть моих истерик, - с мольбой в глазах, попросила я. Я убрала его руки со своих плеч и побрела по направлению парка, дойдя до белой скамейки, я села на нее, от дома уже бегом бежала Ритка. Увидев ее, на сердце у меня потеплело.
-Алиса! Что случилось? Почему ты одна? Вы поссорились? Почему ты вся в синяках, он избил тебя? - вопросы сыпались как из рога изобилия.
-Сядь! - тихо сказала я, - Я расскажу тебе все, а ты просто слушай, ну иногда можешь утирать мне слезы, - с грустной улыбкой, сказала я. Рита упала на скамейку, на лице читалась тревога, подсознательно она чувствовала, что что-то произошло. Я сделала глубокий вдох:
-Фаруха больше нет. Его убили, - мой голос задрожал и слезы потекли как из нашего фонтана, Ритка закрыла лицо руками. Сквозь слезы и боль, я стала неторопливо рассказывать все по порядку. Ритке я рассказала все, только ей я могла рассказать то, что не могла рассказать больше никому. Когда я закончила, Рита плакала, мы плакали вместе. -Рит, как мне жить? Как мне жить без него? Мне воздуха не хватает! - я уткнулась Ритке в грудь, а она гладила меня по волосам и спине, пытаясь успокоить. Я рыдала, крики и хрипы вырывались из моей груди, успокоить меня было нельзя, только потеря сил от нервного срыва, немного прекратила мою истерику. Мы сидели уже больше двух часов, пора было двигаться к дому.
-Ну что, пойдем? А то там Соня, наверное замучила Димитрия, - сказала я.
-Соня у отца с ночевкой, он завтра ведет ее в дельфинарий, - ответила Рита, смахивая слезы.
-Это хорошо, ненужно ей видеть меня в таком состоянии, - мы медленно побрели к дому.
-А ведь ты спасла Димитрия, когда уговорила Фаруха оставить его с нами, - вдруг сказала Рита. Я тяжело вздохнула, сердце разрывалось на миллион осколков.

   В доме ничего не изменилось, все было так же, как и до нашего отъезда. Не было только одного, Фаруха. Я целый день ходила за Ритой по пятам, я боялась остаться одна. В свою комнату я ни зашла ни разу, избегая даже глядеть в ту сторону. Ближе к ночи, Рита очевидно видя мое такое состояние, предложила переночевать у нее. Я поблагодарила ее, но я прекрасно понимала, что она соскучилась по Димитрию и им надо побыть вдвоем, поэтому я легла в комнате Сони. Я старалась ни о чем не думать, получалось плохо, упрямая память не хотела щадить меня. Промучившись до рассвета, я все-таки провалилась в глубокий сон. Когда проснулась, часы показывали пол второго. Я приняла душ, надо было во что-то переодеться, а для этого, надо было зайти в нашу спальню. Я медленно подошла к двери, теперь там не было охранников, все они, навеки остались в Судане. Я прислонилась лбом к двери, слезы капали на нос, я боялась дернуть эту злосчастную ручку, боялась, что сердце мое не выдержит. Сделав несколько глубоких вдохов, я открыла дверь и вошла внутрь. Моим глазам предстал тот беспорядок, который я оставила когда собиралась, разбросанные мои сарафаны и платья, туфли, косметика. На полу, рядом с кроватью, лежала белая, с коротким рукавом, рубашка Фаруха, он снял ее накануне, а утром, перед вылетом, одел новую. Я медленно подошла и взяла ее в руки, потом неспешно поднесла ее к лицу и вдохнула полной грудью. Его неповторимый запах пропитал мои легкие, голова моя закружилась и я упала на ковер. Когда открыла глаза, на до мной причитала Рита, Димитрий стоял рядом, они переругивались: -Отнеси ее на кровать, сказала, - орала Ритка.
-Оставь ее в покое, чем быстрее она это переживет, тем лучше для нее же самой, - кричал ей в ответ Димитрий. Я улыбнулась.
-Из вас получится хорошая семейная пара, - прошептала я.
-Слава Богу! Ты очнулась! Я так испугалась за тебя, - Рита села рядом со мной. Я тоже поднялась и привалилась спиной к кровати, рубашка была зажата у меня в руках.
-Лиса, отдай ее, не рви себе сердце, - Рита протянула руку.
-Нетрожь, - резко крикнула я, - оставьте меня, я хочу побыть одна. Ритка конечно уходить не хотела, но Димитрий практически выволок ее из комнаты, за что я ему была безмерно благодарна. Ну, попробуем еще раз, подумала я и поднесла рубашку к лицу. Да, это он, он сейчас со мной. Я легла на ковер и подложила его рубашку себе под голову, наслаждаясь его сказочным запахом. В голове моей поплыли любимые образы, вот я на балконе, красавец мужчина смотрит на меня проникновенным бездонным взглядом, а я растворяюсь в его глазах. Вот я в опере, на полу темной ложи, схожу с ума от страсти к этому человеку. Вот капитанская каюта и я тону в ярких красочных подушках, а он возносит меня на вершину мира. Через час пришла Рита, она сильно беспокоилась за меня. Я поднялась с пола и положила рубашку на кровать. Так, а зачем я приходила? За вещами, точно. Я схватила то, что попалось под руку и отнесла все это в Сонину комнату, я намеревалась пожить пока там. Соню, Марко привез вечером, увидев меня, девочка очень обрадовалась. Я тоже соскучилась по ней, весь вечер мы провели вместе, играя и читая сказки. Когда я уложила ее, мне в голову опять начали лезть нехорошие мысли. Я прикорнула на диванчике, укрылась пледом и постаралась заснуть.
Утром Димитрий отдал мне ключ от сейфа, но я не торопилась его открывать. Ключ я повесила на цепочку, которую одела себе на шею. Так и потянулись мои тоскливые дни, в спальню я заходила очень редко, только когда надо было что-то взять. В основном, все время я проводила с ребенком, а когда Соня была у отца, Рита не отходила от меня ни на шаг. Иногда гуляя, я доходила до белоснежной яхты, которая легонько покачивалась на волнах. Я стояла на берегу и смотрела на нее, сердце рвалось на части. Зайти на палубу я так и не решилась. С каждым днем, пребывание на вилле становилось для меня все невыносимее. Каждая вещь, напоминала о нем, в каждом шорохе, я старалась угадать его движение, я видела его везде, так больше продолжаться не могло. После очередной бессонной ночи, я сказала Рите: -Я больше не могу! Давай переедем в наш старый дом, или я сойду с ума.
Конечно, для Риты лучше было бы остаться здесь, со своим любимым, но видя мое плохое состояние, она спорить не стала. Я тоже понимала ее чувства, поэтому предложила, чтобы Димитрий переехал вместе с нами. И теперь, Ритке предстояло убедить его в этом. Но наши опасения оказались напрасными, услышав, что его зовут с собой, Димитрий без разговоров согласился. Теперь, оставалось только гадать, влюбился ли он в Риту, или это последняя дань хозяину. Конечно, такой штат охраны как был, мы нанимать не стали, но еще одного человека, Димитрий  все же взял, этот человек и должен был остаться на вилле и приглядывать за порядком, так же остался штат слуг, чтобы обслужить такую громадину, требовался не один человек.
-Ну что, мне звонить Марко, говорить чтобы переезжал? - спросила Рита.
-Я не знаю, если честно, мне все равно. Если он не будет лезть ко мне, то пусть остается, места всем хватит, - безразличным голосом, ответила я.
-Да что с тобой происходит? Очнись ты уже! - трясла меня Рита.
-Да-да, - я посмотрела сквозь нее и прошла мимо.