Когда я стану знаменитым

Дом Света
(авторская песня)
--------------------------------
Когда я стану знаменитым,
Я отращу себе усы,
На «Верхний Рынок» съезжу крытый,
И там куплю себе трусы.

Трусы семейного покроя,
Чтоб в них по городу ходить,
А наплевать мне, сколько стоят,
И что там, будут говорить!

Когда я стану знаменитым,
Я стану знаменем для тех,
Кто с вечной мордою небритой,
Хотя и кончил политех.

И на какой-то  на свалке пыльной,
Стихи читать им буду вслух,
О том, какой я сексапильный,
И в этом деле стою двух.

Зайду в пивную на вокзале,
Дешёвых девок подцеплю,
Чтобы в газетах написали,
Как я изысканно люблю.

Потом, когда разбогатею,
На красный свет я буду гнать!
Ги-Бе-Де-Дешники злодеи,
Аристократы и плебеи,
Меня в лицо все будут знать.

Потом поеду на Багамы,
И стану пьяным там нырять.
Я покажу им «Кузьки маму»:
-«Зря, что ли, ехал за моря!»

И будут яростно фанаты,
Хватать и тискать у крыльца!
А преждевременный анатом,
Попросит маску снять с лица.

Ох, закачу я вам веселье!
Готовьте мне на бюст гранит…
А, впрочем, это так, с похмелья.
Я рад, что я не знаменит.

Зачем она – земная слава?
Полезней много для души,
Создать семью, детей ораву,
Да зарабатывать гроши!

Я не хочу быть знаменитым…
Пусть только, через много лет,
На камне, всеми позабытом,
Проступит надпись:– «Здесь поэт»!

Лежит здесь, как поэт Овидий,
Не заслуживший пьедестал.
Тот правда, был познаменитей…
– А кто Овидия читал?



Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно
- написать слово "ДА" в мой П/Я .

К сожалению, правила сервера не позволяют указать адрес А/Я. Сервер позволяет
 отправлять письма только так, чтобы Всевидящий Глаз всегда мог видеть - о чём это
  авторы между собой переговариваются!

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!