Всё это было, было, было..

Михаил Васьков
Тебя на лестнице окликнул,
Ты повернулась, и на меня  взглянула,
«Держись,  крепись!»  я чуть не вскрикнул,
Не нужно было, к счастью, стула!

Такой убитою стояла,
Как хорошо, что не заплакал,
Я огорчался в жизни сам не мало,
Рассказ,  стишок здесь помогли, однако!

Я их в газете протянул,
Не раз сказала благодарное «спасибо»,
Но со «свиданьем» не тянул,
Беда умчалась куда-то мимо!

Ты свой изъян нечаянно открыла,
Держала в тайне ты его,
А в жизни ты кого-нибудь любила?
Видала горя , его хватает без  него!

Я об изъяне говорю,
Приходится сказать, чтоб было всё понятно,
Свои печаль и сожаление дарю,
И мне не важно, коль что кому не ясно!

С тех пор пока мы не встречались,
Нов наш журнал статью прислала,
Встреч в жизни с нею было очень мало,
Какой же драмы здесь начало?

                ***