Особый случай

Михаил Васьков
ТЫ МНЕ НУЖНА ПОСТОЯННО


Нужна же мне ты постоянно,
Я очень сильно по тебе скучаю,
Я трезвый, и от любви не пьяный,
И сам не знаю, то ожидаю!

Ложусь с надеждой, что завтра я тебя увижу,
Слова немые, ласковые опять «услышу»,
Покой охватит мою душу,
Святую музыку  в душе дневная суета минует, не заглушит!



ТЕБЯ Я БОЛЬШЕ В ГОСТИ НЕ ЗОВУ


Тебя я больше в гости не зову,
Боюсь, что проза жизни поэзию  любви разрушит,
Не сомневайся! Люблю тебя одну,
И этот стих пусть подтверждением послужит!

Ты очень занята тут
Надолго нужно будет отлучиться,
И кошелёк наш часто бывает пуст,
Во сне  мне будешь только сниться!

Тебя увидеть – в такое счастье я не верю,
Печали не поддамся – жестокому зверю!

Ты отказалась уже от встречи,
Ноя нисколько не в обиде,
А время раны пусть залечит,
Таков на свете не один я ныне!



ТЫ НЕ УВИДИШЬ ЭТИХ СТРОК

Ты не увидишь этих строк,
Пишу затем, чтоб быть спокойным,
Ложь во спасение – ну что ж!
Когда же любят – не боятся!
Семейной жизни не мешаю,
Мы говорить спокойно можем обо всём,
А ссориться
- нам возраст не позволяет,
Так не «пугайся». Не «пугайся!
Не буду вам ничем вредить.
Что ты имеешь, с тем оставайся,
Но как не просто на свете этом жить!

                ***

А ОТ ТЕБЯ МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

А от тебя мне больше ничего не нужно,
Отношения наши давай «заморозим»,
Что дальше нас ждёт, мы не знаем,
Давай не будем рисковать,
Ты одарила меня счастьем,
Как девушка невинная  смущалась,
Когда сказала мне тихонько ;»Уважаю!»
Души наши породнились,
«Остановись, прекрасное мгновение!»
Духовный контакт телесного выше,
Общались мы только духовно!

                ***



ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ


Любовь  нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждешь!»
Как верно сказано  всё это,
А было сказано давно.
Не бывает любви по заказу,
А с ней приходят радость, или горе,
Влюбленность может затуманить,
Но может обуять и страсть!
Нет затруднений, когда  свободны оба,
Друг на друга если походят,
Большой нет разницы в годах.
Но если психика при том задета,
Вот где мучение!
Вот где расстройство!
Вот где загадки!
И  третий лишний – неразрешимая проблема,
И как здесь сложно всё!
Цени любовь, как дар бесценный,
Не мчись туда, где всё блестит!
Жизнь береги свою, родных, детей!

                ***


Я ТАЙНУ ТВОЮ РАЗГАДАЛ

Я разгадал твою тайну,
Сердечно  очень сочувствую тебе,
Ты для меня не стала крайней,
Ты так давно уже в беде!

Не проходит ничто без следа!
Тут и родителей потеря,
Муж облучённый, серьёзно больной,
Подстерегает нас беда всегда,
Всё не излечивает время,
Но ты останешься всегда мне дорогой!

Тебе не нужно переживать,
Не изменюсь ни на йоту,
Выздоровления хочу тебе я пожелать,
Закрыться в скорлупу охота!

Есть сын – профессор,  и внуки у тебя,
В хорошем месте прекрасная квартира,
Живи, всегда родных любя,
Пусть в лучшее не покидает вера!


НЕЧАЯННО ТАЙНА ОТКРЫЛАСЬ

Нечаянно тайна открылась,
Шила в мешке не утаишь!
Но для меня осталась ты милой,
Ты внутреннею красотой блестишь!

Никто не живёт без переживаний,
Проходит всё, пройдет и это!
У редкого жизнь случается без страданий,
Бывают наградою  Весна и Лето!

С тобою вместе я переживаю,
Стараться нужно быстро неприятности забыть,
Себя напрасно в жизни огорчаем,
У всех сердца живые, а не бесчувственный гранит!

А жизни мы с тобою же почти прожили,
Утешиться есть всё же чем,
Прошедшие года, дела куда-то улетели,
Пусть не довольны всем,
За счастье в жизни нужно крепко биться!

Имеешь ты авторитет,
Не лишнее моё к тебе внимание,
А на беде не клином сошелся свет,
Не причиняй себе ненужные , напрасные страдания!

                ***


Я ДАЖЕ В ПОЧЕРК ТВОЙ ВЛЮБИЛСЯ


 Я даже в почерк твой влюбился,
Такой же аккуратный, как ты сама,
Тот разговор наш не забылся,
Твои же буквы круглые всегда!

Ты в наш журнал не раз писала,
В тебе видны писателя задатки,
Ты часто с внуками гуляла,
Душа твоя со мною не играла в прятки!


Ты замужем – заслон неодолимый,
Издалека я буду на тебя смотреть,
Но сколько женщин прошло  уж мимо,
Не буду в жизни ничего жалеть!

Есть в Интернете у меня зазноба,
На фото только молодится,
Мы с ней поэты неплохие оба,
Но на экране что может получиться?!

Рак на безрыбье  тоже рыба,
Четыре года «раками питаюсь»,
Стихов на сайте целая глыба,
Но как любовь теперь я настоящую познать  желаю, и мечтаю!

Но всё миражи, и всё фантомы,
Умру, конечно, взаправду я,
А умереть бы хорошо бы дома,
Когда поблизости семья!

                ***

ИТОГ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ДВУМ СТИХАМ

Совсем, совсем случайно
Привёл к тебе  здесь рукописный мой журнал,
Нам не узнать Провидения тайны,
Из всех тебя  давно я начал выделять!

А мысли все слетаются к тебе,
От них избавиться я не могу,
Решение верное, ну где же ты, ну где?
 Ни как я выход не найду!

Всё очень поздно,
Но где же раньше всё это было?
Рок на  меня  так смотрит грозно,
Какое дальше будет дело?

Не делать ничего –
Самое верное,
Не съешь всего-
Правило древнее!

Пройдёт, как блажь,
Терпенья только ты наберись,
Решение судьбы уважь,
Какая сложная,
и очень нужная
вся эта жизнь!

           ***


Особый случай у меня :
Не знаю я , как поступить с тобою,
Здесь быть не может сильного любовного огня,
И ничего нет лучше для нас с тобой покоя!

Но что-то тянет меня к тебе,
И ни за что  не отпускает,
А о любви мечтаю лишь во сне,
Такие случаи, наверное, бывают?!

Я должен быть здесь очень осторожным,
Не сделать худа бы – боюсь,
Исход различный тут возможен,
В итоге  будет скорей всего  непрошенная грусть!

                ***