Нине Борисовне Н. в день рождения

Лана Невская
С тобой мы встретились случайно,
И подружились невзначай:
В лабораторию нечаянно
Попала как-то к вам на чай.

Зашла по случаю другому,
Но тут увидела тебя:
Ты коллективу дорогому
Там отдавала всю себя!

Красиво стол  сервировала,
Искала рюмки «позвончей» –
Какой-то праздник отмечала
С  лабораторией  своей!

И так «уютно» ты смеялась,
Цветы стояли  на окне,
И ты ничуть не рисовалась –
Ты просто улыбнулась мне!

Мол, все в порядке, не волнуйся,
Коль пригласили –  ешь и пей!
И в коллективе не тушуйся,
А комнату считай своей.

И хоть не часто мы встречались,
Всегда приятно было мне,
Когда навстречу  попадалась,
Или в  троллейбусном окне

Твое лицо вдруг промелькнуло
В холодной зимней тишине.
И я тебе тогда кивнула,
а ты в ответ кивнула мне.

Я  помню славный Новый год,
Который  мы встречали с вами.
В «Россию» валом шел народ,
А Юра ждал нас всех с цветами.

И про сюрпризы не забыл, -
Вручил торжественно подарки!
И так внимателен он был,
Что мне себя вдруг стало  жалко!

Ну, почему же мой-то муж
Подарки взять не догадался!
Такую мелочь мог ведь уж
Сам сделать. Или денег жалко?

- Куркуль ты,  бестолочь и жмот!  –
Его я про себя ругала.
… Со сцены   музыка течет,
И я всю ночь протанцевала.

Я очень благодарна вам
За этот праздник новогодний!
И тост – «За самых милых дам!»
Я вспоминаю и сегодня.

И Юру знаю я давно –
Прекрасный муж тебе достался!
И в жизни вашей, как в кино,
Наш мир счастливый отражался.

Детей и внуков бог вам дал,
И счастья большего не надо!
Хоть с дачей как-то был скандал,
Но все прошло, опять все рады!

Твои «сердечные дела»
Меня, по правде, испугали,
Но ты все так легко  прошла,
Что нет тут  места для печали!

И вот теперь - привет с небес:
Такую внучку вам послали!
И как малышку  в руки брать,
Вы снова вместе вспоминали!

А я судьбу благодарю
за неожиданный подарок –
за дружбу нежную твою,
за искренность, свечи огарок,

что сохранился от мыша, -
он был в «мышиный» год подарен.
Стоит зеленый инвалид
И мне ж еще и благодарен,

Что сохранила я его
Как  память о веселой встрече,
Как запись «видео»  того,
Что было с нами в этот вечер.

И в день рождения сейчас
я от души тебе желаю
Любви огромной, без прикрас, 
Подарка лучшего не знаю!

Чтоб муж и вся твоя родня
тебя любовью окружали,            
И не было б такого дня,
когда о ней вдруг забывали!

Так хочется, чтоб все мечты
хоть потихоньку, но сбывались!
и все, кого так любишь ты,
любовью той объединялись!

Ты яркий, чистый человек,
общение с тобой приятно!
пусть дольше длится женский век,
ведь время не вернешь обратно!

И благодарна я судьбе
за то, что нас свела надолго,
за дружбу шлю поклон тебе,
и вовсе не из чувства долга!

Тебя я искренне любя,
о прошлом часто вспоминаю,
и на листке календаря
я эту дату помечаю!

И на мобильнике всегда
пометку ставлю - день рожденья!
Пусть сберегут тебе года
и облик твой и настроенье!

Я приглашаю: заходи!
Тебе всегда я буду рада!
открыты к нам тебе пути,
и твой приход - всегда награда!
 
И пусть уже не молодые,-
не развалились мы совсем!
Мы вспомним будни трудовые.
и кости перемоем всем!

Нет-нет! Мы просто говорили,
И лишнего не будем сочинять!
Мы вспомним, с кем тогда дружили,
и все, что стоит вспоминать.

Всего тебе хорошего, подружка!
Тебя всегда приятно поздравлять.
А где же у меня большая кружка?
Твое рожденье буду чаем отмечать!