Цезарь

Мира Папкова
  Цезарь -  чепрачная  овчарка.   Он  живет  в коттеджном  поселке. Мир любит его: у него хороший хозяин, хорошая еда, его не держат
на цепи. Он свободен.

  Цезарь отвечает миру взаимностью:  добрый, игривый,  веселый пес, даже кошки от него не разбегаются, а с  соседскими детьми он охотно играет.

   Я была там в гостях.

  С мощью пушечного ядра пес влетел  на лужайку и сделал  несколько кругов, гася скорость, потом подошел познакомиться, немного посидел, унесся - принесся, и так  несколько  раз.

   Прошел год, и я снова там оказалась.

   Вспомнила  про Цезаря, спросила.  Сказали, что жив-здоров. Вскоре он и сам явился. Приветствуя меня еще издали энергичными взмахами хвоста, он сунул  башку  мне  под  руку,  и  я  его гладила.
  
  - Ну, здравствуй, Цезарь!

   Цезарь сел и подал мне лапу.

   Он меня не забыл. И я его никогда не забуду.