Тайны леса

Милочка Шилова-Ларионова
Однажды, в августе, решили отправиться за клюквой в район.
Выехали на рассвете, около 5 утра. Темно... Погода через час стала портится, заморосил дождь.
Ну, не возвращаться же. От клюквы отказались - едем по грибы. Туман как молоко...
Забрезжил рассвет. Справа и слева от дороги леса, нетронутые осенью.Сворачиваем с дороги на проселок и в лес. Подъехали и остановились у развилки дорог.
Красота - необыкновенная.Сосны вековые, подлесок из осин ..
Взяли по ведру и пошли в лес
Местность шла как бы под горку, к озеру. Ищу грибы, перекликаемся.
Где-то вдали слышны выстрелы, это открыта охота на уток.
Чем дальше в лес , тем чаще стали попадаться грузди. И , не поверите, шляпки грибов большие, до 30 см в диаметре на толстущих ножках и очень высокие... Закралось сомнение даже, а настоящие? И справа и слева.
Так много.
Ну, не бывает таких больших грибов! Ведро полное, но у меня был бумажный мешок, я в него стала складывать грузди.
Мне казалось, что я недалеко ушла от машины, вот сейчас развернусь и пойду назад.
Возвращаюсь, как я думала, к машине. Иду, иду..тишина. Начала кричать. Тишина. Понемногу начал появляться страх , что заблудилась.
Я побежала.
Сначала бросила мешок.
Бегу.
Выбросила грибы из ведра..
Дальше бегу.
Парализующий страх неизвестности, куда бегу?
Пересохло в горле.
Кричу, а в ответ тишина.
Жарко стало, стянула куртку.
Из-за каждого дерева видится что-то пугающее.
Сколько бежала по времени, сказать невозможно.
Время то ли бежало быстрее, то ли оно вообще остановилось.
Вдруг мне послышался посторонний звук. Прислушалась.
Нет, не послышалось. Я еще быстрее побежала на звуки.
Вскоре лес стал редеть и я выбежала к дороге.
Вы не представляете, какое счастье - дорога - это люди.
Перевела дыхание и из-за поворота появляется Москвич, я помахала рукой, машина остановилась.
Этот мужчина мне казался роднее всех родных! Счастье видеть человека после пережитого стресса и ужаса. Сейчас представляю, как я выглядела: растрепанная, красная от бега, путано объяснила, где мы съехали с дороги влево, назвала деревню, озеро.
Мужчина говорит:
- "Садись"  и разворачивается. Минут через десять мы въезжали в лес.

Этот случай стал для меня хорошим уроком...

Раздумываю, а не попали ли радиактиовные отходы в эти места. Немного севернее, за Бирилюссами , сбрасывали такие отходы в болота.Нашему государству доверять особо нельзя.