Стремитесь к знаниям!

Вамоли Адолина
Я пишу это письмо всем школьникам, которые считают школьную жизнь скучной и ненужной, а учителей мучителями и стражами в тюрьме под названием школа. Мне уже 21 год, а это значит школу я закончила 5 лет назад. Да, в принципе, получение высшего образования в университете тоже подходит к концу. Не то чтобы я была жутким «ботаником» в школе, но у меня были одни пятерки. Учеба для меня никогда не была чем- то сложным, а поэтому я особо и не старалась. Малейшее осознание и понимание предмета помогало мне сдать любой экзамен на 5. Я никогда не стремилась узнать больше и понять суть. В основном все забывалось поле успешной сдачи самостоятельной или контрольной работы. Но, не смотря на это, у меня, все же, была какая-то база, которая помогла мне на первых курсах в университете.

Ну а теперь ближе к делу. Я только думала, что знаю все, что мне нужно и необходимо. Ребят, в свои, к счастью 21, а не 41 как бывает, я  столкнулась с тем, что мое легкомыслие в школе и вообще небрежное отношение к образованию привело к тому, что я, как оказалось ничего не знаю. Нет, это совсем не значит, что я полня дура, которая интересуется исключительно шопингом, а ее папочка сдает за нее сессию. Все эти годы в университете, все достижения, хорошие оценки это исключительно моя заслуга. Просто это стоило бессонных ночей, дней, проведенных за книгами и компьютером безвылазно. Хотя все могло бы быть иначе. Я тоже думала, что предметы, которые нам преподают в школе - полная фигня, и мне как будущему менеджеру или экономисту физика и химия, простите, до одного места. Вот только сейчас, анализируя деятельность различных компаний, я понимаю, чего стоит упущенное время.  Нет, нет, я не говорю, что когда тебе 13 лет или 14,  15 не суть, ты должен сидеть весь день в школе, затем возвращаться домой, штудировать еще раз все выученное, нет. То, что я хочу донести, на самом деле очень просто, - не стремитесь ни в коем случае получать оценки. Оценка это понятие очень субъективное, вы не знаете, насколько компетентен в данном вопросе тот, кто вам ее ставит. Стремитесь к знаниям, к глубокому пониманию того, что вы изучаете. Не бойтесь и не стыдитесь задавать вопросы. Чем больше вы получаете знаний, тем больше вопросов у вас появляется. И знаете что? ... так будет на протяжении всей жизни. На самом деле никто не знает, что случится с вами в будущем, может, вы станете успешным юристом, а может суперзвездой. Это всего лишь предположения, надежды, возможности…, и вероятность их превращения в реальность равна вероятности выигрыша джекпота  в лотереи; кто-то играет всю жизнь и не угадывает ни единой комбинации, а кто-то срывает куш с первого раза. Но, то, что хоть раз в жизни вы пожалеете о том, что не отдали должное внимание образованию, будь-то в школе, техникуме или в университете, я вам гарантирую. Запас знаний, который каждый из нас, в той или иной степени получает на протяжении всей жизни, не должен быть просто погребом, в который закидывают, все накопившееся. Он должен меняться, соответствуя данному промежутку времени; регулярно обновляться и увеличиваться. И, неважно, где вы и что с вами, вы всегда будете иметь что-то ценное, что-то что поможет выйти из самой трудной ситуации. Ведь обучение это не просто процесс, в ходе которого вы получаете знания из разных областей науки, это также инструмент, который заставляет ваш мозг работать, который развивает способность думать.

Вы просто не осознаете, сколько времени и возможностей у вас есть сейчас. Наслаждайтесь жизнью, наслаждайтесь каждому новому уроку каждый день, не пропускайте физкультуру, ходите на уроки музыки, играйте… И самое главное, задавайте вопросы, много вопросов, задавайте их пока вы окончательно не уверены, что знаете ответ. А если на них некому ответить, ищите ответы самостоятельно. Я не говорю, что это сделает жизнь проще, это сделает ее интересней, а вас самих – лучше. И, поверьте, последовав рекомендациям либо советам, пусть и совсем молодой девушки, вы будете чувствовать себя намного лучше, когда окажетесь в том, же возрасте, в котором она сейчас пишет вам это. Успехов!

«Странно, как много надо узнать, прежде чем узнаешь, как мало знаешь.»
(Амер)