19

Виктор Левый
а не думаешь ли ты, что я не такая, как кажется с первого взгляда? или тебе кажется, что я повторяю это лишь для того, чтобы соблазнить твою сущность? или может быть, я не лишилась достоинства, поиграв с твоими смелыми игрушками?
ты знаешь, однажды я видела маленьких беспроводных человечков. они шли вперёд, как крохотные майонезные ведёрки. я засмотрелась и подумала о том, что мы все - лишь странные глумливые создания. иногда мне кажется, что я никогда ещё не была настолько права.
ты всё ещё умудряешься писать мне сообщения, хотя я давно не пользуюсь своим мозгом. он лежит на полке, покрывшийся пылью и старыми газетами. иногда я подхожу к нему и говорю: "доброе утро, моё маленькое солнышко!". утро сразу становится добрым, а я больше не забочусь о своём старом синем хозяйстве.
я пытаюсь вспомнить, о чём я рассказывала тебе на прошлой неделе, но мысли путаются и забегают далеко вперёд. и когда мне начинает казаться, что я уже не могу осилить тот страх, который расстелился перед моей старой поношенной обувью, я прыгаю два раза, и вся боль в мире исчезает. как когда-то исчезли все люди. все до единого. и остались только мы с тобой. и мозг на полочке.