А, свет мой зеркальце, скажи, куда...

Селедка Под Шубой
                А свет мой, зеркальце скажи, куда….
Ай, московский я простой чувак… хочу чем-то мозг свой пополнять. А свет мой, зеркальце скажи, куда направить пустые извилины. Боже, Боже как мне стыдно, хорошо, сижу в углу- не видно- сто лет в Кремль не ходил, в детстве только его и посетил. А в моей округе, замшелые подруги по углам сидят в телефонах пауками шелестят – ах, плетут все паутины из жизни какой-то актрисочки Нины.Гляди-ка, в Пушкинский опять чего-то привезли, а очередь не длиннее сериальной лабуды. Но паутину эту я разорву, хотя бы в Пушкинский музей ,да попаду. А дождик капает с утра, а зонт скулит  дома у плинтуса, в музее великий Тициан… и Гойя…, но у меня не паранойя в дождях сыреть, это можно будет и потом –то посмотреть, а сейчас я зебру , да пересеку и во   дворец  Галереи Глазунова да войду.
 О, на картинах везде Я, и вся моя необъятная семья. Какие были, какие есть и будущее здесь свое можно прочесть. Давно меня так краска не цепляла- Распятая Россия, что Ангел на Кресте--- Боже, помилуй, и спаси мене. Чрез что же нам пришлось пройти, здесь все показано, ты только, зри. А я как чаплинский герой, такой малой, наивный, чуть смешной, но вот он я- все же живой. Россию Бог хранит и нам Надежду-Весточку дарит. А объяснит  все Достоевский, как через страдания приходит необычайное миропонимание.А в этих лицах увидел  я, ну до чего  же мы прекрасны, а наши глаза, да в них не гаснет детская мечта и у  «Неточки» я постою, у героини в глазах не стразы, а настоящие алмазы. Цветное поле брани и вода, ах сколько боли, слез ты, унесла река. Художник, ты ли это сотворил, нам в мир себя непонятых открыл. Как же похожи на одном-то полотне Христос, Антихрист, один в один, но у Христа синие глаза,   Антихрист же,во черном взгляде, за суетой не разбираем сразу, где  глаз какой и попадаемся невнимательные простаки и горько  плачемся потом, но время , как верни?               
И все ж цветут сады, порушенные храмы нашей души будут восстановлены, и телогреечка-ушаночка у ветерана все цела и тост есть, заготовлен для себя- в последний раз нальем по стакану, за нас за всех мы чокнемся в пылу, и до Побед, Побед бессмертных стакан запрячем на чердак, с тобою братец, нам нельзя никак, иначе, будем только хоронить, и некому будет родить .
И «Незнакомка» , как всегда в перья, шали запрятана, какая тут интрига- глаза- морская синева, и не понять ее нам никогда.   О, да  конечно, Пушкин и в молодых ветрах, и уж уставший в холодных  снегах, а его старая Яга колдует все из под тишка. И ожиданье Нового , оно уже недалеко, коль верба распушенная  украшает открытое окно и младенец с силою толкается, ужо. И были сказы… и князь Игорь тут как тут, жар-птица склюнет смутны времена и Сергий Радонежский благословит нас навсегда на путь , где поводырь Христос, ведь мы прошли и Гефсиманский сад, и поцелуй Иуды, и Голгофу, так дальше- ясно Воскресенье, что хочешь зеркальце, ты мне ни говори, такие намечаются наши пути.