Не отчаивайтесь!

Эмилия Мюллер
В минуты отчаяния всегда вспоминай обо мне. Мы с тобой не знакомы, но я знаю тебя и понимаю твое положение. Я такой же, как ты. Правда,со своими проблемами, но счастливый. Посмотри на себя в зеркало. Там на тебя смотрит разбитый человек, который тоже больше ничего не хочет. Но вы оба ошибаетесь. Что бы ни случилось в вашей жизни, вы переживете это. Я же пережил... смог пересилить себя. Нельзя утешать тебя тем, что у кого-то есть ситуация хуже, чем твоя. Твое дело заключается только в одном: пережить. Обычно самые положительные и добрые люди- это те, которым хорошо досталось по жизни.
Посмотри в окно- какая бы ни была там погода, день не кажется тебе хорошим. Но почему? Кроме твоей печали, в этот день столько всего произошло и произойдет. И не только плохого, но и хорошего! Во всем должна быть гармония, и если мы не одиноки в этом мире, то почему у добра не будет пары? Пусть его напарник не сильно удался, но без него... как произойдут хорошие события?
Почему ты не одинок? Я с тобой. Пусть мои слова заполнят твои мысли, а ты взамен отдашь мне свою печаль. Я больше ничего не возьму, кроме нее. И твои беды станут нашими. И мы с ними справимся. И пусть ты никогда меня не увидишь, но знай: я повсюду, и я вижу тебя. Я - первый встречный, чей взгляд ты случайно поймаешь на себе. Я же- звук недописанной мелодии, она не окончена из-за тебя. Последние ноты твои, и, отчасти тебе выбирать, какими они будут и когда ты поставишь вторую полосу в конце нотного стана. Тогда мелодия будет окончена. И мы познакомимся лично. Ведь я тот, кто всегда ждет. Тебя