Эго сказало Хочу!. Душа прошептала Я знаю. Эго кри

Олег Ковтун
Эго  сказало: «Хочу!».
Душа  прошептала:  «Я  знаю…».
Эго  кричало: «Желаю!!!».
Душа  же  вторила: «Дерзаю…».
Дерзаю  с  запамятства  лет,
С  тех  пор,  когда  не  было  Мира,
Когда  Дух  носился  окрес,
Я  в  теле   своём  появилась.
Пыль  Космоса  -  в  стане  планет,
В  кометах  и  звёздах  носилась,
Галактик  я  знала  Завет,
И  в  новое  тело  просилась.
Просилась  лететь  вдаль  –  края,
Где  новое  Солнце  светило,
И  были  такие  «дома»,
Где  темени  Жизнь,  лишь  прижилась.
Купалась  в  вулканах  страстей,
Сжигая  в  огнях  свои  силы,
Пыталась  пробиться  «наверх»,
Проснувшись,  узнав,  что  родИлась.
На  каждом  витке  мой  приход,
Давал  мне  Источник  и  радость,
Желая  познать  свой  поток,
Вкушая  от  Мудрости  сладость.
Летала,  ныряла,  ползла,
Кричала,  стонала  и  выла…
И  с  каждого  Искру  несла,
И  в  Опыт  писала,  что  было.
Что  будет,  прошло  и  что  есть,
Всё  вертится  с  силой  Исхода,
И  в  теле,  несущего  Крест,
Роптала  дать  сил,  для  прихода.
Круг  вертится  разных  Начал,
Шаги  не  считают  ступени,
Контрасты,  к  единству,  призвав,
Избавив  сомненья  от  лени.
Несусь  я  от  выси  к  стопАм,
Ныряю  и  прыгаю  в  Гены,
Встречаю,  прощаясь,  всё  там,
Где  ждут  меня  новые  Смены.
Покой  я  для  Эго  несу,
Пусть  чванится  в  «собственном»  теле,
В  желаньях  сидеть,  как  в  плену,
Дворцы,  создавая  для  тени.
Пусть  «малое»  просит  «своё»…
Как  к  «большему»  можно  стремиться?
Не  спрятав  в  карманы - «моё»,
Не  сможешь  Свободой  напиться.
Потоки  энергий  несут,
Полярных  и  праведных  версий,
И  в  каждой  Реальности  «вдруг»,
Находим  вновь  Чудо  проекций.
Мы  в  Свете  купаемся  вновь,
Ныряем,  взрывая  «букеты»,
Творим  всех  возможностей  Новь,
С  Творцом  создавая  Сюжеты!..