Как же я хочу тебя слышать... слышать твой голос..

Елена Смагина
Как же я хочу тебя слышать...слышать твой голос...
Слезы на глазах...
Две страны, две такие близкие и далекие...две разных страны... В одной - ты, в другой -я.
Набираю твой номер...и слышу ответ робота...
Я так хочу тебя слышать, до дрожи,до боли...что со мной?
Или это родство наших Душ? И тебе опять плохо...?
Набираю второй номер...гудки...я так хочу тебя услышать!
...опять ответ робота...
Стараюсь не беспокоить тебя звонками,но сегодня я так хочу тебя слышать!
Как раненый зверь...больно и слезы...

Ты не бойся...спроси у Бога...
Хочешь, я с тобой полетаю?...
Ты мой Ангел...защитник праведный...
Наши Души как точный маятник...
Обниму твои крылья...слушаю...
Сердце бьется твое доброе...
Только крылья...в кровь изранены...
Зацелую всего...до пёрышка...
Поднимусь с тобой в небо синее...
Обниму твои крылья...знаешь,
Мне тебя целовать так хочется
Ты всё время один летаешь...
А подруга твоя...одиночество...
Хочешь, я с тобой полетаю?...
Ты мой Ангел...я это знаю...
И не бойся...спроси у Бога...