Екатерине посвящается

Ильнар Сафин
Здравствуй Ангел мой - Екатерина.
Это я... Твоя боль и печаль.
Человек,  подзамочного мира.
В твоём сердце  больная деталь.
В твоём добром,  израненном сердце,
Что познало дороги тюрьмы.
Помогая мне отогреться.
Оставив покой позади.
Избрала ты путь что ухабист.
Изгнала ты страх из себя.
На страданья себя обрекая,
Что бы жил умирающий я.
Надеясь,  что Господь не оставит,
До последней минуты со мной.
Улыбаешься мне ты сквозь слёзы.
На краткосрочных свиданьях порой.
Исцелённый твоею улыбкой.
Быть живым обещаю тебе.
А самого,  доедает чахотка.
Иссякают силы во мне.
В лагерях свою жизнь прожегаю,
Оставляя здоровье в стенах.
Вечерами тебя вспоминаю,
Выражая мысли в стихах.
Приедешь ты в мой день рожденья,
Гостинцев мне передать.
Но откажут тебе хладнокровно.
На закон будут дружно пинять.
Над тобою сгустятся все тучи,
Хохоча над слезою твоей.
Той,  что в зелёных глазах не сдержалась.
Что бывает порой у людей.
Эти суровые будни,
Мстят за твой,  русской женщины нрав.
И зажигаешь ты вновь свои свечи,
А молитва исходит в слезах.
Просишь Господа дать мне здоровья.
Терпенья и сил мне придать.
Уцелел чтоб и вышел на волю.
Как о сыне своём молит мать.
Такая у женщины доля.
Такая судьба у тебя.
Видно Господом розданы роли.
Твоя роль в  "кино" где есть я.
Имя твоё-это образ.
Тот,  что создал Господь.
Я увидел в тебе Его волю,
Не увидеть никак я не мог.