Просто мысли вслух

Инна Цурка
Я пишу, я живу, я мечтаю! Я знаю, как звенит в ушах тишина... южный ветер сегодня терзает, снова солью накатит морская  волна. Счастье призрачно и так быстротечно! Обнажается чья- то душа. Все ведь тленно, любовь только вечна - молча за руки и почти не дыша... Глупо плакать, пусть в море утонут - все страданья, хандра и тоска. Страсть захлестывает - это омут... но возносимся с ней в облака!

Мы порой играем с сердцами, равнодушны к чей-то беде, и опять забываем, что сами - бывает топчемся в чей-то судьбе! Остроносая боль - тупо тянет, она просто с тобой навсегда! Разрывается в сердце, но манит, даже если сказал - никогда! Утро плавно катится в вечер, день за днем - серо, а  с неба вода, всегда!

Дождь - висит... он вообще, бесконечен! И безлик, как душа из стекла! Ему все-равно, он лишь ветра боится, он глухой и без музыки, пуст! Мы в дожде -- растеклись, а нам хочется просто кружиться в этой осени, в небе...хм, читая стихи наизусть.


Книги  ждут, чтобы пыль с них убрали, прочитав от "доски до доски". Но нам пофиг, мы сети создали - мягко  плавим,  жуем  мозги.  Мы хотим от  жизни признанья, целомудрия, славы и фарт! Мы бедны, мы скупы на понимание, жаль, но, мы давно подписались - в стандарт! Да, бываем красивы в своих обещаниях,  поддаемся инстинктам подчас.

Мы скучны... мы уходим в желания! Нам не завтра, нам -- сегодня, сейчас!

Я пишу и живу, и мечтаю! И шучу, молча страдаю - бывает)

И бегу мыслями где-то...  лишь под тучками прячу секреты...

Innes