У чуда есть имя. Твое...

Карина Погосова
На подушке твой волос.
Твой запах в носу, в голове и, кажется, где-то глубже.
История, начавшаяся в мае и продолжающаяся в октябре.
Холода связывают по рукам и ногам, а в нашем доме тепло.
Просыпаемся вместе. Засыпаем вдвоем. Рассветы и закаты все наши без договоренности. По Любви.
Искусство бытия с Тобой. Временные трудности еще больше убеждают в правильности выбора.
Мало слов. Больше поступков. Чекнутость пополам и одержимое желание жить на двоих.
История, начавшаяся в мае, поражает.
Мое сердце создано для большого. Большего.
Я научилась ждать. В вихре осенней листвы кружат мои мечты.
Месят тесто иллюзии. Я совсем не отчаялась. Просто начинаю жизнь заново.
Обстоятельства как дырокол: оставляют следы. Но мне не больно. Становлюсь сильнее. Сшиваюсь.
Листик к листику. История, начавшаяся в мае, подарила мне чудо.
Тяжеловесное. Блестяще-изумрудное. Честное. У этого чуда есть имя. Твое...