Рука Судьбы

Георгис Арина Вячеславовна
Судьба – это не просто слово. Это та данность, на которую ссылаются люди, которые не хотят нести за себя ответственность. Они каждый раз произносят « не судьба», когда не могут оправдать чьи-то или свои ожидания. Это ведь так просто строить из себя беспомощную и безвольную овцу. У этих людей вечно кто-то виноват: то погода, то другие люди, то Судьба. Судьба, а скорее Госпожа Судьба просто вынуждена терпеть этих идиотов. Если бы она была женщиной, давно бы на них плюнула и начала счастливую и беззаботную жизнь.
Я каждый день вижу сны. Это одновременно и мой дар и проклятье. Каждый сон словно загадка, которую я хочу разгадать. Иногда грань между сном и явью совершенно размывается, и я уже не знаю чему верить. Я уже сомневаюсь в том, что является правдой, а что – безумный бред, что выдаёт моё больное сознание.
Сон, который я видела сегодня, был о судьбе. Каждый сон – как прожитая жизнь…

***
Я зашла в магический салончик. Свет был приглушен, везде висели какие-то побрякушки: золотые дракончики, крокодильчики, жабы. Хрустальный шар на столике, который покрыт чёрной шёлковой тканью. «Песни ветра» были развешаны в каждом из четырёх углов комнаты, когда в форточку дул ветер, они мило постанывали разными высокими нотками, иногда мелодия становилась весёлой, иногда грустной. В салоне стояли мягкие и удобные кресла. Я села на одно из них. Тут царила атмосфера загадочности.
Когда мужчина докурил, он бесшумно переместился на одно из удобных креслиц. Перед ним стоял столик с шаром. Он погрузился в размышления, и мне казалось, что уже ничего не смогло бы  его отвлечь. 
Давно я не была в этих местах. Уж больно эти предсказатели тщеславные люди, напыщенные, думающие постоянно о своей уникальности, презирающие остальных людей. Любят говорить размытыми и непонятными фразами. А я люблю точность, и эту любовь никто не убьет и ничто не разрушит.
-Вы пришли узнать свою судьбу? – спросил, предсказатель, лукаво щурясь. Видимо это был его салон, - знаете, Вам будет это определённо дорого стоить.
Он встал со своего насиженного места и подошёл к окну. Крепко затянулся. Я видела, как он начал пускать кольца дыма. Каждое колечко было похоже на предыдущее: не размер, ни расстояние между ними не отличались – всё было одинаково.
-Почему? – спросила я, насупив губы. Такой важный, думает, что его знание дорого стоит, самоуверенный колдунишка, -  деньги не вопрос, сколько скажите, столько заплатим. Вы ведь понимаете, что для меня знать судьбу – это важно.  Если я узнаю свою судьбу, то буду защищена и перестану так рисковать.
Конечно, всё, что я говорила – это был блеф. Просто я хотела, чтобы мужчина выполнил мою просьбу. А то строит из себя элитного бизнесмена. Одним гадает, а другим нет, значит так. Вот редиска.
- Вряд ли это будет так. Иногда мы узнаём то, к чему не готовы, иногда мы узнаём то, что не должны знать. Люди любопытные создания, им хочется знать то, что сможет принести им боль, разочаровать их.  Ваш случай – именно из этой серии, поэтому я гадать Вам не буду. Бессмысленно мне предлагать баснословные суммы.
После этих слов он опять удобно расположился на креслице и через несколько минут уже был слышан его сап.
«Ну и пенёк» - пронеслось у меня в голове. Да и что он себе возомнил? Деньги не нужны что ли? Вот нашёлся благотворитель: «лучше Вам этого не знать ради Вашего же блага». Придётся мне идти домой ни с чем.
Я захлопнула дверь со всей силы, чтобы ему сладко не спалось. И пошла домой ни с чем.
-Дверь не виновата, - услышала я тихий голос, льющейся из салона.
***
Меня всегда интересовала Судьба. Моя лично меня устраивает.  Дом. Семья. Успешная карьера. Ну, одну вещь я до сих пор понять не могу: «зачем людям  знать свою судьбу?» Жизнь даёт нам столько возможностей для реализации, а мы – глупые люди, всё по шаманам, гадалкам ходим. Хотела узнать сегодня судьбу, так, ради интереса. Ну, этот же пенёк ничего не сказал. Ну да ладно. Я многое не потеряла. Такое ощущение, что у нас ещё будет шанс друг друга встретить.

***
-Говоришь, мы там здорово отдохнём, Ив? – спросила я у своей подруги. Она сегодня накрасилась и оделась очень вульгарно. По её интонации и виду было ясно, что она ждёт на свое мягкое место приключений, да побольше.
-Да, - сказала подруга, накручивая на палец локон тёмно-русых волос, - ещё как! Там будет много закуски, вина и свободных мужчин. Мы пойдём в загадочный особняк,  где часто происходят интересные вещи.
-Ты знаешь, что я его с тобой только из-за того, что ты вечно попадаешь в какие-то передряги, откуда тебя приходиться с трудом вытаскивать, - я была не довольна, мне не нравились шумные вечеринки с обилием алкоголя и возможностью оказаться под утро с кем-то в постели.
***
Этот дом стоял далеко. Мы долго ехали по лесу, пока нас не привезли к одинокому особняку. Я была против секса на стороне. А моя подруга была лёгкого нрава, и никогда не упускала возможность кого-нибудь соблазнить часа на три, так уж было заведено,  а на утро сказать: «иди нафиг , поддонок, ничего не знаю…»
Вечеринка нам открывала много возможностей.
-Коктейли, девочки? – спросил миловидной внешности юноша. Блондин с оскалившейся улыбкой и пронзительным взглядом.
-Да, две мери, пожалуйста, - Ив решила надраться, уже начиная с крепких напитков.
-Ив, это же водка, нам никак нельзя сегодня надираться как обычно, ты понимаешь, каждый раз, когда мы это делаем, мы обязательно влипаем в какую-нибудь жуткую ситуацию. И причём я даже не помню, кто нас сюда привёз. И что мне делать, если ты накуролесишь среди ночи: тащить на себе слишком далеко.
Я нахмурила брови. Её поведение меня не устраивало, что я думала, как бы отсюда свалить без особых потерь.
-Да, перестань ты со своим занудством. Всё будет путём, - она наверняка никогда не задумывалась об ответственности.
Пришлось смириться с ней и пропустить пару стаканчиков горячего. Потом ещё парочку, и ещё парочку. А после передо мной всё поплыло…
***

Наутро я застала свою подругу с этим странным мужчиной из салона гаданий. Как он тут появился, понятия не имею. Они пили крепкий насыщенный кофе в постели. Я подозреваю, что у них был секс. Она на это способна, да и он как-то слишком мило её приобнимал и улыбался. Выглядели они весьма умиротворёнными. Прямо сладкая парочка, сложившееся под алкогольным воздействием.
Я выглядела вся помятая, сон был не спокойным. Во всём доме ночь напролёт звучали непонятные крики. Наверное, мне показалось. Всё же, я вчера значительно перебрала.
Взяла свою подругу за руку и оттащила от этого мужика.
-Рене, ты что, он сказал мне, что с ним у меня секс по судьбе?
-Ты что, ещё не трезвая, может он тебе ещё сказал, что звёзды тебе показывают секс с ним. И что всё, что дышит, плавает и шагает хлопает в ладоши, что ты такая лохушка.
- О, как ты догадалась, так и сказал.
 - Пошли отсюда скорее.
После того, как я её выдернула из комнаты, она сжалась от страха.
-Что с тобой, - обеспокоено окинула взглядом её я.
 - Нет, мы никуда не пойдём. Рука судьбы нас заберёт. Теперь я и ты знаем о их секрете и тайном убежише.
 - Какая рука судьбы? – с удивление спросила я. Я знала, что утро не начнётся с добра.
-Ну, я вчера приняла инициацию в тайный культ «Рука Судьбы». Они сказали мне, что управляют всем миром.
- Хватит тебе нести всякий бред. Это он тебе сказал, чтобы трахнуть?
- Нет мы с ним трахнулись потом, и по моему желанию. Он не настаивал.
-Тебя  в какую-то руку судьбы посветил, а мне даже не погадал. Не справедливо. Ну, ты всегда выглядела как сучка. Всё с тобой понятно.
-Нет. Это не он посвящал. Прошли какие-то не понятные люди и посветили меня, а потом появился он, и сказал, что меня нужно сберечь от этой организации, что всё очень опасно, что зря я так перебрала.
- Это абсурд, какой-то агрессивный орден, непонятный любовник. Пошли отсюда быстрей, ты опять впуталась в какое-то дермо, - сказала я и мы вышли из дома, направляясь к автобусной остановке.
Мы пошли ко мне домой. Она пила рассол каждый полчаса. Опустошила  две двухлитровые банки с солёными огурчиками. Я была так вымотана после этой безумной вечеринки. Ив всё время несла какой-то бред.  Думаю, что она просто опять не рассчитала свои силы и дело в этом.
Я погрузилась в сон. Беспокойные мысли. Рой новых идей. Я никак не могла уснуть. Из головы никак не мог выйти этот колдунишка, с которым переспала моя подруга.
Мне стало холодно. Показалась, что в углу был какой-то тёмный силует и шёпот: «Рука судьбы придёт за тобой». Потом я резко проснулась. Наверное, это был очередной кошмар. Да и если не кошмар, что возомнила себе эта организация. Думают, что правят миром. Ещё втянули бедную легкомысленную Ив в эту белиберду.
Ив была напугана. Она постоянно повторяла, что «Рука Судьбы» придёт за мной, и за ней из-за того, что мы знаем их секреты. Её трясло, - Ты тоже была в этом доме. Они не обойдут тебя стороной. Ты понимаешь:
- Да ладно тебе, всё в норме, меня никто не преследует. Это у тебя мания, - сказала я ей, пытаясь успокоить бедную дурочку.
***
Спустя некоторое время начали пропадать люди. Сначала Ив, потом другие мои друзья. Я была уверена, что в этом замешана «Рука Судьбы».  Мой круг общения сокращался всё больше и больше. И я знала, что настанет момент, когда они придут за мной. Только не знала когда. Всё было настолько загадочно и непонятно. У меня ухудшился сон, постоянно снилась какая-то белиберда про этот орден.
Я пошла в кафе, только там был тот кофе, который своей крепостью мог продлить мою бодрость на максимальное время, который мог бы мне помочь не спать. Ну, кажется, это мало помогло, меня всё равно сломил сон.
Когда я проснулась, я оказалась снова в этом особняке. Все окна и двери были заперты, почему-то я это знала. Я сидела привязанная к стулу.
Зашёл этот колдун, курил, выпуская дым на моё лицо. Я сильно кашляла от горького привкуса табака.
-Поэтому я не говорил тебе о судьбе, когда ты пришла ко мне, чтобы я тебе погадал. Я знал, что так будет. Не хотел тебя расстраивать, видишь ли…
Он молча докурил и начал внимательно меня разглядывать.
-Я знала, что ты в этом  замешен. По тебе сразу видно бы, что ты парень не простой.
-И весьма коварный, - улыбнулся колдун, - не только я в этом замешан, нас много, мы находимся по всему миру, в каждом городе, в каждом квартале.
После этого ко мне вышло человек тринадцать. Все в балахонах со снятыми капюшонами. Зрачки были покрыты какой-то беленой. Как будто бы они были погружены в глубокий транс.
-Мы можем изменять течение времени, мы знаем всё о судьбе, мы и есть судьба. Мы решаем за всех, - сказал один из толпы.
-Вы не можете решать за меня. Я в это не верю. Только я управляю своей жизнью, и никто не вправе нести за меня мою ответственность. Я ответственна за свою судьбу, я не пускаю всё наутёк. Моя жизнь осмысленна и загадочна. Каждый день для меня – открытие. Мне нравится придаваться новым впечатлениям, радоваться новизне событий, а не плыть по предсказанному пути.  А вы всего лишь сошки в чьих-то руках. Я знаю ваше число. Не знаю ваших имён. Вы все объединены тем, что не верите в свои силы, можете только отдать свою судьбу организации, чтобы она контролировала вас и остальных. Вы не свободны. А я да, но у вас ещё есть время всё изменить, перестать верить в белиберду и начать жить полной жизнью . Вы можете, я верю в это. Над человеком, который несёт ответственность за свою жизнь, рок не властен.
Колдун склонил голову надо мной и начал растворяться в воздухе, превращаясь в мелкую звёздную пыль. Последнее чего я увидела у него на лице  добрую улыбку. Другие тоже стали превращаться в пыль. Я знала, что это не конец. Что они обрели свободу и будут теперь существовать как им нравится. Наверняка много лет их держала в своих телах эта организация « Рука Судьбы», не давая упокоиться, не давая жить своей жизнью, умереть, когда пришло время, да и просто существовать и иметь право на свой путь.
Не знаю, встретимся ли мы здесь или на другом свете, но я уверенна, что теперь они будут свободны. Свободны как ветер, свободны навсегда.
Дом исчез из моего сознания, и  я очутилась в своей кровати. Это был всего лишь сон. Сон похожий на правду, сон о судьбе и ответственности. Сон с хорошим концом.
Может быть, они реально существуют – эти люди, которые доверяют свою жизнь кому угодно, лишь бы не отвечать за свои поступки, люди, которым нравится быть заложниками других людей, заложниками ситуаций. Им, наверное, даже приятно осознавать своё бессилие и то, что кто-то высокий и добрый может ими управлять, а может быть и злой и деспотичный, но для них это уже не важно. Так как им нравится насиженное место и иллюзорные полномочия.
Может быть, они существуют в каждом городе, в каждом квартале. А желание деградировать до такого находиться почти в каждой душе.
Мысли, как всегда, обрушились на мою голову после пробуждения, но я решила не дать беспокойству одержать верх надо мной. Включила свет на кухне, приняла отвар «пустырника» и через некоторое время снова благополучно погрузилась в сон. Каждый сон – как загадка, разгадав которую можно стать ближе к истине, что хранит человеческая душа.