Рай

Татьяна Матвеева 2
На  шумной площади рисую я  портреты,
А рядом  - продают   открытки и буклеты.

Вдруг ОН  возник передо  мной с букетом роз,
Как   принц -  из сказочных, девичьих грёз.

Пока   его  небесные черты  я  рисовала,
То   о себе , с восторгом слушая, узнала-

Что  и   красива , и рисую  - так прекрасно,
Но время    провожу  здесь я  - напрасно.

-« Ну что за жизнь – один , другой  листок.
Мою собаку нарисуй – её  зовут  Норфлок.

Живу в особняке,  какие  у меня  лужайки !
И  не хватает  лишь  красавицы-хозяйки.»

Увидела я дом  ,  в бассейне – золотые рыбки,
Пес – спаниель  -  мне  расточал   улыбки.

У кованных   ворот –  левкои и шиповник,
Им  придает  волшебный  вид  садовник.

Но не читал хозяин  сказку  «Золотая клетка»,
И не  поймет – для  птицы - домом служит ветка.

Без сожаления  покидаю этот райский ад,
Прощай , Норфлок -   я не вернусь назад.






Фото из интернета.