Черный кофе

Царь Зверей
Модная Чика появилась лихо.
Стоит у меня на пороге квартиры, солнечные очечки в октябрь нацепила, и, довольная, осматривается.
А я что? Выпучил глаза и прикидываю, сколько мозгов, запудренных модными тенденциями содержится в этой головке, обмотанной шелковым шарфом.
Протягивает мне ручку, затянутую в черную кожаную перчатку. Здравствуйте, мол.
И вам не хворать, Модная Чика.
-Приветствую Вас!- произношу я вслух, надеясь, что это сон, бессмысленная греза наяву.
Чика снимает очки, являя пред мои очи свои глаза, цвета темного шоколада. Шоколадная Чииика.
Незаметно пытаюсь подсмотреть цвет её волос. Чика бессознательно идет мне навстречу, поправляя платок. Легкая шелковистая прядь падает ей на лицо, но снова скрывается под платком, движимая маленькой рукой, стесненной узкой перчаткой. Молочный шоколад.
Ну точно, думаю, шоколадка. Сладкая шоколадная Чика.
Спрашиваю у нее, как вы к шоколаду относитесь.
-Положительно- отвечает Чика, с удивлением заглядывая мне в глаза.
Что она в моих глазах увидит, мелькает тревожная мысль. Черный кофе или цвет несвежего дерьма?
Видимо, первое, потому что лицо Чики вдруг освещает улыбка.
-А ведь мои глаза еще ничего,- топая на кухню за шоколадкой Чике, размышляю я вслух,- еще ничего.