Однажды на сайте. Продолжение

Катрина Сэвидж
 АВТОР 5 – господа авторы, вы оклеветали бедного парня, может «девушке» уже пора на тот свет?

 САША – да как вы смеете такое говорить!

 АВТОР 3 – ну, тогда скажи, сколько тебе лет?

 АВТОР 8 – так она и скажет.

 САША – мне только 28.

 АВТОР 4 – и вы ей верите? Я посмотрела, на странице фотки отсутствуют.

 НИКИТА – я ей верю, тем более это Вас не касается.

 АВТОР 9 – уважаемые авторы, почему бы вам не помолчать, и дать слово этим двоим.

 НИКИТА – а я всё это время о чем кричу и перекричать Вас не могу.

 НИКИТА – Саша, почему вы со мной не хотите, поговорить?

 САША – интересно, о чем же?

 АВТОР 5 – За ***, все уже чуть ли на тотализаторах ставят, а она не знает, о чем поговорить? Извините господа, не удержался.

 НИКИТА – уважаемый, я бы попросил Вас…

 АВТОР 7 – Никита, за него ручаюсь, он больше не будет.

 АВТОР 5 – честное слово.

 НИКИТА – Саша, пожалуйста, у тебя уже есть мой номер, позвони мне.

 САША – нет, нет и ещё раз нет.
   
 АВТОР 5 – вот из-за таких мы, мужики, гибнем.

 САША – ладно, уговорили, только мне интересно, почему именно я?

 АВТОР 4 – да вот мне тоже интересно, почему именно она?

 АВТОР 1 – молодец, девочка моя, правильное начало.

 НИКИТА – так, отец недоделанный, замолчал бы ты уже.

 АВТОР 6 – молодой человек, вы не отвлекайтесь, нам тоже интересно, почему она?

 НИКИТА – честно говоря, сам не знаю, просто так чувствую.

 АВТОР 3 – ха-ха-ха-ха-ха! чувствует он, только каким местом?

 НИКИТА – заткнись ты уже. Узнаю кто ты…

 АВТОР 3 – да вот, не надо угрожать. Ты сначала найди, потом поговорим.

 НИКИТА – берегись…

 САША – так подождите вы, я что-то не поняла, а вдруг я вам не понравлюсь?

 НИКИТА – понравишься, я уверен.

 САША – а может, я толстая и не красивая?

 НИКИТА – да не наговаривай на себя.

 САША – ну, а вдруг?

 НИКИТА – да быть такого не может.

 САША – так вы же сказали, что чувствуете, что я вам подхожу.

 НИКИТА – да.
 
 САША – а теперь я чувствую, что вы сомневаетесь.

 АВТОР 9 – он чувствовал, пока вы не начали подготавливать его к неожиданным последствиям.

 САША – а я и не собиралась, просто хотела понять, что можно ожидать от этой встречи.

 АВТОР 10 – вы все же решили встретиться с ним?

 САША – чем чёрт не шутит.

 АВТОР 4 – я рада за Вас.

 АВТОР 6 – господа, вы нечего не замечаете?

 АВТОР 2 – а что мы должны замечать?

 АВТОР 7 – он имеет виду, что женишок-то улизнул.
 
 АВТОР 4 – нечего себе, какой позор.
 
 АВТОР 1 – а ведь я предупреждал, и никто меня не слышал.

 АВТОР 10 – да что об этом сейчас говорить, поздно уже.

 АВТОР 4 – Саша, не переживайте, вы ещё встретите своё судьбу.

 САША – обязательно встречу.



 НАСТОЯЩИЙ АВТОР – господа авторы, расходимся, больше нечего обсуждать, найдите для себя другое занятие.

 АВТОР 4 – а что, не могла закончить историю более радостно? Разбила бедной девушке сердце.

 АВТОР 8 – она же бессердечная, вы, что, не замечали это раньше?

 НАСТОЯЩИЙ АВТОР – так, всё хватит, Вас хлебом не корми, только дай чужую жизнь обсуждать. Вот лучше идите, какое-нибудь произведение обсуждайте.

 АВТОР 7 – уважаемые авторы пошлите отсюда.

 АВТОР 3 – подождите, друзья, я кое-что хочу ей сказать напоследок.

 НАСТОЯЩИЙ АВТОР – интересно, что же?

 АВТОР 3 – мой тебе совет: сначала научись писать, потом уже пиши. Нечего отнимать время у других авторов. Теперь пошли, друзья.
   
 НАСТОЯЩИЙ АВТОР – хм… хотела, как лучше, получилось, как всегда. Это реальность, а им только сказки подавай, ещё и с хорошим концом. Только жизнь не сказка, но они этого не понимают. А жаль…