Самый счастливый человек на Земле

Максим Сидров
Я самый счастливый человек на земле!
Мне так хорошо, слово мне сейчас 8 лет!
Давай за мной, полетаем чуть-чуть!
Пока наш поезд не ушел "чух-чух"
"Самый счастливый человек на Земле" - Змей (Каста)

Выгляньте  в окно, посмотрите на стены дома напротив. Эти стены могут рассказать о вашем Мире гораздо больше чем многие думают. За своим окном я вижу дома в неровных пятнах штукатурки, которая с каждым годом расползается все больше и больше. Еще есть места, где осталась прежняя краска, и если долго всматриваться можно даже разобрать ее цвет и представить какими были эти стены раньше, но мы этого не делаем, нам это не нужно. Со временем каждый дом превратится в большое серое пятно, но мы этого даже не заметим, ведь никто не смотрит в окно.

Попади вы в мой Мир, вы бы, наверное, сочли, что мы лишились эмоций и чувств, но вы были бы не правы, мы умеем любить, хотя это скорее привязанность, мы умеем радоваться, хотя это скорее одобрение, мы умеем злиться, хотя это скорее недовольство. В одном вы правы - мы действительно кое-чего лишились. Мы лишились счастья. Я не могу объяснить как это произошло, просто в один день начался дождь, а когда он закончился небо уже не очищалось от облаков и туч. Нет, солнце не погасло, Мир не погрузился во тьму, просто все стало серым. Это не означало гибели человечества, это не привело к стихийным бедствиям и массовым разрушениям, даже жизнь людей после этого не изменилась. Изменилась НАША жизнь, жизнь несколько поколений спустя. Когда появились тучи нас было семь миллиардов, последняя цифра на сегодня - два с половиной миллиарда. Люди не хотят рожать детей.

Как ни странно эпидемия наркомании продлилась совсем не долго. Уже через одно поколение от начала жизни под серым небом, люди избавились от всех, казалось бы, пагубных привычек. Исчезли наркоманы, пытавшиеся всеми способами вернуть себе краски в жизнь, и которые в первые десятилетия просто заполонили крупные города, и благодаря которым наша популяция сократилась на первый миллиард. Исчезли все пьяницы, больше нет такого горя, что бы топить его в стакане, и нет такой радости, что бы напиться забыв обо всем. Многие проблемы, на решение которых в вашем Мире тратится огромное количество сил и средств, в моем мире просто взяли и перестали существовать.Уже больше сотни лет не было никаких воин. Оказалось, что каждой стране хватает пространства что бы разместить своих граждан, а ресурсы, если их распределять равномерно, не иссякнут еще очень долго. Все амбиции и жажда власти лидеров государств остались под теми, кажется уже сказочными теплыми лучами солнца.

Через несколько минут я положу карандаш и начну свое путешествие. Мне пока не ведомо куда оно меня занесет и сколько препятствий окажется на моем пути. Но я знаю точно кого я хочу найти. Я буду странствовать до тех пор, пока не встречу такого же человека, который встает рано утром лишь для того, что бы увидеть единственную короткую вспышку восходящего солнца, пробирающуюся сквозь вечные тучи. Человека, который не ходит каждый день одними и теми же проверенными путями. Человека, который может разглядеть целую историю нового Мира в одном лишь пятне старой краски дома напротив. И я его найду. Обещаю.

Кто самый счастливый человек на земле?
Сегодня эта участь выпала мне!
Быть может завтра и тебе упадет счастье в лапы!
Ну а сегодня я... Стал папой!
"Самый счастливый человек на Земле" - Змей (Каста)