С небес спуститься? Но - зачем??

Братислав Либертус Форум
Рецензия на «2012 Любовь и эмоции. Афоризмос. Vip» (Братислав Либертус Мудрый)
 http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/14/1876

***
Сотер:

Ну,у Вас-то,наимудрейший,в жизни-всё прямо наоборот,как я погляжу.
Уж больно непомерно Вы тщеславны,должен Вам заметить.
Так и режет глаз Вашей напыщенной непогрешимостью.
Спуститесь с небес,уважаемый.
Спуститесь сами,пока Вас оттуда публично не скинули.

19.09.2013 20:14
 

***
Братислав Либертус:

Это откуда такие слухи, что я непогрешим?? Брешут всё, не слушайте их.
А, кстати, с чего бы это мне с небес спускаться? Я не хочу, - мне и здесь хорошо....
А скидывать меня отсюда кто будет? мелкие завистники, что ли?
Ну так пусть сперва заберутся сюда ко мне на небеса, тогда уж и скидывают...

19.09.2013 20:54 


***
Сотер:

Я,надо полагать,не мелкий и,далеко,не завистник,
но,если назреет такая необходимость,то я-к Вашим услугам,наимудрейший...
(20.09.2013 09:59)   


***
Братислав Либертус:

Ну, тогда значит, будем друзьями... ;-)

20.09.2013 10:07


***
Сотер:

Ну,что ж,пожмём друг другу виртуально руки.
Но,перед тем...

Ответьте мне:достоин ли поэт
Носить достойно звание поэта,
Когда самовлюблённость разодета
В наряды,что давно не носит свет?

22.09.2013 11:40   


***
Братислав Либертус:

* * *
А Вас так сильно, задевает,
Что кто-то любит сам себя?
Что сам себя не унижает,
И в ноги не бросается,
Чтоб Вам понравиться?

И так темно в глазах Вам стало,
Быть может, только потому,
Что он Вам Солнце заслоняет,
Вот этим и несёт Вам тьму?
Я не пойму!

А может, и не в нём вина-то?
Ежель темнеет Вам в глазах, -
Знать, со здоровьем плоховато?
Увы, смогу ль позвать врача
В своих стихах...?

22.09.2013 13:06


***
Сотер:

Пишите,хоть про чёрта,дорогой,
Коль Вас лукавый чем-то вдохновляет
И,нашептав на ухо,восхваляет,
Но не играйте со своей судьбой,
Что Вами,без того,и так играет.

Увы: Ваше предложение в рукопожатии оказалось, по видимому,преждевременным,к сожалению...

24.09.2013 19:31

   
***
Братислав Либертус:

* * *
Лукавство вдохновляет Вас писать,
Стихи рифмуя, завистью ведомый...
Вам нравится других уничижать? -
Как видно, рост Ваш - как Наполеона...

И видно, Вам ко мне на облака
Не впрыгнуть, ощутив свободы лёгкость!...
Что ж... Карлика судьба - ох, нелегка...
Я представляю, как быть им...
Само расстройство!

И всё-таки, я руку Вам подам.
Да Вы возьмите! Я большой и сильный.
И подсажу к себе на облака.
Уверен, Вам понравится здесь быть! ;-)

24.09.2013 19:50
 
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/22/1016