Непутевые заметки. 6

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/10/30/28


За ночь вода в море остыла, да и утренний ветерок с гор нес с собой прохладу. Тут я заметил, что на первом этаже главного корпуса, за стеклянной стеной находится крытый бассейн и я направился туда.
Бассейн был пуст. Вернее почти пуст. На противоположном его конце, на скамейке возле стеклянной стены, обращенной к морю, сидела маленькая фигурка.Рыжеволосая девушка, даже скорее девчонка, смотрела зачарованно на спокойную водную гладь и даже не обернулась при моем появлении. Гулкое эхо моих шагов испугали её, она вздрогнула, повернула голову и, вроде как виноватым голосом, произнесла:
-Ой!...а я думала, что я одна только не сплю в этом большущем корпусе. Пока сюда шла, ни души не встретила.
Её голос вдруг показался мне знакомым и почему-то напомнил мне ту вчерашнюю встречу на пустынном ночном пляже. Я приблизился и всмотрелся в её лицо. Вблизи девушка выглядела постарше, но ненамного.
Меня ввела в заблуждение её хрупкость и миниатюрность. Она тоже кинула на меня быстрый взгляд и миловидное лицо осветилось лукавой улыбкой. Некоторое время мы молча смотрели друг на друга. Мой рот тоже расплылся в широкой улыбке. Почти одновременно мы произнесли одни и те же слова:
-Так это Вы там вчера ночью?-...и тут же дружно расхохотались.
-Представляю, как комично я выглядел в этих диких прыжках.
-Нормально выглядели- тихо ответила она и...стала густо краснеть от самой шеи до кончиков ушей.
Тут я прикусил язык, вспомнив в каком виде я выплясывал там на берегу, и замолчал. Но это неловкое молчание тяготило меня и я решил хоть как-то нарушить его. Я спросил:
-А Вы тут давно уже?
-Нет! Только вчера вечером приехали.
-И откуда ваша группа, если не секрет?
Минут через пять-десять оживленной беседы(я даже не заметил, как мы перешли на "ТЫ") я уже знал, что мою собеседницу зовут Верой, что ей 23 года, что она живет в городе Целинограде, где после окончания экономического факультета работает в бухгалтерии крупного завода "Сельхозмаш" и что она никогда в жизни не видела моря, поэтому и пошла с подругой на ночной пляж. При этих словах девушка вновь начала краснеть и я поспешил повернуть разговор на другую тему:
-Мне, пора уходить, Вера, но так не хочется. Давай после завтрака встретимся на пляже?
-Ой!...а мы после завтрака на экскурсию едем.
-Ну тогда после обеда?
-Хорошо, Алексей, только я с друзьями буду.
-Вот и отлично! Познакомишь меня с ними.
Я пожал протянутую мне узкую ладошку, улыбнулся во все тридцать два и в отличном настроении направился к выходу из бассейна.

В номере я застал одного Виктора, лежащего с книгой на своей, уже аккуратно застеленной, кровати:
-Ты где был?
Я посмотрел на его глупую физиономию и мне почему-то расхотелось делиться с соседом своим хорошим настроением. Больше того. Я решил разыграть его и так небрежно обронил:
-Фотоаппарат Оксане относил.
-А что снимал?
-Да так...ничего особенного...порнуху.
Виктор отбросил книжку и, усевшись на кровати, злобно уставился на меня:
-Это в каком смысле?
-В прямом. Утром встал, увидел такие ракурсы и...прости...не удержался. Сбегал, взял аппарат и пол пленки отщелкал.
Я еле сдержал смех, когда увидел, как его лицо стало сначала белым, потом серым, а напоследок вообще непонятно какого цвета. Придя в себя, мой сосед попытался кинуться на меня с руганью и упреками. И я долго не мог его убедить, что это всего лишь шутка.
Наконец Виктор успокоился и мы пошли на завтрак.

Лишь только я вышел из столовой и собрался закурить, как услыхал голос Оксаны:
-Доброе утро, Алёша! Я тебе махала, кричала, а ты был так увлечен едой, что ничего не видел и не слышал.
-Извини, солнце моё золотое, я так проголодался, что действительно ничего вокруг не замечал. А что у тебя такое случилось?
-Да ничего особенного. Просто ребята приходили. Они сейчас собираются ехать в город Бар тут неподалеку и пригласили меня с собой на итальянский базар.
Я опустился на скамейку рядом с ней, достал из пачки две сигареты,одну протянул девушке, а вторую вставил в зубы:
-Ну так поезжай, если не боишься.
Мы молча курили и я видел что подруга никак не решиться задать мне какой-то вопрос. Наконец она решилась и, потушив недокуренную сигарету, умильно взглянула мне в глаза и спросила:
-А ты не хочешь с нами поехать?
-А меня они тоже пригласили?
Ой! Я тебя прошу.Пригласили, не пригласили, какая разница? Ты скажи, ты хочешь съездить?
Я был не против этой поездки. Хотелось купить что-нибудь на память об этой поездке, да и про список подарков, заказанных родными, вспомнил. Так что колебания мои были недолгими:
-Где вы договорились встретиться?
-Вон там-указала рукой Оксанка в сторону ажурных кованных ворот на въезде в наш отель и почему-то шепотом добавила- у них там машина и они там ждут.
-Хорошо!...тогда и ты подожди пару минут.
С этими словами я направился к нашему корпусу, чтобы переодеться и захватить все, что понадобится в поездке.

За воротами нас ожидал старенький BMW и наши новые друзья. Мы поприветствовали друг друга, уселись в машину и покатили в город Бар.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/21/19