Рейс Париж Москва

Виталий Серргеев
Рейс 295 Париж Москва. К громадному эволайнеру на бешеной скорости
подлетела машина. Из нее вышла молодая девушка в сопровождении
молодого человека.

-Я забронировала двухместные номера на 600 рейсов во все точки мира,
молодой человек вручит вам наши билеты.

Подошел парень и протянул девушке чемодан.
-В этом чемодане вы найдете наши билеты. Мы так торопились, что не успели их здесь найти.

Девушка ошарашенно стала перебирать билеты

Лондон Шанхай, Барселона Санкт-Петербург, Милан Париж....

-Если вы не найдете наших билетов, вот вам другой чемодан.
-Нет нет спасибо, нам хватит и одного.

-Уточнение по профайлу вашего номера:
водопад, озеро, пляж, песок, пальмы, дикие птички, и ваши любимые рыбки
- Все правильно? -улыбнувшись, спросила администратор
-А горы! -воскликнула девушка
-Какие горы, дорогая, горы невозможно засунуть в летающий номер, не капризничай, пошли
-За десять миллионов могли и горы засунуть.
-Ты еще пингвинов туда затребуй
-Пошли зайка
-Пошли пингвин

-Проходите пожалуйста, ваш номер ожидает вас, приятного вам полета.

К эволайнеру подъехала громадная грузовая машина.

-Ах совсем из головы вылетело! Тут приехал мой багаж. Платья, туфли...
Машина заехала в эволайнер, и он взмыл в небо.



Клиника МП (МайндПлант)

-Эта дура сорвала все концерты!
-За 2 дня истратила 293 миллиона

-Сука звезда разорила меня!
-На что можно было потратить

-Платья 366 штук, забронировать 19 отелей, совсем крышу снесло!

-Выключите ее немедленно!- кричал мужчина
-Мы пытались ничего не получается, ответил доктор

-Что значит не получается!!

-Взбешенный доктор стремительным шагом направился в биопроцесорную
станцию

Личность СанСтар: подключена
Местонахождение:  Лондон, Париж, Шанхай, Москва

-Что за чушь?
-Как она может находиться одновременно в нескольких городах?

Доктор провел несколько раз

отключить
отключить

-Что за хрень!

Высветилась надпись:

База данных обновлена, информация считана и обработана,  ваш допуск не позволяет
санкционировать данное действие

Следующая попытка при запросе через 24 часа.


-Здравствуйте
-Добрый день
-Меня зовут доктор Ханавам
-Вы настояли на немедленной встрече

-Я глава службы безопасности МайндПланта

-Вы?

-Я владелец торговой марки Сан Стар

Вот ее данные:

Сан стар
22 года, рост...

5млр глобалов в 50 банках
2 острова
269 композиций
несколько особняков в десяти странах
250 млрд просмотров
700 млрд прослушиваний

-Такое шикарное тело! воскликнул Ханавам
-У нее все шикарно, тело, голос, прекрасно поет, сама пишет песни,

очень талантлива!

-Создание и раскрутка подобной звезды ее уровня обойдется нам в

невероятную сумму

-Чего она сбрендила?
-Она каким то образом узнала что очень богата

-Сколько стоит ее тело?

-250 миллионов
и 10 хумонпроцев, Стоимость биопроцев на порядок дороже

-Мистер Ханавам , я купил в вашей клинике тело, и 10 хумонпроцев

-Я родил мировую звезду, вложил в нее многомилиардные суммы, а теперь

эта звезда уже 2 дня обитает в нескольких городах одновременно,

покупает сотнями платья, тусуется на вечеринках с королевскими

особами, и снимает десятками двенадцати- звездные отели! Я считаю, что это непозволительная растрата. Даже королева Британии не может себе это позволить!

-Думаю, что мы не осведомлены о возможностях королевы Британии.

-Но то что произошло с вашей торговой звездой, точнее маркой звезды
СанСтар это точно немыслимое недоразумение!

-А звезда научного мира? которая теперь овощем лежит в клинике? Вы -

думаете, что мы не знаем что у вас тут творится?

-Я требую чтобы вы ее отключили!
-Она не может более тратить мои деньги, эта сука звезда обманула меня!
-Я хочу изменить контракт, вы мне подберете другое тело, а процы мы переподключим.

-Вы должны понимать, что подключение и отключение столь сложных  биопроцессорных систем к живому организму несет в себе опасность гибели столь дорого материала, как тела так и разума.

-Так же вы невнимательно читали договор, вы не купили тело и биопроцы, вы их арендовали. Договор аренды истечен.

-Отключить невозможно!

-Дорогой, выруби этого придурка!

-Это она, Ах ты хитрая, коварная сволочь!, так вы с ней за одно, она и
вас купила!

-Я тебя создал, я тебя родил, вернись ко мне, папа тебе удвоит оплату.

-Что я не знаю?, я все знаю, ты уже три звезды слил, они во мне

Мега Баба
Лили Перфект
Луча Миа

Вспомнил?

-Все ! злого папы нет!, Есть  прекрасная СанСтар! Папа доча тебя

больше не любит!

-Я приношу свои извинения, нашей компании не хватает талантливых

креаторов звезд, поэтому мы вас сливаем на био станцию. -заявил

Ханавам.

-Что происходит!, Что вы себе позволяете? кричал ошарашенный владелец

звезды.

Владелец торговой марки сплыл по стулу на пол.


-Что то в последнее время много овощей появляется

-Не говори.

-Доктор, Доктор, нашему клиенту плохо стало!

-Выпотрошите его, тело на биржу, разум подключите к сети МайндПланта.

Предыдущая глава: http://proza.ru/2012/09/17/950

Начало : http://proza.ru/2012/09/15/1695