хотел ведь как лучше

Ветров Павел
  Давным давно это было!
 
Как -то раз , в ту пору когда я был ещё молодым и подающим большие
надежды богом , случилось мне придумать молоток!
 
Сейчас уже по прошествии того , что называют , в определённых кругах ,
 временем , я уже  признаться и позабыл : зачем и для каких целей я
 это сделал !

 Но тогда -- Акт Творения случился и на свет появился молоток!
            
 Скорее всего молоток понадобился мне  для решения
 каких- то важных , на тот текущий момент вопросов ,   как простой  ,
 но эффективный инструмент.
             
Так как я , по своей натуре , всегда отличался , большой щедростью
 и стремлением ко всякого рода инновациям , то после того как
 вволю " наигрался " молотком , он был передан мною людям -- в широкие
народные массы , для ознакомления и последующего  внедрения в
 различные сферы их народного и не совсем хозяйства.
          
Меня трудно чем либо удивить по определению , но последовавшие за этим  события 
вызвали во мне некоторые чувства и эмоции , которые можно назвать именно удивлением.
 
Нет , по началу , всё шло нормально и молоток использовали именно для тех целей 
для которых он и был создан мной , но потом  он у них из инструмента сам превратился в цель.
 
До такого даже моя буйная фантазия не доходила

 Человек -- это звучит гордо , но очень уж иррационально!
 Поступки этого вида млекопитающих ,  иногда ставят меня в совершенно
 двусмысленное положение , перед уважаемыми коллегами по цеху .
 
Но уж ладно -– Главный терпел и нам велел!