Поездка

Друг Людей
Прозвенел будильник, опять надо вставать...Ехать в вонючем автобусе, затем на метро, понимая неотвратимость встречи и безнадёжную глупость той ситуации в которую я себя втянул. Нужно ли было вообще с ней видеться? Не зря ли я затеял всю это ерунду...
Днём в пятницу я и не думал, во что вляпаюсь через несколько часов... А теперь размазанный от недосыпания еду в тёмной маршрутке окружённый глупыми людьми, как мне тогда хотелось их перерезать за то, что они никогда не поймут и не увидят твоих бесконечных и глубоких как вселенная глаз.Выскочив у метро я сразу запрыгнул в поезд. Попутчики утрамбовали меня в угол, где я бессмысленно пялился в окно. Вся жизнь проносилась под землёй лишь на 2х станциях вылезая на верх.
Где то через час я выскочил из метро и направился на учёбу. Низкое серое небо висело надо мной, и ледяной осенний ветер обнимал меня через куртку, заставляя моё тело съеживаться и дрожать...Кое-как я добрался до места своего назначения, стрельнул сигарету, выпил не много кофе и пошёл на пары.