Жизнь после... глава 2. джуди, или скелеты в шкафу

Сержекс
                Жизнь ПОСЛЕ...
 ГЛАВА 2. Джуди, или "Скелеты в шкафу"

продолжение. начало в :ГЛАВА 1.Майк, или Уходя - Оставайся!:
http://www.proza.ru/2013/10/06/1278




У каждого есть свой скелет в шкафу. У кого-то их несколько. И шкафов и скелетов. Часто они пересекаются с тараканами в голове и составляют гремучую смесь.. Главное, реже открывать дверцы шкафов. И, конечно же, не обмениваться лишний раз их содержимым..

Скелеты Майка были смешные и безобидные, как он сам. И до краев полные жизненных сил. Их и назвать-то скелетами было просто невозможно. Особенно ту, черненькую, из  China Global Airlines. Но ей пришлось побыть в подобной роли, когда она застукала Майка  с той, беленькой из Люфтганзы…Да, Майк часто летал и злоупотреблял стюардессами.

Джуди..

Джуди ушла в тот самый сентябрь. Она улетела. В Европу. Потом она, конечно, написала “прости, но так надо” и что-то типа “ я люблю тебя,  но я так не могу” .. Не помню,  где-то в папке “нужное” на бесплатном почтовом сервере лежит  это письмо с пометкой “только чтение”. “Не удалять!”..

Самое первое письмо пришло от нее где-то через три c лишним месяца. Практически, под рождество. Потом стали приходить регулярно. Так, ни о чем, “Привет - как дела -  все ок”. Иногда она просто присылала фотографии. “Я там-то”. “Я  и такой-то”. Она неизменно подписывала “In love forever..”. Я понимал, что это была только игра. Она, наверное, тоже. Просто дань нашему прошлому.. 

Как-то она даже прислал свой кёльнский номер,  мол – позвони, как-нибудь..Я долго откладывал, потом несколько раз попадал на автоответчик. Сама она не звонила, правда, один раз все-таки набрала, как раз накануне моего дня рождения. Но видно, она очень спешила – мы обменялись буквально несколькими фразами. Она говорила из аэропорта, извинялась за сумбур, мельком упомянула, что улетает в дикое место, и там связи не будет, ну - несколько дней точно..

Через несколько месяцев мы всё же как-то созвонились и поболтали о пустяках… Помню это странное ощущение, когда долго не видишь человека и начинаешь думать, что всё можно забыть и утрясти, прийти в равновесие.. И вдруг – снова  слышишь этот голос, знакомый до каждой малейшей нотки, эту любимую ироничную искринку... Как будто она говорила из соседней комнаты. Все, что было в душе, развернулось, а свернуться уже не смогло..

Мы несли какую-то чушь, шутили, она над чем-то смеялась… Как это был все знакомо! Будто вернулись  старые добрые времена.. В ушах стучал пульс, мне показалось, что может произойти чудо, что теперь возможно всё вернуть! В конце я даже как бы случайно обронил – давай, мол, может  пересечемся, я через месяц буду неподалеку,  - через пару границ…Помню, как после этого возникла пауза..Я даже испугался, что звонок сорвался..Наконец, она ответила глухим изменившимся голосом “Милый, ты же знаешь, я бы хотела.. Но это не возможно..Извини, я побежала…мне уже пора ”.

Больше мы не созванивались. После этого долго не было писем. Но потом пришло очередное Рождество, потом ее день рождения.. Я написал – Она ответила – и обмен виртуальными открытками возобновился. Даже они стали как-то теплее. Она продолжала присылать мне свои фото на фоне какой-то известной и неизвестной мне экзотики. Сначала мне казалось, что она решила объездить наши любимые места. Не знаю для чего. Чтобы напомнить мне и самой себе. О нас. О себе. Обо мне? Потом стали приходить какие–то незнакомые пейзажи, она в окружении разных людей. Конференции. Выставки. Что-то еще. Жизнь шла вперед, и у каждого по-своему.

Через несколько лет она даже прислала свои новые фотографии с каким-то Михаэлем Гольдбергом,  типа “Поздравь меня!..”. Миша, конечно, был неплох, но мне он показался полным уродом.

По сравнению с ней.

Она -  как всегда, была просто прекрасна.

Она вообще на фотографиях выходила умопомрачительно. Я, помню, еще шутил, что она “хоть и любитель, но профессионально фотогенична”.

Вот и теперь, на фото с этим Михуэлем (я его еще вычислю!) она выглядела бесподобно!

Я долго любовался ею, и с удовлетворением отметил, что она ничуть не изменилась!

Впрочем, это было и не удивительно.

Опцию старения Джуди  в моем контракте с “YOUR DREAM LIFE, Inc”  я  не заказывал…

 

[To be continued]

вы читаете:

ГЛАВА 2.Джуди, или Скелеты в шкафу

далее:

ГЛАВА 3. Аfter-Life Contract, или Как это работает?
http://www.proza.ru/2013/10/06/1289
ГЛАВА 4. Несовершенство мира, или за 1 год ДО ТОГО
http://www.proza.ru/2015/06/21/1253
ГЛАВА 5. "Патриотически настроенные офицеры", или Проституически настроенные патриоты
http://www.proza.ru/2015/06/21/1263
ГЛАВА 6 . "Sandy-Candy (Сэнди –конфетка)"
http://www.proza.ru/2015/06/21/1273