Оксана Ганжа

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Волшебная палочка
http://www.proza.ru/2011/11/14/93


      Жила-была Волшебная Палочка. Она тихонько лежала в коробке с карандашами и ждала свою Фею. Коробку открывали и закрывали много раз. Карандаши вытаскивали, ими рисовали, раскрашивали, а некоторыми из них даже подводили глаза (чем те о-о-очень гордились, и потом еще до-олго рассказывали остальным о том, какие они важные и нужные). Грифель стирался, карандаши стружили, они становились короче, а от этого еще более важными. Когда коробка закрывалась, то карандаши наперебой рассказывали о своих приключениях, хвастались друг перед другом кто сколько всего раскрасил. Каждый цветной карандаш хотел казаться нужнее и важнее других. И только Палочка  тихонько лежала в углу коробки самая длинная из всех с остро заточенным грифелем.
- Почему тебя никогда не берут? – спросил как-то Красный Карандаш (он был в 2 раза ниже Палочки и только что возвратился в коробку с важного задания – раскрашивал маки в красивой книге).
- Я не знаю, - ответила Палочка.
- Ну вообще-то это не удивительно, - встрял в разговор Зеленый Карандаш (он был еще ниже Красного), - ты такая…никакая. Цвета у тебя нет. И что только тобой можно раскрасить? Ты ведь даже не Серый карандаш. Ты непонятная…
Палочка только пожала плечами и отвернулась. В глазах у нее блеснули слезы…

      Однажды коробку взяли и куда-то понесли. Несли долго. За стенами коробки слышались голоса людей, шум машин и трамваев, потом вдруг стало тихо-тихо. Карандаши лежали и гадали. Что же с ними будет…
Чьи- то тонкие руки бережно достали все карандаши из коробки и положили на залитый солнцем стол:
- Вот, смотри, сколько карандашей…
- Я знаю, знаю, я уже рисовала ими и раскрашивала, и лягушек,  и бабочек и много-много всего другого, - перебил детский голос.
- Нет, нет, смотри, здесь есть один очень интересный карандаш. Где же он? Ах, вот он, прилип к боку коробки, надо же! - тонкие руки достали Палочку из ее обычного укрытия.
- Это Простой Карандаш. Им можно рисовать, закрашивать, штриховать,  писать, чертить.
- Да? И все?
- Нет, - в голосе послышалась легкая улыбка, - еще можно запоминать свои идеи. Смотри.
Волшебная Палочка начала порхать в руках как бабочка и оставлять на белой бумаге удивительные следы… Очень скоро один лист бумаги превратился в сказочный сад, на другом появился фантастический город, а третий удивлял сказочными животными и птицами…
- Вот это да-а-а!!! Так красиво! Даже раскрашивать не хочется…
- Раскрасишь потом, а пока просто  порисуй…
       Палочка долго еще трудилась помогая феям  творить волшебство на больших белых листах…  Потом старшая Фея взяла Палочку и начала выводить какие-то закарлючки  в тетрадке.
- Почему Она не рисует? – Палочке стало грустно.
- Послушай. Я написала музыку, - тонкие руки положили Палочку рядом с тетрадкой и принялись наигрывать на фортепиано  легкую мелодию.
- Нет, нет, здесь нужно вот так, - сказал мужской голос и чуть подправил ноты Палочкой.
- Как это  красиво, - думала Палочка, - это называется Музыка. Это совсем  не похоже  на рисование, это совсем другое. Но это так красиво!

- Надо же, сколько мы рисовали этим карандашом, сколько писали, а он даже не затупился, - произнес женский голос.
- Удивительно, прямо Волшебная Палочка, - ответил мужской.
- Дай, дай мне Волшебную Палочку, - крикнул детский голос, - у меня ИДЕЯ,  мне нужно ее запомнить
Через миг Палочка оказалась в детской, из которой слышался радостный смех

… Палочка  помогала Фее, Маленькой Фее и Волшебнику писать, рисовать и даже чертить. Она узнала, что  закорючки в тетради с линиями – это ноты, есть еще другие корлючки  - это буквы. Там где ноты – там музыка, а там, где буквы – там слова и интересные истории,  а есть еще чертежи, рисунки, наброски. Она узнала, что может из круга на бумаге сделать шар, или спираль, а из квадрата может получиться дом, окошко (закрытое или открытое) и много всего интересного; истории могли быть грустные и смешные, а музыка просто завораживала…
       Когда люди слушали музыку, смотрели на рисунки,  плакали и смеялись над рассказами,  казалось, что Время остановилось и тихонько, стоя в сторонке, слушало, рассматривало, плакало и смеялось вместе с ними…