Сфинкс. Часть девятая

Степаныч
-Интересно, что это была за вспышка перед тем, как Катька огрела Багра по кумполу?- думал я, пытаясь поднять чугунные веки, сквозь которые пробивался яркий свет. Наконец, мне это удалось.

На какое-то время меня ослепило, но потом глаза привыкли и я смог разглядеть над собой расположенные кругом семь огней.

Они напоминали летающую тарелку. Похоже, меня похитили инопланетяне. То древний Египет, то теперь пришельцы. То ли ещё будет, ой ёй ёй!

-Оё, ёй, ёй! Что же вы делаете, гады! Убью, козлы паршивые!

От боли я орал благим матом, перебирая по памяти все известные мне извращения применительно к копающимся во мне инопланетянам и к их родственникам до третьего колена.

-Кажется, удалось достать,- произнёс чей-то голос и на жестянку упало что-то металлическое.

Неизвестные повернул мою голову к себе и внимательно посмотрел в глаза.

-Счастливчик ты, парень. Пуля перебила ребро, на сантиметр вошла в сердце и там осталась. Поэтому почти не было кровотечения. Мы с напарником тебе сделали местную анестезию и кляп в зубы сунули, но ты его выплюнул. Орёшь ты так, что чертей разбудишь!

-Да что там чертей, покойники встанут!- произнёс второй голос и они дуэтом заржали. При чём, на одной тональности.

-Добро пожаловать в морг, дружок!

И опять взрыв смеха. Оба смеющихся были явно в доску пьяны. Начало функционировать обоняние и нос уловил букет запахов, состоящий из табачного дыма, перегара и запаха мертвечины.

Офигевающий мозг начал строить гипотезы, которые смогли бы объяснить происходящее.

"Неужели, люди Баклана продали меня на органы? Значит, вот откуда во сне про  горшочки с моими внутренностями."

-Смотри, Петька, за латкой на его сердце, которую я беэфом присобачил. Кусок кожи у него с задницы пришлось срезать. Я зайду в клинику через дорогу и раздобуду у хирургов ниток, которые сами распадаются. Надо бы её швами прихватить, для надёжности. Мог бы и простыми, но потом опять придётся грудину вскрывать и швы снимать. А ты наблюдай за процессом и если что- поставь зажим, понял?

-За кого ты меня принимаешь, Василий Иванович? Не боись! Я же фельдшером в армии служил!

-Это тебе не клизмы ставить и не пенициллин с бециллином солдатикам после самоволок колоть. Тут сердце, а с ним надо поаккуратнее! Это не солдатская жопа, это орган нежный, усёк?

-Да усёк-усёк. Ты зайди лучше в продуктовый на углу и возьми литровую смирновки. Я деньги дам. Это моя первая серьёзная операция, если не считать занозы, которую я у прапорщика из задницы вытаскивал. Ну ты же сам сказал, что задницы не считаются.

-Конечно не считаются! Давай деньги! С меня закусь.

Василий Иванович ушёл, а Петька подвинул стул, сел на него и стал жаловаться на свою собачью жизнь.

Найдя благодарного слушателя, он, дыша на меня перегаром, нёс какую-то околесицу про колорадских жуков на даче у тёщи, которые ползая на карачках собирал все выходные.

Спас меня от его жуков, вернувшийся Василий Иванович. Быстро напялив резиновый окровавленный передник, он стал меня штопать. Я сразу же отключился, а когда пришёл в себя, они уже сидели за инструментальным столиком и выпивали.

Увидев, что я очухался, Василий Иванович дал Петьке команду мне налить. Петька с нижней полки столика достал какую -то колбочку, протёр колбочку своим пальцем, а потом вытер его об воротник моей рубашки.

-Дезинфекция лишней никогда не бывает!- заявил довольный собой бывший фельдшер и налил до края водки, взял кусок чёрного хлеба. положил на него кусок плавленного сырка и одну селёдку в томатном соусе.

-Держи, рыббургер! Лучше чем в Макдонадсе!- сказал он, протягивая мне колбочку и бутерброд.

-Куда!?-крикнул, Василий Иванович!- После анестезии нельзя жрать!

-А пить?- испуганно смотрел, то на меня, то на него, Петька.

-А водка в умеренных количествах полезна. Она все микробы в желудочно-кишечном тракте поубивает. Да и на душе станет легче. И веселее, опять же.

Меня приподняли и насильно влили в глотку всё содержимое колбочки.

-На, занюхай,- Василий Петрович снял свою кепку и положил мне на лицо.

-Хорошая у тебя баба, парень! Верная! Таких сейчас не найдёшь! На себя же тебя до машины тащила, а потом сюда по коридору. Ты же на килограмм восемьдесят тянешь?

-Да больше,- вставил свою реплику Петька. Три мешка картошки, как пить дать!

-Да, каких три? Глаза то разуй! Два и точка! Ты были лучше закусывал, а то вон какой дохлый стал.

Перед тем, как опять отключиться, я ещё успел узнать, сколько у Петькиной тёщи кроликов и сколько этой скотине надо на зиму заготовить сена, а так же, почему Катька меня притащила в этот морг. Оказывается, Василий Иванович был старым хорошим знакомым Катьки, к которому она время от времени носила для экзекуции котят не в меру плодовитой своей кошки Матильды. Василий Иванович, впрочем, как и Петька, считали, что не только дезинфекция, но и деньги лишними никогда не бывают, и брались за такую лёгкую халтуру. Других знакомых медиков, на которых можно было бы положиться, у Катьки не нашлось, а везде в больницу она меня побоялась, думая, что братва меня там будет искать. Всей серьёзности моего ранения она себе не представляла.