Рак Педжета советы хирурга

Татьяна Ульянина-Васта
Ей приснился сон. Ей, принципиально стремящейся забывать всю эту подсознательную околесицу ещё не открыв глаз, а только осознав, что сознание вернулось в измученное за ночь образами тело, сновидение не дало о себе забыть.

"А приходя в себя после передачи - она не подтверждает ничего!" - возмущенно констатировало темное Альтер-эго.

"Ну и не фиг," - отзывалось на это Эго обычное.

Эгоистка. Зажатая двумя клонами.

Где-то с севера Африки или Саудовской Аравии рак клешнями пытался дотянуться до Юго-Восточной Азии. Картинка казалась бессмысленной по ряду причин. Во-первых, она никогда не бывала дальше Восточной Европы - и есть ли жизнь у аборигенов - принципиально не интересовалась. География закончилась для неё много лет назад с выдачей аттестата о восьмилетнем образовании. Во-вторых, рак имел какие-то неясные в сознательном состоянии мотивы попадания и к ней в память, и в целом в ситуацию на континенте, а ей не хотелось быть пустопорожней болванкой в давно надоевшей игре Зигмундовских навязчивых постулатов. В-третьих, включенный между надеванием колгот и завариванием кофе телевизор с утра пораньше предостерегал женскую половину канала:

- Рак Педжета вначале характеризуется наличием экзематозных изменений в области соска и  ареолы.

Боковым зрением она присмотрелась к отражению своей груди в зеркале. Кожа имела вполне естественный вид - никаких панцирных изменений не наблюдалось. Зато наблюдалось другое: нарушается сон и аппетит.

Этот признак, ненавязчиво сообщенный вальяжным голосом специалиста по молочным железам, был на лицо. Темные круги под глазами, несобранность подсознания, рассеянность и отсутствие чувства, что ночь, эта восточноголосая Лейла, принесла успокоение натруженному за предыдущий день мозгу - давали яркую картину нехорошей симптоматики.

"Может меня внесли в списки онкосмертниц?" - предположила молодая особа, тридцати с небольшим лет.

Рак прочно держал позицию в одном из полушарий мозга. Для простоты трансформировавшись в символ Y.

Начало координатам было положено. Где-то должны были добавиться Х и Z.

На простейший запрос: "Х Y Z" экран выдал подборку бог знает как сформированной информационной базы. Она пролистала наугад несколько страниц и  нажала "ввод".

Журналист Джон Боханнон изощрялся в выявлении научных мистификаций:  304 различных версий научной работы, которая была  построена по одной и той же схеме: «молекула X, полученная из лишайников Y ингибирует рост опухолевых клеток Z ".

Где-то подсознание рассказывало ей про молекулу Х. Система Х была вводной аналоговой в цифровой текст - и труба дело: дешифраторы шпионских систем не могли прочесть информацию в полном объеме. Миллионы американских президентов вылетали в трубу, как гоголевские Солохи, но распознать передачу не представлялось возможным.

По аналогии пришло в голову, что и система запускающая раковый процесс в организме получив среди вводных это пресловутый Х - станет в тупик. Подавление Z возникнет на том же уровне, на котором они стремятся вызвать в ней этот необратимый  с точки зрения последствий процесс.

Чтобы победить Z следовало сам Y, то самый рак с двумя красноватыми по цвету, как стало казаться  в итоге, клешнями заставить выработать молекулу X.

Она ещё раз присмотрелась к интерактивной карте мистификатора. Её рак лежал с запада на восток от эпицентра в Азиатском регионе. Туловищем где-то в окрестностях Аравийского полуострова и кончиками клешней в районе Индокитая.

Мистификация Боханнона была явно не из его области распространения.