Работа прежде всего!

Маргарита Виноградова
Я редактор в издательстве. В глянцевом журнале. Мне сороковник, не мальчик уже. Я живу один. Совершенно не потому, что не могу найти девушку, моделей вокруг сколько хочешь. Да и женат я уже был, наелся этого счастья уже по горло. Женщины - это что-то и с чем-то.

С утра уже крутится перед зеркалом и так, и эдак.
- Как у меня задница, не слишком выпирает?
Про себя думаю :
- Выпирает, да еще как! В этом и вся прелесть, в заднице. Такая округлая выпуклость, да это самое замечательное, что в тебе есть! Тонкая талия, а потом это. Хочется раздеть тебя тут же и употребить по назначению! Лучше бы не крутилась с утра под ногами, мне уже пора выходить .

- Как тебе эта белая маечка, не слишком откровенная?
- Очень и очень. И, главное, не переслащено!
- А теперь смотри вот эту, вот эту и еще вот эту!
Восторгаюсь каждой, хотя мне глубоко пофиг. Но не скажу же так, слез будет! Что она мне безразлична, что я думаю только о себе, дерево бесчувственное! Эгоист замшелый. О работе, о работе и, еще раз, о работе! А она мне параллельно и в геометрической прогрессии. Да, именно, так! Конечно, о работе. Не о женских же тряпках думать каждый день.

Голову мыть! В самый неподходящий момент. Выходить нужно, начинает мыть и сушить свои волосы до пят. Нужно быть красивой!
Краситься! Часами краситься, что уж там можно накрашивать столько времени, ума не приложу! Целый забор можно ее тушью выкрасить за это время! Подводка, тени, тональник, помада. Помада красная, фильм про вампиров снимать что ли? И ногти красные, жуть!
Белье! Какое лучше, белое, черное, лиловое или розовое? Мне пофиг, но говорю белое.
- Туфли какие?
Каблучищи до небес, как , вообще, на них можно ходить? Наконец, собралась. Забыла, где машину припарковала. А, вспомнила. Встретимся в ресторане.

Не знаю, как она ехала, с заездом в Рим, наверно, Приехала на полчаса позже меня. Поцелуи в щечки. Идем вовнутрь.
- Милый! Что мне лучше заказать?
Говорю, возьми пивной лимонад .
-Я ненавижу запах пива!
-Так это же лимонад!
-Все равно! Возьму клюквенный морс .
- А теперь что? Крошечные голубцы или крошечные блинчики?

Официантка нас облизывает, стелется перед нами, сейчас прям готова уже на все, чтобы угодить. Был бы один, сейчас бы секс предложила за счет заведения. Поболтали, уходим. Жена за руль. Встретимся дома, милый!
- Я на работу, дорогая! Номер выпускаем, не успеваем.

В офисе меня уже ждет бренд-менеджер, договорились встретиться. Красотка девочка, только устроилась на работу. Фигура зашибись , да и умница. Жена злится, глаза сузила в щелочки. Если бы сейчас были дома, запустила бы в меня чем-нибудь. Ничего, перебьется. Работа прежде всего!