Озарение

Татьяна Гутова
       Слово озарение вызывает у меня мистический ужас,трепет и сердцебиение.
   Причем непроизвольно.Дело в том,что двое моих близких друзей в течении длительного
   времени,  часто озарялись.

       Так вот:вчера, поздним вечером, звонит мне подруга и взволнованно восклицает:
   -Таня, у меня озарение!!!-сердце у меня перешло на другой режим работы.
   -Рассказывай про свое озарение.
   -Таня,меня специально простудили!!!
   -Кто же это,где и зачем?
   -Ты помнишь,в компьютерном классе,где мы занимались,вошла женщина и открыла окно.
    Это она специально сделала,чтобы меня простудить!
   -Помню,конечно:в классе было душно.Возможно женщина пообедала и ей стало жарко,вот
    она и приоткрыла окно.Возможно ты заразилась в транспорте,ведь сейчас в городе
    вспышка вирусных заболеваний.Да и сезон такой.
   -Так ты думаешь это не специально?
   -Абсолютно в этом уверена!
   -Ну,Слава,Богу! Но больше я туда ни ногой.

   Вздохнула облегченно.Представила себе,что было бы,если бы подруга была поддержана
   мной в ее заблуждении-озарении.Идея-фикс развивалась бы,крепла,обрастала деталями, и
   в конце концов, превратилась бы в цветущую паранойю.

     Какие-то неясные и смутные вибрации несет это звучное и красивое в произношении,
  слово:Озарение.И как мы должны  быть осторожны с  нашими близкими,друзьями,соседями,
  которых настигает Озарение!