Двадцать шесть

Дом Света
"Когда кто-то спрашивает: - Ну, и как?
 Смело отвечайте - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ.
 - Что значит 26 ?
 - А что означает: - Ну, и как?"
    (стих-воспоминание о промелькнувшей страничке жизни)
---------------------------------------------------------
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ИХ БЫЛО,
 ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ...(Эдуард Багрицкий... А может быть, и Есенин... не помню, давно читал.
                Да, какая разница, кто написал. Важно одно: расстреляли на рассвете
                этих не успевших пожить двадцать шесть Бакинских комиссаров!)
 Грязных мартовских снегов
Штопаная пелерина
Люди из снеговиков
Превратились в арлекинов

Пёстрых ромбов новизна
Мне зрачки мои латает:
-"Здравствуй, дурень, я Весна,
Я твоя ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ!"

Звуки бьются о стекло,
И витрины разбивая,
Мне грохочут: Повезло!
Проходящие трамваи.

В водостоки с черепиц
Снег растаявший сбегает
Дворники, как стаи птиц:
-"Повезло им... - лёд долбают!”

Птичка-божия поёт...
За соломинкой летает,
Скоро гнёздышко совьёт...
Вновь в лесу кукушка врёт,
И года мне прибавляет...

- Знаю сам...ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ!

И с улыбкой, как назло,
В старом сквере за фонтаном,
Иронично - "Повезло!"
Подмигнул мне В. Ульянов.

Ведь домой иду, один...
Пёс лишь, любит и встречает.
Я ему - не господин!
Он прекрасно это знает.

       Он махает мне хвостом:
   - АХ, УЖЕ ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ...
   И встревожила, притом,
   Годовщина четвертная...

 О, Шарик - дока был в любви!
    Мне цельный год он подчинялся.
      Но чуя гон любви в крови,
        Как будто бы с цепи срывался!
   
     Сказать мне стыдно даже, Боже...
     Он требовал - одно и то же!

       - Отпусти меня к той ещё "штучке",
      Про собачий инстинкт не забудь,
     Кобелю невозможно без случки,
      Дай потрахаться с ней, хоть чуть-чуть!
         
 Вот его философии суть! ... ))))

            - "Как Шиллер, я тебе скажу,
        Весной - любви нельзя перечить.
       Я не за хлеб тебе служу,
       Иди и ты, порой навстречу!

        Изрёк ваш Шиллер, мысль великую, что проще, даже репы пареной:
       "ЛЮБОВЬ И ГОЛОД - ПРАВЯТ МИРОМ" - будь хоть рабом здесь, будь хоть барином!
        Но ваши му(Д)рые философы, всё усложняют, чтоб запутать вас.
        Не раскрывают суть вопроса вам, а лишь опутывают путами.
          
           - Рубежи годовщин, мой хозяин,
       (философствует он по-собачьи),
         Юбилеи все ваши, все праздники,
        Чушь,  для нас, для собак, поросячья!
        Вы вконец заигрались, проказники.

         Я проснулся, и мир снова вижу,
        Значит праздник - любой день - не будни!
       Может вас, по-людски, и обижу,
      Но вы впали в безбожные блудни!

        Цель Любви - продолжение рода...
      А вы что натворили, бездельники ?
      - Занимаетесь ею, уроды,
      Круглый год, даже и в понедельники.

        Плод любви, сковырнёте безжалостно...
         Не любовь это в вас, а либидо!
          Как Герасим щенков... и пожалуйста,
           Вновь живёте с возвышенным видом!
       
        Вы на сексе - совсем помешалися,
        От богов всех ушли, с их заветами...
       Мир животных, весь с вас потешается !
       Вы останетесь скоро бездетными! 
      
             Аксиома, а не теорема:
          - (Вас наверное плохо учили!)
            С демографией ваши проблема,
           Оттого, что вы много ловчили.

          Вы единственный вид, тот, который,
          Убивает себе же подобных!
           Вы решаете войнами споры,
           С доброй миной на лицах не добрых!

       Хотя, в принципе, мы так похожи!
      Голод ведь, да любовь, в мире царствуют!
     Так уж создал, зачем-то мир Боже...
     В этом равен и раб, тем, кто барствует!

     Организмы равны...ОДНОЗНАЧНО!
     Потому нас, самцов, и тревожит,
     ЧУШЬ ЛЮБОВНОЙ ЛЮБОЙ НЕУДАЧИ!

            - Понимает подлец хитро-рожий...
           Всё...буквально он всё понимает!
        А сказать всё словами не может,
       Лишь хвостом философски виляет!

             Раз друг-друга мы так понимаем,
            Как никто из людей в этом свете...
            Отпускаю!  Пускай погуляет,
            Территорию пусть хоть, пометит...
      
      - "О, Любовь, без конца и без края,
           Без конца и без края Весна..."
   Красота - всего ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ!
      Почему же печалит она?

 - "О, Любовь, без конца и без края,
           Без конца и без края Весна..."
   У тебя всего - ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ!
   (Шарик вновь своё слово вставляет)
    - А печалит тебя так она,    
   Потому что - балбесу дана! 
   
      У меня, у собаки, - седьмая,
     Я по вашим понятиям - стар.
     У тебя - только ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ,
      А вот Лермон-товым... - ты не стал!
      
               Хотя... кто же его наверстает...
      В ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ - он совсем  "СУПЕР-СТАР"!
    
   - Чтобы было неповадно
 Ему вновь плести интригу:
   
- Хорошо, сказал я, ладно...
 Не получишь на ночь книгу!
Всё равно в ней видишь фигу!

- Спать всегда, чтоб по фен-шую,
Ты в прихожей лишь ложился,
А то, как-то, прихожу я...
На диване развалился!
С  Шопенгауэром больше,
Чтобы я тебя не видел...
  А то будет, так, как в Польше!
Не горюй,если обидел!
   
   Мой философ прикинулся снова собакой,
    И вприпрыжку мотаясь, запрыгал-забегал...
     - ОХ, и хитрая тварь, этот Шарик, однако,
        Он покажет и преданность - ДЕЛО К ОБЕДУ!

    - Ладно, Шарик, не накладна,
      Нам любовь - мы не из бедных!
       Даже если и нескладна,
       Это жизни гимн победный!
 
   Ярко светит солнца круг...
  Повезло! живём на свете,
А таких, как мы, мой друг,
Расстреляли на рассвете...

- ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ их было на заре той...
НЕ БОЯВШИХСЯ СУМЫ, ТЮРЬМЫ...
Спас ли их, Бог-Сын из Назарета?
 ЖИТЬ ЖЕЛАВШИХ ТАКЖЕ,  КАК и МЫ.

Мой вопрос завис...и нет ответа,
Видно, в КОМПЕ НЕБА, ПЕРЕГРУЗ...
Ну, ответь, Господь мне, по секрету:
- Нерушим ли, наш с Тобой союз? 

     Нам свезло с тобой, как видно, Шарик!
- Кто их помнит? Может быть, лишь грозы,
Льют на них молитвенные слёзы ?
Мой маяк лучом по небу шарит:
- Там не звёзды...точно... то их слёзы,
Что застыли в лютые морозы !

Как Свезло нам, Шарик, КАК!
Дали время, полелеять грёзы!
Впереди... стихи на сайте ПРОЗЫ,
И горит... зовёт нас в даль... Маяк!
 

ЧИТАЙТЕ МОЮ ПРОГРАММНУЮ ВЕЩЬ - поэмку "ПОСТ № ОДИН",
И Ваше "ВВП" ( Ваше Внутреннее Просветление) - удвоится!
Повторяю: - Ваше "ВВП" удвоится, а не обещанное "ВВП" В.В.Путиным.

Если что в поэмке непонятно - отвечу.
Да-да, как на блатном жаргоне принято говорить - отвечу за всё сказанное.


И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".