Воспоминание

Катька Ко
Машина осталась стоять где-то на обочине песчаной дороги, по краям поросшей мелким кустарником и травой. Солнце палило безжалостно, а в голове после суток, проведенных практически без сна, не было ни одной мысли, кроме как выжигающего все изнутри желания добраться до моря, что буквально в десяти метрах соблазнительно-шумно ворочало мелкий песок с ракушечником пенящимися волнами.

С наслаждением, криками и довольным фырканьем ребята забежали в воду.
Брожу вдоль берега, чувствую как теплые волны облизывают мои стопы, утопающие в песке. Медленно брожу туда-сюда, наблюдая за остальными. Брожу, будто не веря в реальность, что плотно обволакивает меня. Погревшись немного на солнышке, c разбегу погружаюсь всем разгоряченным лучами раскаленного без пяти минут полуденного солнца телом в такое соленое и приятно прохладное море. Буквально на мгновение вода показалась мне невероятно холодной, почти что ледяной, но через пару секунд было взбесившиеся от контраста рецепторы успокоились, мышцы расслабились и тело, поддерживаемое соленой водой полностью отдалось спокойствию и стихии.
Такого кайфа я не испытывала никогда.

У меня особые отношения с морем… Где бы оно ни было (пусть то Японское море, Черное или Азов) - оно всегда меня опьяняет. Нет-нет, вы меня не правильно поняли, я абсолютно не пытаюсь сравнить его с водкой или коньяком, что четким движением "пяткой в грудь" выбивают из тебя сознание, точность движений и ощущение реальности на неопределенный срок, плюс ко всему прочему - последующий выворачивающий наизнанку похмельный синдром. Хотя, некая схожесть в общей схеме действия наблюдается. Но это только на первый взгляд, и алкоголь действует скорее разрушающе и на более физическом уровне. А вот море вполне в силах опьянить, но это только в самые первые минуты, потом приходит спокойствие и понимание.

Счастье кратковременно, но от этого оно становится еще более желанным, и когда все же наступает нужный момент или случай, ты пытаешься взять по максимуму.

Вы когда-нибудь пили шампанское в море? Говоря о море и шампанском, я не имею в виду открытое море, яхту или какой-то ялик, я не имею в виду какие-нибудь там устрицы, мидии, белое вино...ну и такую характерную мелочь. Говоря о море и шампанском я говорю о вас, находящихся буквально почти что по ключицы в море и о бутылке только что открытого и еще пенящегося шампанского. Только вы, море, шампанское… и отличная компания (ррребята, спасибо вам).

P.S.Черт возьми, один звонок может иногда принести больше радости, чем… я даже не знаю… Вот!.. чем проснуться среди недели ближе к полудню и не от противно и назойливо звенящего будильника, безжалостно рвущего затейливые, но весьма нежные в это время суток нити сна, а от лучиков солнышка, что уверенно пытаются прорваться сквозь плотно задернутые шторы.

Судьба - дама своенравная, но даже она иногда преподносит совершенно неожиданные подарки.
Мир вам!