Сфинкс. Часть седьмая

Степаныч
Ждать пришлось недолго. Через минут десять до меня донёсся автомобильный сигнал. Видать, водитель случайно задел клаксон, когда выбирался из автомобиля. А может, это хозяин жизни понты кидал- не знаю.

Я с трудом поднялся и заслонил своё бронебойное чучело. Приготовление к встрече меня здорово вымотало. Ноги пошатывались, руки дрожали. Боец я был совсем никакой. Уповать оставалось только на чудо и я перекрестился. Впервые в жизни.

Шаги по коридору, потом возня с замком. Он долго не поддавался. Вопль и многоэтажные ругательства от уроненного себе на ногу засова.

В скрипом раскрылась дверь и в ней показался Баклан с Коброй.

Ботинки Кобры я узнал сразу же. Именно эти песочного цвета армейские башмаки старались, когда меня избивали, как мне показалось, особенно рьяно.
И не удивительно. Ещё в древней, лохматой юности я на дискотеке выбил этому подонку два передних зуба. Было за что, между прочим. Слова после этого он произносил шипя и гнусавя. Скорее всего, отсюда и кличка.

Баклан свою, судя по всему, получил за то, что много бакланил.

-Нет, ну это же форменное свинство,- с высочайшим удивлением на лице начала свою речь любившая поговорить птица,- Мы его отмутузили от души, связали , а он, как ни в  чём не бывало, стоит себе как Апостол Павел и снисходительно на нас щурится. Придётся процедуру повторить. Что ты думаешь, Кобра?

-Да я ему ща бля...

Кобра делает шаг вперёд и от души наворачивается.

-Ах ты, сука...

Баклан пытается помочь ему подняться, но грохается сам. Мне показалось даже, что его голова несколько раз отскакивает от пола, как мячик. Он дёргается пару раз и затихает.

Кобра поднимается, опять падает и ползёт в коридор.

-Что тут, чёрт возьми, происходит?- удивлённо спрашивает показавшийся в дверном проёме Багор.

Потирая ушибленное колено, пресмыкающийся поднимается.

-Эта сука развязалась и измазала пол какой-то скользкой дрянью.

-Проверь пульс у Баклана.

Шаг и рождённый ползать опять летит. Но не долго. При встрече с до боли знакомым полом глухой стук.

-Твою мать...

Суровое лицо Багра заставляет его всё же доползти и выполнить порученное.

-Похоже, отпархал своё Баклан.
 
Кобра ползёт обратно и чертыхаясь встаёт.

-Собрался куда или как?- спрашивает у меня Багор.

-Или как,- едва слышно отвечаю я, держась за перебитое горло.

-Хотите познакомиться с моим другом Пашей?

-С каким Пашей?

-Сейчас узнаете.

Я делаю шаг в сторону, одновременно толкая своего дружка.
   
У боксёров хорошая реакция. Багор успевает захлопнуть дверь и рождённый мной Пашка всеми своими, примерно шестидесятою килограммами, на полном ходу врезается в неё

Грохот, пыль столбом. Под упавшей дверью копошатся люди. Я встаю на четвереньки и из последних сил медленно ползу к выходу.

Очень медленно. Оттуда показывается голова Багра, а потом и рука с пистолетом.

-Молись, гнида!

На курок нажать он не успевает. На его репу обрушивается душка от металлической кровати.

Катька смотрит на окровавленное орудие и с брезгливостью бросает его из рук.