Поимённо

Даниил Сулес
Заехал я в "Симфонию самоцветов". Выставка камней и ювелирных изделий в Москве на Крымском валу. Подбирал материал для кабашонов и серёжек. Данила я мастер, али кто? Бажова не могу ослушатися. Он в меня так верил.

Бродя по рядам, мимо истерично вымаливающих(и даже - требующих) жёнушек у своих золотодобытчиков, очередного украшения или камушка задумался я...

Нет, не над пейзажностью того Агата и твёрдостью этого Изумруда. Нет. Я задумался - какие роскошные и яркие мужские и женские имена пропадают... Это же поэзия.

Агат Викторович... Изумруд Самоцветович... Корунд Кристаллович... Родонит... Янтарь...

Это ж СКАЗКА... БЫЛИНЫ...

Какие же гениальные были-бы мужские имена. Малахит... Хризопраз... Лазурит...

А какая же умопомрачительная утренняя супружеская перекличка...

-Изумрудик... Освобождай ванну...
-Сию минуту, Кристалиночка моя... Уже в пути.

А та красивая женщина???

Надо подойти и поинтересоваться. Не удивлюсь, если это диво зовётся Бирюзой. Нисколько не удивлюсь. Наверняка. Я бы только так такое сокровище и назвал. Никак иначе.

-Милая незнакомка. Не сочтите за хамство и навязчивость, но в этом царстве самоцветов...