Не всё коту масленица гл. 6

Владимир Лиштванов
                ГЛАВА  ШЕСТАЯ.

              Совместная работа с Власовым у Виталия Владимировича Накатова
 была взаимовыгодная и плодотворная. Накатов два раза в  месяц поставлял фабрике сырьё и делился с Власовым частью получаемой прибылью.
        Власова это вполне устраивало и он, старался обращаться по вопросам приобретения сырья для фабрики только к Накатову.

        За товаром в Москву и другие регионы страны Накатов мотался один, но иногда брал с собой Оксану. Вот и сейчас они возвращались с закупленным товаром, довольные, что всё удачно так произошло, и они быстро объехали все намеченные точки и полностью загрузились.

- Теперь можно немного отдохнуть и отметить нашу удачную поездку, - сказал Накатов, доставая бутылку коньяка, - Оксан, доставай провизию.
        Оксана достала еду и разложила на маленьком столике, специально приделанного в салоне для этих целей.
- Передай и Володе в кабину, пусть подкрепиться, но коньяка мы тебе не дадим, - прокричал Накатов водителю.
- Я и сам не буду. Я же за рулём, - ответил Владимир – водитель, - я своё наверстаю дома.
- Вот и отлично, - проговорил Накатов и обратился к Оксане, - а мы с тобой давай тяпнем по маленькой, за успешную нашу поездку и плодотворную работу.
        Они выпили и закусили, а затем выпили ещё по одной.

- Виталий Владимирович, - вдруг вспомнила Оксана, - дня два назад к нам звонили, искали какую – то фирму. Кажется «Продмед» называется.
- Может, ошиблись номером? – добродушно, от выпитого и сытной еды, проговорил Накатов.
- Нет, говорят, что именно у нас в училище эта фирма находится.
- Не знаю я такой фирмы.
- Может эта фирма есть в нашем общежитии?
- Нет там ни какой фирмы с таким названием!
- Странно, что за фирма такая «Продмед»?
- Ладно, не бери в голову, лучше иди сюда.

        Оксана, повинуясь, пересела поближе. Накатов обнял её и стал жадно целовать столь
соблазнительные, пухлые губы девушки. Оксана стала страстно отвечать на желанные поцелуи.
        Накатов скользнул руками под свитер и стал гладить истосковавшееся по ласкам тело спутницы. Помедлив немного, снял с неё свитер, обнажив чудесный бюст, прикрытый лишь симпатичным кружевным бюстгальтером. Оксана сама сняла бюстгальтер и джинсы с трусиками, полностью обнажив тело. От нахлынувшего желания, Накатов смял упругие груди и быстро привлёк её к себе. Он стал жадно, с огромным упоением целовать аппетитное, податливое тело.
        Не в силах больше сдерживать чувств, Оксана стала с нетерпением помогать Накатову, освободиться от одежды. Она очень хотела, чтоб он быстрее овладел ею. Тело сладострастно изнывало от нестерпимого желания этой волшебной близости.
        Малый объём салона машины не позволял любовникам встать во весь рост и им, приходилось всё делать в полусогнутом состоянии, но это не сильно мешало наслаждаться друг другом, а придавало особую изюминку и новизну отношениям.

        Вдруг машина затормозила и остановилась. Накатов удивленно поднял голову и посмотрел через стекло на дорогу. К машине не спеша подходил Гаишник.
        Обнаженные Накатов с Оксаной замерли в ожидании дальнейших событий.
 
       Гаишник подошел к двери водителя, мельком взглянув с салон и спросил у Владимира:
- Они там живы?
- Да, - бодро ответил тот и весело улыбнулся.
- Что везете?
- Сырье для производства, - проговорил Владимир, протягивая накладные и счёт-фактуры на товар.
        Гаишник взял документы. Для видимости, быстро полистал их, и вернул водителю.
- Счастливого пути, - проговорил он и отошел от машины.
- Спасибо, - ответил Владимир и включил зажигание.

        Машина медленно тронулась в дальнейший путь, с каждой секундой всё быстрее набирая скорость.
        Накатов же с Оксаной возобновили, столь некстати прерванное занятие любовью.
- Ах, какой мужчина, - восхищалась 0ксана, нежно целуя и гладя тело Накатова.
        Они ещё долго занимались любовными играми и ласками, как вдруг слух Накатова уловил перебои и инородный звук в работе мотора.

        Он отстранил от себя Оксану, быстро оделся и подошёл к окошку, отделяющему салон автомобиля от кабины водителя.
- Вов, что случилось? – спросил он у водителя.
- Движок что – то начал барахлить.
- Попробуй на малых оборотах и не гони так сильно, нам же осталось, пару сотен километров и будем дома.
- Да я что, не понимаю, я стараюсь, но что – то ни чего не выходит.
- Постарайся ещё раз.

        Владимир пытался заставить мотор работать ритмично, но у него ничего не получилось и, в конце концов, мотор заглох. Водитель открыл капот и стал искать неисправность, но провозившись часа два, он так и не нашёл причину поломки.
- Вероятно, сам движок спёкся, - мрачно констатировал водитель.
- Что ж, надо искать попутку.
        Владимир включил аварийные огни и выставил предупреждающий знак позади машины.
        Накатов вышел на обочину дороги. Был уже зимний вечер, и ранние сумерки скоро должны опуститься на землю.

        Мимо проносились машины различных регионов, но попутных, из их региона пока не было видно. Накатов стал опасаться, что им придётся заночевать здесь, как вдруг, он увидел Бычок с номерными знаками их региона.
        Накатов поднял руку, Бычок проскочил мимо, но затем остановился. Накатов подошёл к водителю. Это был худощавый, невысокий человек лет шестидесяти.
- Здравствуйте, - приветствовал он водителя.
- Здоров.
- Не могли бы вы взять нас на буксир, у нас полетел движок.
- За мной идёт МАЗ тоже из нашего региона, пусть он тебя возьмёт, а я спишу, извини.
- Что ж, на нет и суда нет.
        Бычок двинулся дальше, а Накатов стал дожидаться, но на дороге ни какого Маза не появлялось.

        Утомлённое солнце почти полностью зашло за горизонт, зловеще окрасив небосклон в багряный цвет. Темные облака выжидающе застыли на небосклоне, как военная эскадра, ждущая приказаний адмирала флота, готовая тот час же сорваться с места и уплыть в безбрежные просторы небесного океана. Но природа затаилась: ни малейшего движения, ни слабейшего дуновения легкого ветерка не наблюдалось в округе. Всё застыло и замерло в тревожном ожидании чего-то, возможно и не очень хорошего.
        Лишь только неугомонный поток автомобилей с шумом проносился в ту и другую сторону.

        Вот прошло уже около часа, как вдалеке показался какой – то старый МАЗ.
        Старый МАЗ подошёл поближе и Накатов увидел, что он с номерными знаками их региона, Накатов поднят руку. МАЗ поравнялся с ним и остановился.
        Накатов подошёл к водителю.
- Здравствуйте, - сказал он.
- Здравствуйте, - ответил пожилой водитель.
- У нас сломался мотор, не могли бы Вы нас взять на буксир?
- А трос есть?
- Найдём.
- Тогда цепляйте его ко мне.

        Накатов позвал Владимира – водителя. Водитель достал трос и зацепил их машину за МАЗ. Накатов сел в кабину попутного Маза и они медленно поехали.

- Вы на себя работаете или на хозяина? – поинтересовался Накатов, чтобы как – то нарушить нависшее гнетущее молчание.
- На хозяина.
- Как платит?
- Мало, но всё зависит от выработки, от того, сколько раз съездим за товаром. Бывает, один раз в неделю смотаемся туда и обратно, а бывает, и два-три раза крутанемся.
- А что возите?
- Книги, различные канцелярские товары и прочий ширпотреб.
- Вы едите сейчас только в областной центр?
- Нет, вначале в областной центр, а затем поеду в райцентр, там, у хозяина есть небольшой магазин.
- Нам как раз тоже надо в райцентр, не захватите?
- Почему не захватить, захватить можно, но вначале мне надо завернуть в областной центр.
- Когда же мы прибудем на место?
- Зачем загадывать? Дорога длинная, в пути всякое может случиться, как прибудем, так прибудем, а загад не бывает богат.
- Ваша, правда, - устало проговорил Накатов и вяло погрузился в грустные мысли, тупо уставившись на бесконечную ленту дороги.

        МАЗ не спеша, преодолевал дорогу, натружено наматывал на колеса всё новые и новые километры. Мотор устало, но равномерно гудел, преодолевая подъёмы и немного отдыхая на спусках. С каждой минутой Накатов и все его спутники приближались к заветному окончанию путешествия. Под равномерный рокот мотора Накатов уснул.

        Но в соседней, идущей на буксире, машине, Оксане не спалось, она в одиночку допила бутылку коньяка. Её потянуло поговорить с водителем – Владимиром по душам:
- Нет, ты мне скажи, - пьяно говорила она, - чем я плоха?
- Ты отличная женщина, - пытался урезонить её Владимир.
- Нет, раз он меня только за любовницу держит, значит, я плохая.
- Ты, лучше всех!
- Так почему же я для него только любовница и не более того?
- У него же жена есть.
- Как со мной заниматься сексом, так он про жену забывает, а как что – либо больше, чем постель, так фигушки вам, он сразу вспоминает, что у него есть законная жена. Так получается?
- Он же тебе и подарки дарит, и в фирме у него ты работаешь, деньги от него имеешь, да и в постели, вроде бы удовлетворяет. Что тебе ещё надо?
- Что мне надо, что мне надо? Мне надо! Мне надо, быть для него больше, чем просто любовница, больше чем просто подстилка, с которой удовлетворил плотскую похоть и выбросил.
- Ишь, чего захотела!
- Да! Вот и захотела! Раз я его удовлетворяю в сексе, то должна удовлетворять и во всех других делах!
- Что ты ко мне прицепилась? Вот у него и спроси, почему он так с тобой обращается.
- Как же, держи карман шире! Я его знаю! Как только я заикнусь, что мне надоело быть только любовницей и мне этого мало, так он сразу бросит меня.
- Так что ж ты хочешь?
- Я хочу. Я хочу, что б он был мой и только мой.
- Ну, это вряд ли получится.
- Так что же мне делать?
- Принимай всё, как есть, или бросай его сама.
- Нет, бросить я его не смогу.
- Тогда успокойся и смирись с тем, что имеешь.
- Но мне этого мало, понимаешь, мало! – с пьяным надрывом в голосе закричала Оксана.
- Я всё прекрасно понимаю, но криком здесь ничего не исправишь и не поможешь.
- Все вы мужики сволочи, подлецы и скоты. К Вам женщины всей душой, а вы попользуетесь нами немного и выбрасываете, как ненужный хлам.
- Опять ты за своё. Иди, отдохни!
- Вот и пойду, и назло всем пойду.

        Оксана отошла вглубь салона. Ей было тошно и противно на душе и от выпитого, и оттого, что Накатов мало уделяет ей внимания, и оттого, что Вовка не понял излияния её души. Она прилегла на какой – то тюк и ещё долго что – то бормотала себе под нос, но затем мирно заснула, под равномерное покачивание движущегося автомобиля.

        Накатов открыл глаза и увидел, что они уже подъезжают к областному центру.
        Здесь они долго не задержались и часа через два, уже стали подъезжать к его родному городу.
        Уже было совсем темно, когда они, наконец, въехали в райцентр, но по плохо освещенным улицам им не очень быстро удалось добраться до корпуса общежития, где в подвале у Накатова был небольшой склад.
- А я уже здесь как – то был, - сказал словоохотливый водитель Маза.
- У нас здесь часто бывают машины.
- С месяц назад, - продолжил водитель, - меня попросили захватить попутный груз, до Воронежа.
- Что, именно отсюда?
- Да, только я подъезжал с другой стороны здания, в другую дверь.
- Что за фирма передавала груз? – сильно заинтересовался Накатов.
- Точно не помню, кажется, её называли «Продмед».
- Да, у нас много различных фирм, - сказал, для отвода глаз, Накатов, с большим трудом сдерживая удивление.
        С той стороны здания были лишь складские помещения училища. Чтобы в здании общежития была ещё одна фирма, занимающаяся перепродажей, как и он, Накатов услышал в первый раз.

        Эта новость больно ударила по его самолюбию. Он думал, что полностью владеет информацией обо всём, что происходит в общежитии и училище, но оказалось, что это не совсем так. Получалось, что директор что-то скрывал от него.

        Накатов расплатился с водителем Маза, его водитель – Владимир, отсоединил трос, и водитель Маза уехал по своим делам.

        Накатова поразила весть, что у них в общаге появилась новая фирма, причём о ней он сегодня слышит уже второй раз, но до сих пор даже не догадывался о её существовании.

        Сильная усталость и неотложные дела не дали долго размышлять над этими новостями и Накатов, вскоре забыл про столь таинственную фирму. Необходимо было выгрузить товар из сломавшегося автомобиля, а на дворе стояла уже поздняя ночь.

С содержанием остальных глав можно ознакомиться, купив книгу в интернет-магазине, или на сайте книги https://ridero.ru/books/nevsyo_kotu_maslenica/.