Про всех этих людей

Ерёменко Говорящая
  На одних смотришь и понимаешь: безобидные. Ну, знаете, такие, которым "отодвинься"-и они отодвинутся. Другие как бы "Просто не смотрите на меня", и ведь не смотрю, совесть не позволяет. Кто-то придерживается "Я может и не громко, но всё же покричу о своей личности через внешность", на таких стараешься не смотреть, но всё равно смотришь. Хотя бы краешком, хотя бы тихонечко..."Меня все вы не интересуете" тоже интересный предмет для рассмотрения. Помесь "Мне действительно не интересно" и "Мне интересно, но я сделаю вид, что нет". Кусочки "Вы кто такие, не пойму? Тьфу, даже смотреть на вас не буду" и обрывки "Тороплюсь, тороплюсь, а, люди? Не могу, надо спешить".
  Ведь и я тоже придерживаюсь особой позиции. Особенно в новом коллективе, с которым мне придётся работать. Это скорее "Я открыта для всех (до определённой степени), так давайте же дружить!". Ну, как дружить, с некоторыми людьми-хотя бы не воевать...
  Найдёте ярких представителей всех перечисленных и ещё бесчисленного множества типов в метро, автобусах, театрах, кино, в театрах и кафе, в университете и на работе. Главное-помнить, что если вы навесили ярлычок на человека, то сам человек вовсе не обязательно именно такой.