Жизнь после смерти

Мераби Гедеванов
               
    
               

  Это было давно,  я сдал выпускные экзамены в школе, и мы всем классом поехали на экскурсию в горы, к старой средневековой крепости. Мы подъехали к крепости и начали подниматься к ней по крутой дороге вверх. Скоро мы оказались на вершине, у крепости. Нашему взору открылась прекрасная картина Иорского ущелья. Как большая змея, ползла огромная река по горам ущелья. А на вершине высокой горы раскинулась прекрасно сохранившаяся средневековая крепость со своими огромными сторожевыми башнями и церковью. 
Невидимая сила манила меня вверх, и я со своей возлюбленной Люсей решил подняться на самую высокую башню. 
- Лучше  остановимся, - сказала Люся,  - выше подниматься небезопасно.
- Нет, - сказал я, - видишь этот алый цветочек? Я должен сорвать его для тебя.
- Не надо, Марат, - попросила она.
- Надо, - сказал я и  поднялся на  высокую башню.  Я  протянул руку, чтобы сорвать цветочек, но, потеряв равновесие,  упал вниз, ударился головой о выступ стены   башни и  потерял сознание. 
Вдруг душа и тело у меня разделились, душа моя начала летать, и я сверху увидел мое бездыханное тело, над которым плакала Люся. Мне было очень хорошо, душа моя была свободна, это было большое счастье и блаженство, которого я раньше не испытывал никогда. Я смотрел на все, как в подзорную трубу.
Вдруг я влетел в нее и умчался  далеко в облака, к солнцу, но меня остановил какой-то голос, который строго сказал мне:
 - Лети обратно, тебя здесь пока не ждут.
Так же неожиданно я вылетел из трубы, и моя душа оказалась  в моем бездыханном  теле, которое вздрогнуло и ожило. Моя душа оказалась в моем теле. Я открыл глаза, и все стоявшие вокруг с облегчением вздохнули.
- Он не умер, он живой, - услышал я голос Люси.
Она обняла меня и поцеловала,  меня отвезли в больницу. Там я пролежал 21 день с диагнозом «сотрясение мозга». После этого случая моя жизнь в корне изменилась. Сначала я не замечал этих изменений, но они становились  для меня все  ощутимее.  Первое, что я заметил,  - я мог различать ауру людей, хороших и плохих.  Искреннюю, светлую, и черную, тяжелую, вредную.
Раньше я не мог проникать в души людей, которые меня окружали, а сейчас мне стал известен душевный настрой людей, и это проявление моих возможностей пугало меня. Люди, которых я знал давно и считал моими друзьями, оказались врагами. Скрыть от меня свои намерения люди не могли,  это было невозможно: я без слов читал их мысли. Мне открылись недоступные раньше для меня знания и возможности. Я мог увидеть жизненный путь человека от рождения до смерти.
За несколько месяцев я один подготовился к вступительным экзаменам в  МГУ и без труда поступил туда на юридический факультет. Родителей у меня не было, они погибли, когда мне было 5 лет, и меня воспитывала бабушка. В Москве я чувствовал себя  неуютно, все мне казались чужими. Люди меня раздражали, я видел их насквозь, и это бесило меня. Я стал избегать их, однако культурная жизнь Москвы привлекала меня, со знакомой девушкой я часто ходил в кино и театры. Но и это надоело мне.
Я бросил учебу и уехал  на Кавказ, к бабушке.  Она приняла меня радушно. Бабушка  спросила меня:
- Ну что, внучок, не понравилось тебе в Москве?
- Нет, бабушка, не понравилось, там все не так, как здесь. Лучше побуду у тебя в деревне несколько недель, а потом  уеду в город, там найду, чем заняться.
- А что ты там, в городе, будешь делать? На завод пойдешь работать? Я  вижу тебя насквозь,  у тебя не заводская душа.
- А какая у меня душа,  бабушка? Скажи, пожалуйста.
- Думаю, у тебя душа очень чувствительная, а это для гадания и предсказания очень  важно.
- Уж не хочешь ли ты, бабушка, научить меня искусству предсказания и гадания?
-  Почему бы и нет,  ведь сегодня это дело очень прибыльное! 
Вскоре я согласился на ее предложение, и бабушка начала учить меня  искусству гадания и предсказания. Дело шло отлично, как по маслу. Я оказался одарённым учеником. Бабушка открыла мне все секреты гадания на картах  и на ладони. Я вдруг оказался  в другом мире, в мире ясновидения,  предсказания  и гадания. Словно по волшебству, я начал  видеть в судьбах людей прошлое, настоящее и будущее. Мое мастерство  гадания сопровождалось моим даром ясновидения. Но бабушка скоро захворала и слегла в постель. Однажды она позвала меня к себе  и сказала:
- Мой мальчик, я умираю, мне осталось недолго жить на этом свете. Я дала тебе всё, что смогла. Передала все знания, которые я получила от наших предков. Теперь ты продолжатель нашего родового дела. Никто из наших предков не  владел таким Божьим даром, как ты. У тебя феноменальные способности. Пожалуйста, употреби их ради добра на Земле, делай людям добро, и оно вернется к тебе сторицей. Ты будешь богатым  и счастливым человеком, но помни одно, не разглашай свою тайну, что ты не только предсказатель судеб человеческих, но и белый маг. Передай свои знания  и мастерство  по наследству,  по крови, и ни в коем  случае не чужим, они принесут горе всем окружающим.  Найдешь в сарае старый сундук, там  лежит талисман звезды  из волшебного камня и кинжал, сделанный твоим дедом из кометы, которая упала из космоса. Они неземного происхождения. Когда тебе будет трудно, возьми звезду  в руки и крепко сожми в кулак, и она тебе поможет. И кинжал разрежет  все, к чему ты прикоснешься. А сейчас оставь меня умирать одну.
Со слезами на глазах  я оставил умирающую бабушку и вышел на крыльцо. Было уже поздно. Стояла лунная ночь. Я выкурил сигарету и вернулся к бабушке. Бездыханное ее тело лежало на кровати, я подошел к ней  близко и закрыл ей глаза. Я горько плакал, на душе было тоскливо, потом встал и направился к чердаку. Там я нашел старый сундук, открыл его. В нем оказалось много старинных вещей. При свете  свечи я стал искать талисман. Он лежал в маленькой стальной коробке, а рядом с ним лежал кинжал с гравированной рукояткой, при лунном свете  он отливал серебристым оттенком. Я открыл  железную шкатулку, и там при лунном свете засверкала шестигранная красная рубиновая звезда. Я достал ее и положил на ладонь.  Да ведь это звезда Давида, знак мудрости и власти! Я крепко сжал ее в кулаке и  почувствовал необыкновенное облегчение.  Я инстинктивно пошел к речке, которая   впадала в небольшое озеро. Под лунным светом я дошел до озера и остановился. Неведомая сила толкала меня вперед.
Я крепко сжал в руке талисман и смело шагнул  вперед, в озеро. И случилось чудо: я не тонул, я стоял на воде. Я шагал по озеру, как по земле, я дошел до середины  и остановился. Вокруг стояла гробовая тишина. Было такое ощущение, как будто весь  мир остановился и смотрит на меня с удивлением, и только луна, как юная девочка-шалунья,  улыбалась  мне.
Я смятении и восторге вернулся обратно на берег.  Божья сила помогала мне. Но какая, я не знал.

Похоронил я бабушку в деревне, взял  ее личные вещи для гадания и поехал в город.  Там у меня была трехкомнатная квартира. Я устроил ее как следует и начал свое гадание. Гаданием и ясновидением я помогал людям, и в этом я видел свое предназначение. Вслед за первыми клиентами появились и другие. Я чувствовал себя как рыба воде, это была моя стихия. И успех не заставил себя долго ждать, мои дела шли в гору. Появились деньги.
Однажды ко мне пришла Люся.  С ней у меня получился душевный разговор. 
- Что с тобой? - сказала она мне. - Разве ты забыл свою Люсю, которую ты так любил со школьной парты? -  и она заплакала.
 Мне стало ее жалко.
- Да, дорогая, что-то случилось со мной,  и я изменился.
- Скажи, что случилось? - попросила она со слезами на глазах.
- Не знаю, но что-то произошло, и я стал другой.  Придет время, и ты все узнаешь.
- Время пришло, говори, - сказала Люся и умоляюще посмотрела на меня. 
- Если скажу, ты все равно не поверишь.
- Поверю, говори, - не отставала Люся. И я не выдержал.
-  Ладно,  скажу тебе, но ты должна поклясться, что не скажешь никому о том, что ты сейчас увидишь и услышишь.
- Клянусь Богом, это будет нашим секретом, - сказала она и перестала плакать.
-Ты помнишь нашу экскурсию в старую крепость?
- Все хорошо помню, - ответила она. 
- Так вот, после падения со старой крепости я стал другим, у меня после сотрясения мозга развились сверхъестественные  способности. После потери памяти чей-то голос сказал мне, что меня на том свете пока не ждут, и меня вернули к жизни. Моя жизнь - это жизнь после смерти.  Меня вернули к жизни  и одарили сверхчеловеческими способностями, которые простому смертному не под силу.
- Какую чепуху ты говоришь?! - вскрикнула Люся. - Что ты можешь сделать такое, чего не смогу я? Ну, давай, показывай свои способности.
- Люся, это не шутка, я говорю серьезно.
- Тогда давай, показывай, - настаивала Люся.
- Хорошо,  я сделаю это, только ты не бойся.
- Не буду бояться, - сказала она твердо.
- Садись за стол и налей в стакан воды, - сказал я Люсе. Она выполнила мое требование.
- Ты хочешь пить воду? – спросил я.
- Да хочу, - был ответ.
- Тогда пей, - сказал я и посмотрел  на стакан, который сам поднялся воздух, и я направил его в сторону Люси и остановил рядом с ее носом. Она в недоумении схватила стакан и выпила залпом всю воду до дна.
- Ты научился делать фокусы, да, но это совсем не смешно, - взволнованно сказала она.
- Где ты видела такие фокусы, глупая? - разозлился я. – Ладно, забудь  все, Люся,  да, я фокусник.
- А кто тебя научил этому?
-  Научила меня этому искусству моя бабушка. А теперь  я очень устал,  должен отдохнуть, ты тоже иди домой, Люся, и забудь все, что ты здесь видела.
Она схватила сумку и выбежала во двор. Я остался один. 
Скоро меня призвали в армию, служил я два года в пехотной стрелковой части.  Она была расположена в  одном из горных районах Кавказа. Два года пролетели быстро, использовать мои способности мне там  не пришлось. Армия закалила меня как морально, так и физически. Я стал более уверенным и целеустремленным. 
Подружился я в армии с сослуживцем Николаем, который был из Одессы. После демобилизации он пригласил меня к себе  Одессу, и я согласился. Послал Люсе телеграмму, что я буду в Одессе, и она приехала  к нам.  У Николая в Одессе была невеста Кира, и нас стало четверо, славная получилась у нас компания. У Николая был в Одессе частный дом, где  жили его родители, и  меня с Люсей поселили в одной из комнат, откуда открывался прекрасный вид на море. 
Это были замечательные дни в моей жизни. Я прекрасно проводил время с  моими самыми близкими друзьями. Мы купались в море и загорали, ходили на рыбалку, катались  на лодке, занимались спортом, а по вечерам сидели в ресторане. Скоро деньги кончились, и мы сели на мель. Тогда мне пришлось сыграть в карты на деньги в одном из игорных заведений, и деньги вновь появились у нас в большом количестве. На эти деньги мне удалось купить даже  маленькую яхту.  Мы с Люсей решили пожениться и уже готовились к свадьбе. Но судьба-злодейка решила все иначе.

Шел 1914 год. Начиналась первая мировая война. Непосредственным поводом к войне послужило Сараевское убийство 28 июня 1914 года австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда девятнадцатилетним сербским террористом, студентом из Боснии Гаврилой Принципом, который являлся одним из членов террористической организации – «Млада Босна», боровшейся за объединение всех южнославянских народов в одно государство.
Но пока Одесса жила своей  веселой жизнью. На афишах одесских кинотеатров я прочитал необычное объявление. В Одессе была назначена встреча экстрасенсов для широкой публики.  Я решил не упустить такого случая, и мы с друзьями решили пойти на эту встречу.
Большой зал  одного из  кинотеатров Одессы был переполнен.  На сцене за большим столом сидело около 16 экстрасенсов. Из них 3 женщины. Ведущий объявил, что битва экстрасенсов началась. Победителю будет вручена  большая денежная награда на сумму 10 тысяч долларов, и в конкурсе могут принять  участие все желающие. Я сказал моим друзьям, что я приму участие. И они согласились. Только Люся возразила.
- Ты ведь не экстрасенс?! - сказала она удивительно.
- Да, - ответил я, - но надо попробовать.
Я поднялся на сцену  и сел между экстрасенсами. Конкурс для участников оказался трудным, но для меня легким. Было задано 5 заданий, из них я выполнил все, другие - не полностью. Но последнее задание было действительно трудным, и никто, кроме меня, не справился. Ведущий задал такое задание.
- В зале, - сказал он, - есть человек, у которого два сердца, вы должны отгадать, кто он.
Никто, кроме меня, не отгадал. Когда настало мое время, я подошел прямо к этому человеку и  на весь зал заявил, что у него два сердца, и он подтвердил это. Все в зале аплодировали мне.  Я выиграл конкурс и вместе с ним 10 тысяч долларов. Это событие я отпраздновал  с друзьями  в большом и красивом ресторане Одессы. Пир был в разгаре, когда к нам подошел официант  с подносом, на котором было 10  бутылок французского шампанского, и сказал:
- В знак уважения к вам шампанское и эту записку прислал   один уважаемый господин  Одессы, - официант протянул мне записку. Я прочитал:
 -  Господин Марат, пожалуйста, уделите мне немного времени для очень важного дела.
- Пригласите его к нам, -  сказал я официанту. Он кивнул головой и удалился.
Скоро к нашему столу подошел солидный, хорошо одетый мужчина лет 50 и представился: его звали Игорем. И умоляющим  голосом  сказал мне:
- Только вы можете мне помочь.
- Присаживайтесь к  столу и объясните, в чем дело, - сказал я гостю.
- Дело личное и деликатное,  могу ли я с вами поговорить? -  спросил он.
- У меня нет секретов от моих друзей. Садитесь и расскажите, в чем дело. 
Он сел на стул. Он волновался, слезы появились у него на глазах. Потом он протянул мне фотографию и  дрожащим голосом сказал:
- Это мой  единственный сын, он пропал, помогите мне, найдите его, пожалуйста, и миллион долларов ваш.
Я внимательно посмотрел на фотографию.  На меня смотрел улыбающийся  юноша лет 16-17. У него жизнерадостно сверкали  голубые глаза. И я сразу понял, что он жив...
- Ну, что вы скажете? - спросил убитый горем отец.
- Скажу пока лишь одно, что ваш сын жив и находится в море.
- Откуда вам это известно? - сказал изумленный отец.
- Это долгая история, как-нибудь в другой раз расскажу. А сейчас надо спасать мальчика, -  сказал я.
- А я готов на все, чтобы спасти сына, - ответил Игорь.
- Завтра  пришлите машину  по этому адресу, - и  я протянул Игорю  визитную карточку. - Я должен осмотреть дом, где жил ваш сын.
- Хорошо, - сказал он.
В начале XX века Одесса была одним из крупных социально-экономических и культурных центров, по численности населения занимала третье место в Российской империи - после Москвы и Петербурга. Город превратился в крупный порт, через который шла торговля с другими странами, прежде всего сельскохозяйственной продукцией. Одесса стала торговым центром мирового масштаба.   Развитие событий периода первой российской революции и первой мировой войны создало на Украине предпосылки для национального и социального взрыва. Эти события не обошли и Одессу. После того, как Турция - союзник Германии - закрыла для российских кораблей проход через черноморские проливы, Одесский порт перестал действовать, в городе развились безработица, спекуляция, недоставало продовольствия. Одесса, недавно цветущий торговый и промышленный город, который по численности населения был первым на Украине, полностью замер.  Вот такая ситуация была в Одессе, когда я поехал на машине к дому Игоря, который оказался богатым евреем.
Он был судовладельцем, и ему принадлежало  несколько    рыболовных   судов и большая яхта для морских прогулок. Он торговал рыбой и имел в Одессе несколько торговых магазинов. Его частный дом стоял на окраине Одессы и был довольно внушительных размеров.
Открылись большие железные ворота, и мы въехали  во двор. Машина остановилась перед трёхэтажным домом  с высокими колоннами. Нас встретил Игорь, и мы прошли в богато обставленную приемную.
- Покажите, пожалуйста, комнату, где жил  ваш сын, - попросил я.
- Пожалуйста, проходите, - и Игорь отвел нас в спальню сына.
- Как звали вашего сына? - спросил я.
- Его звали Виктором,  я не жалел ничего для его  нормального воспитания. Он учился хорошо и был неплохим спортсменом, занимался плаванием  и был прекрасным яхтсменом. После окончания школы он хотел продолжить учебу и собирался изучить  медицину. Он был моим единственным наследником.
- Это знали  и преступники, - сказал я. 
Мы подошли к письменному столу. Я просмотрел его переписку с друзьями и его фотографии. На одной фотографии он был снят вместе с друзьями на спортивной яхте «Голиаф». Я  смотрел на фотографию и не мог поверить своим глазам: я видел   мчавшуюся  на волнах шхуну, на которой было написано «ГОЛИАФ». На ней был Виктор и какой-то лысый  мужчина средних лет, который веревкой связывал Виктору руки. Мне стало жутко, закружилась голова, но я овладел собою и, придя в себя, сказал Игорю:

- Ваш сын жив, он находится на яхте под названием «Голиаф». С ним вместе похититель, мужчина средних лет,  голова у него лысая.
 Игорь начал плакать.
- Скажите, как можно его спасти?
- Погодите, мой друг, не торопитесь. Нам предстоит еще многое узнать. Лучше покажите фотографии ваших друзей.
Игорь  приказал принести все фотографии его друзей. Я начал рассматривать фотографии и остановился на одной из них.  На ней был изображен Игорь со своими друзьями.
- Кто этот мужчина? - спросил я Игоря и указал пальцем на одного солидного мужчину, стоявшего рядом с  Игорем. 
- Это мой близкий друг и напарник по бизнесу, крестный Виктора, Олег. Почему вы спрашиваете?
- Потому что он и есть похититель вашего сына.
 Игорь побледнел  и произнес:
- Этого не может быть, он не посмел бы  этого  сделать.
- Как видите, посмел, - сказал я. - Вы обращались в полицию?
-  Да, но они ничего не могут сделать, поэтому я и обратился за помощью к вам. 
- Ладно, давайте договоримся так. Я приблизительно знаю, где искать вашего сына, но Олег находится в Одессе, и он опасен. Надо его навестить и выманить у него побольше информации. Вы знаете, где  сейчас Олег?
- Да, я знаю, где он находится.   Сейчас он  находится в своем офисе, и у него  своя охрана.
- Хорошо, - сказал я, -  телохранители нужны и нам. Можете предоставить  их нам?
- Да, могу, у меня  4 охранника в доме, и они вашем распоряжении.
- Поедем все вместе  в его офис. Охрана  останется у двери,  а мы с вами зайдем, навестим похитителя. Только прошу вас: без моего ведома ничего не предпринимать.   
- Хорошо, - сказал он.
 - Тогда в путь, друзья. Но есть одна реальность, которую надо учесть: похититель хитер и умен. Надо нам застраховаться, -  сказал я.
- Но как? - удивился Игорь.
- А вот как: нам нужно ваше рыбацкое судно. С  экипажем и продовольствием на 2 недели.  С оружием  на борту. Оно должно стоять в Одесском порту, готовое к отплытию. Что бы ни случилось в офисе, мы должны отплыть сегодня, с  экипажем и моими друзьями.
- Мое судно стоит в порту. Они должны были отплыть завтра, для ловли рыбы, я их предупрежу, и вы можете рассчитывать на них, - сказал Игорь.
- Капитан должен выполнять все мои указания. Предупредите его об этом,  и пусть экипаж будет наготове.  Люся и Николай, пожалуйста, идите на борт  корабля и ждите меня там.
- Хорошо, - сказали они, - мы будем ждать тебя на корабле.
- Только не опаздывай, - сказала Люся, - а то  я приду за тобой в офис. 
Она улыбнулась и пошла за Николаем.
- А теперь  вперед, к похитителю.
- Да, но Кира ничего не знает, надо ее предупредить и попрощаться, - сказал Николай.
- Николай, мы пошлем ей письмо, и она все поймет, а когда ты вернешься с деньгами, мы отпразднуем вашу свадьбу.
- Ладно, так и быть, я пошлю ей письмо, - сказал Николай.
Наша машина подъехала к офису Олега. Это было  двухэтажное здание с большими окнами. Большие железные ворота открылись, и наша машина въехала в маленький дворик.
- Один охранник остается в машине, второй здесь,  во дворе, а вы двое пойдете с нами, - сказал я.
Мы вышли из машины и направились к двери. Нам открыл служащий и, увидев Игоря, без слов  проводил нас до приемной Олега. Секретарша  поздоровалась с нами и вошла в кабинет Олега. Она сообщила  ему о нашем визите, потом вышла и попросила нас войти.
Мы с Игорем вошли в кабинет. Два охранника остались  в приемной. Кабинет был большой, с огромным  столом и красивыми стульями. Олег радушно встретил нас, поздоровался и предложил сесть,  приказав секретарше  принести кофе и шампанское.  Я вдруг почувствовал что-то неладное.  Олег вел себя уверенно  и нагло.  Вскоре мои опасения оправдались. Вдруг Олег прямо сказал  Игорю.
- Мне все известно, мои друзья  из   ресторана  рассказали  мне, как вы встретились с этим самозванцем, - и рукой указал на меня, -  в ресторане и как ты просил его  найти похитителя своего сына. А этот молодой человек,  - и он  опять указал рукой на меня,  - следователь  или сомнительный маг, согласился найти пропавшего мальчика.   Даже указал на похитителя, и, конечно,  по его ненормальной логике, это я.
Мы не ожидали такого поворота дел и были в недоумении. А Олег продолжал.
- А ты, дорогой друг, поверил этому проходимцу! Да как я мог похитить твоего сына, моего крёстного Виктора, зачем мне это, ради чего? Подумай сам,   да у меня самого  денег  куры не клюют. И наследство твоё мне не нужно, даже если и захотел бы, не смог бы отобрать,  ведь  ты давно оформил все имущество на сына. Как же оно достанется мне? Но ничего, ты  и сам убедишься   в шарлатанстве этого проходимца. Посмотрим, как он запоет перед настоящими экстрасенсами.
 И он хлопнул ладонью, и из потайной комнаты  в кабинет  вошли  два экстрасенса - мужчина с бородой, одетый в черное, и молодая женщина в белом одеянии. Вслед за ними вошел здоровый охранник с большой овчаркой на цепи. 
- Молодой человек, расскажи-ка, сколько денег ты хотел выманить у Игоря за твою ложь?
И он приказал экстрасенсам действовать. Я  почувствовал мощную энергию, направленную в мою сторону. Я понял: битва экстрасенсов началась. Но у меня была звезда Давида  и  серебристый кинжал. Я уже терял сознание и готов был заговорить по их желанию, но вдруг я зажал в руках звезду, и все пошло по- другому. Моя энергетика перекрыла энергию белой и черной магии, хозяином положения стал я. Почувствовав это, маги заволновались, но было уже поздно. Первое, что я сделал, это надел на всех присутствующих в комнате   магические кандалы  бездействия.  Это означало, что люди, попавшие под мои чары, были парализованы. Только собака оставалась вне моих чар, и она бросилась на меня. Я успел выхватить кинжал, замахнулся на собаку и  разрезал ее  надвое.  Кишки вывалились  у собаки наружу,  но никто ничего не мог сделать. Все молчали.  Мне нужен был только Олег, и я,  не вставая с места, направил на него проницательный взгляд. Он не выдержал и опустил глаза: он уже был под моим гипнозом. Я громко и  гневно приказал ему:
- Говори, подлый человек, куда упрятал мальчика?
 Он молчал. Я сжал звезду, и неведомая энергия хлынула в меня.
- Говори, - повторил я свой вопрос,  -  где находится Виктор?
Он молчал. Тогда я поднял левую руку и направил на него свою ладонь с энергией. Он вздрогнул, и  со рта  у него  хлынула кровь, он начал задыхаться.
- Говори,  где Виктор? - спросил я.
Наконец он хрипящим голосом, задыхаясь от собственной крови, произнес:
-Я отослал его на яхте «Голиаф»  в Евпаторию,  к Барину.
- Хорошо, -  сказал я, - а теперь скажи, зачем ты это сделал?
- Не знаю, - произнес он.
- А я знаю,- сказал я. И подошел к нему и достал из его кармана записку.
- Прочитай, - громко сказал я ему,  и он начал читать.
-  Ваш сын находится  у нас. Если хотите увидеть его живым и здоровым, вы должны  заплатить выкуп в размере 1 миллион долларов. Если вы откажетесь, мы пришлем голову вашего сына. Наш человек придет к вам через 3 дня за ответом.
 - Хорошо, - сказал я, теперь возьми ручку и напиши то, что я тебе продиктую. Кто у тебя главный  в Евпатории?
- Барин, - сказал Олег.
- Пиши Барину, - и я продиктовал ему. -  Отдай мальчика тому, кто принесет тебе эту записку. Подпишись и поставь печать.
Он написал и поставил печать.  Вдруг маги зашевелились и ожили. Они приходили в себя после моего гипноза.  В дверях кабинета раздались выстрелы, Игорь кинулся душить Олега с криком: «Ах, ты, негодяй,  как ты посмел». Я остался  один против двух магов и одного охранника, который достал пистолет и  нацелил на меня. Каждая секунда имела значение, я  метнул  кинжал в охранника и, зажав  звезду  в кулаке, направил колдовские чары на магов. Они упали без памяти. Кинжал поразил охранника  в сердце, и он умер на месте. Я кинулся на него и вытащил кинжал.  Игорь задушил Олега. В этот момент двери кабинета распахнулись  и вбежали два наших телохранителя. Один из них был ранен.
-Спасайтесь, - крикнул раненый охранник, -  сюда идет вооруженная охрана.
 Я  открыл окно и приказал Игорю:
- Прыгай!
Он покачал головой:
-   Ты первый.
Я недолго думая прыгнул с окна, Игорь последовал за мной. Наша охрана вступила в перестрелку  с  людьми Олега, и оба наших охранника были застрелены.  Игорь успел спрыгнуть, но получил пулю в спину и был  тяжело ранен. Во дворе стояла наша машина с водителем, мы  заскочили в машину, и я приказал водителю гнать как можно быстрее. Наш охранник во дворе прикрывал нас стрельбой.  Наша машина на большой скорости врезалась в железные  ворота и, сорвав их, выскочила на дорогу.
- Жми к порту, - приказал Игорь, - там нас ждет рыбацкое судно, жми быстро, - и он потерял сознание.
Мы доехали до порта,  легко нашли  наше рыбацкое судно и втащили на него раненого Игоря. Люся  и  Николай  помогли нам  поднять Игоря на судно.   
- Быстро отчаливайте от берега, курс держите на Крымский полуостров, порт Евпатория, - приказал я капитану. Скоро наше  судно полным ходом  плыло  на Крымский полуостров.
В конце 19 столетия Евпатория стала  быстро набирать популярность как курорт. Территория между старым городом и озером Мойнаки начала активно застраиваться дачами. В 1914 году в городе был открыт трамвай, в 1915 проведена железнодорожная ветка Сарабуз - Евпатория от Лозово - Севастопольской железной дороги.
В этом городе жила маленькая девочка по имени Алиса.  Родители у нее погибли,  и  осталась она одна сиротою. Воспитывала ее  старая бабушка, которая по вечерам вязала носки   и рассказывала  ей сказки  и разные истории о былой жизни.  Жили они бедно  в старом доме у моря, у скалистых берегов. От дедушки им в наследство остался старый одноэтажный кирпичный дом, сарай с курами,  корова Муся, собака Куся и забитая глиной  старая медная пушка с пиратского корабля, на котором в молодости служил дед. Но главное из всего наследства предков, что очень любила и ценила девочка, - это были книги, которыми были заставлены полки и  шкафы старой библиотеки дома.
Ей было 7 -8 лет,  когда она осиротела. Она умело помогала бабушке по хозяйству, убирала дом, кормила кур, иногда бабушка разрешала ей доить корову. Но ее любимым делом все-таки были книги. Поначалу она не умела читать и писать, но часто внимательно рассматривала обложки книг и страницы, на которых были изображены герои этих книг - женщины и мужчины, красиво одетые, с мужественными и красивыми лицами.  В  свободное время маленькая девочка мечтала. Мечтала о разном, но о чем она мечтала, это никому не было известно. Бабушка, видя увлечение девочки книгами, охотно научила ее писать и читать, и когда она пошла в школу, она уже умела писать и читать и удивляла всех своими способностями.
Годы проходили быстро, Алиса очень любила природу и часто гуляла со своими сверстниками по пустынным пляжам   и купалась у  берега.   После окончания школы  они всем классом поехали на озеро Мойнаки,  где она в маленькой избушке встретила гадалку, которая предсказала ей прекрасное будущее. Гадалка сказала, что  любовь сама придет к ней неожиданно, нагрянет как гром среди ночи, и во время большой бури  в  море, под раскаты грома и при свете молнии она увидит свою любовь. Все девочки засмеялись, а Алиса улыбнулась гадалке и в знак благодарности сунула ей в ладони старую медную монету пиратских времен. Увидев монету, старая цыганка вскрикнула от неожиданности.
- Это старая пиратская монета, спасибо тебе. Откуда она у тебя?
- От дедушки, их у меня много в его старом сундуке,  и никакой ценности они не представляют.
- Спасибо тебе, девушка, и знай,  кто владеет этими монетами, тот будет богат и счастлив. А теперь прощай, милая девушка, и если сбудутся мои предсказания, не забудь поставить для меня свечку в церкви.
- Обязательно поставлю, - улыбнулась Алиса и попрощалась с цыганкой.
Однажды в воскресенье  с утра  на море разыгралась жуткая непогода, дул сильный ветер и нес  к берегам огромные волны, которые разбивались о скалы. Ночью шторм разыгрался с еще большей силой.  К утру люди увидели,  как на большой скорости к скалистым  берегам  мчалась  небольшая рыбацкая  шхуна. В  деревне начался переполох, и люди вышли из домов. Они  с ужасом  наблюдали  за гибелью шхуны и находившихся на ней людей. 
Вскоре шхуна разбилась о скалы, и несчастные люди оказались наедине с разбушевавшейся стихией.  На шхуне было 10 человек,  шестерым из которых удалось выжить и выйти на берег. Один был совсем молодой, лет семнадцати, со светлыми курчавыми волосами и стройной спортивной фигурой. Алиса заметила  его издалека и помчалась, чтобы помочь ему выйти на берег.  Большая волна выкинула юношу на берег, он ударился головой о скалу и потерял сознание, но Алисе удалось вытащить его на берег.
Молодой человек  очнулся и открыл глаза. Перед собой он увидел  улыбающуюся светловолосую девочку с синими глазами. 
- Кто вы? -  спросил он.
-  Меня зовут Алиса,  я живу в этом городке. Ваша шхуна потерпела крушение, разбилась о скалы у нашего побережья, вас вынесло на берег. К сожалению, вы ударились головой о скалу и потеряли сознание, но мне удалось вас спасти. Не волнуйтесь,  вы в безопасности.
Она разорвала подол своего платья и обвязала молодому человеку голову: из раны на голове у него шла кровь.
- Спасибо тебе, Алиса, -   сказал юноша и посмотрел ей в глаза. Их  взгляды встретились, и он  потерял сознание. Когда он очнулся, то уже лежал в постели с перевязанной головой. А рядом сидела старая женщина. Увидев очнувшегося молодого человека, она ласково улыбнулась и сказала:
- Успокойтесь,  вы находитесь у нас дома, моя внучка Алиса со своими друзьями привезла вас сюда без памяти. Видимо, вы ушиблись, когда ваша рыбацкая шхуна разбилась о скалы.
 В комнату зашла Алиса. Увидев  юношу,  обрадовалась и  спросила:
- Как вы себя чувствуете?
 - Дайте, пожалуйста,  воды.
Алиса подала стакан воды. Он выпил воду   и спросил Алису, кто еще, кроме него, остался в живых, и где они.

- Выжили только пятеро, и все они находятся в доме грозного Барина, - ответила Алиса. 
- Значит, они не знают, где я?
- Никто не знает, где вы,  только мои друзья, одноклассники, которые помогли мне привести вас сюда, они знают.
- Прошу вас, Алиса, никому не говорите, где я. Предупредите ваших друзей, чтобы никому ни слова.
- Хорошо, успокойтесь, вам нельзя волноваться, я обязательно скажу им об этом.
- Идите,  пожалуйста, сейчас  же предупредите их.  Если  они узнают,  где я, мне конец, - сказал  юноша и вновь потерял сознание. 
- Удивительно,  почему он их так боится? - спросила Алису бабушка. 
- Не знаю, бабушка, но он их серьезно опасается, и лучше я действительно пойду и предупрежу их, чтобы никому не  говорили, кто гостит у меня  дома.
- Хорошо, внучка, иди и скорее возвращайся, - сказала бабушка. 
Когда Алиса вернулась, было уже поздно. В доме у Алисы было светло и уютно, незнакомый юноша пришел в себя, и бабушка напоила его чаем. 
- Вы предупредили ваших друзей? - спросил  незнакомец Алису.
- Да, не беспокойтесь, они никому не скажут, что вы здесь.
- Хорошо, - облегченно вздохнул юноша.
- А почему вы их так боитесь? – спросила Алиса.
- Извините  меня, - сказал юноша, - я не представился,  меня зовут Виктор, я из Одессы. Здесь нахожусь не по своей воле. Думаю, эти люди со шхуны похитили меня. И привезли сюда, в этот городок.  Судьба сыграла со мной злую шутку, и я случайно  оказался у вас.  Алиса, вы сказали, что они находятся у грозного Барина. Кто он?  Расскажите подробно об этом барине.
- Конечно, расскажу. О нем ходят мрачные легенды. Раньше у нас за городом был крохотный  каустический заводик при ситцевой фабрике, который принадлежал Барину.  Нелюбимый рабочими мастер-бельгиец как-то умудрился украсть у Барина золотые часы. Барин проклял вора. И вот однажды бельгиец  случайно или не случайно наступил на прогнившую доску и провалился в чан с кипящим каустиком. Старались  достать его багром, но эта идея не увенчалась успехом, багор не за что было зацепить. Одежда совсем растворилась, а когда жидкость спустили, в баке ничего уже не было.  Нашли на дне лишь металлические пуговицы и золотые часы Барина, которые ходили как новенькие.  Часы принесли Барину, он обрадовался, надел их и до сих пор носит с удовольствием. Барин живёт в большом доме на окраине города. Около дома большая старинная башня. Наверху этой башни, в пустом изогнутом окне, натянуты струны, как на арфе. Когда стояла жуткая погода и ветер дул и пробегал по струнам этого инструмента, струны эти издавали странные звуки. Арфа говорит что-то такое грозному господину, что он не смеет возражать ей. 
- Да, - сказал Виктор, - странный господин живет у вас в городе. Интересно,  как оказались эти пятеро разбойников у него в доме?
- Очень просто, - ответила Алиса. - Барин был там, где потерпела крушение шхуна, и он подобрал их и повез к себе домой, как будто ждал их. Он там оказался первым, но вас он не заметил, вы выплыли слишком далеко от того места. Я слышала от моих друзей, что люди Барина ищут вас и ходят по домам. Так что здесь вам находиться будет небезопасно. 
- Наверное, мне надо уходить.
- Да, - сказала Алиса, - но мы вас, Виктор, не бросим на произвол судьбы.  У моего друга около озера Мойнаки, которое находится недалеко от города, есть маленький домик, скрываемый соснами  от недоброжелательных людей.  Вас можно будет перевезти туда, когда вы себя почувствуете себя лучше.
- Мне уже гораздо лучше, и чем скорее мы переедем  в домик у озера, тем лучше будет для меня.
- Хорошо, завтра утром придут мои друзья, и мы отправимся на озеро. 
Действительно, на следующий день,  рано утром к Алисе пришли ее друзья-одноклассники Роман и Жанна. Алиса любезно встретила их и познакомила с Виктором, который был уже готов к отъезду. Алиса вместе друзьями спустилась в подвал дома, где она заранее подготовила все, что могло пригодиться Виктору в  доме Романа на озере Мойнаки.  Это были продукты, одежда и старая дедовская винтовка  с патронами. В подвале  валялась и  старая пушка дедушки.
- Что это? - спросил Виктор Алису.
- Это подарок дедушки, он завещал  старую пушке мне, но я не знаю, на что она мне. 
- Подарок предков - это святое дело, и их надо хранить на память, - сказал Виктор и улыбнулся Алисе.
Они быстро собрались, бабушка испекла пирожки,  отдала Алисе и сказала: «Береги себя, Алиса». Все попрощались с бабушкой и ушли.
Дом на озере оказался очень уютным и вместительным. Это был одноэтажный кирпичный дом  с чердаком и верандой. Дом стоял  весь в зелени, рядом росли высокие сосновые деревья. Издалека его не было видно. Перед домом был маленький огород и садик с фруктовыми деревьями. Стояла осень, и вечером было уже прохладно. В доме было все готово к зиме. На дворе лежали нарубленные дрова, а в одной комнате стояла большая печка, на которой ребята начали готовить свой первый завтрак. Пожарили мясо с картошкой. Были и соленые огурцы, и бутылка водки. А на стене висела старая гитара.  Молодые люди  позавтракали  и выпили, а потом Алиса попросила Романа сыграть на гитаре. И Роман  страстно спел старую песню о любви. Он играл и смотрел  горящими глазами  на  Жанну,  в которую был влюблен.  Алиса и Виктор тоже были неравнодушны друг другу, они  уселись возле печки и  с влюбленными глазами  слушали любовные песни Романа.
           А в это время  в  доме Барина  проводили свой совет разбойники.  В большой комнате,  у стола, сидели 6 человек.  Барин сидел  во главе стола в большом дубовом кресле, остальные - вокруг стола.
- Говори, - приказал Барин лысому Джеку. 
 - Я точно знаю, он не погиб, он живой и скрывается где-то в городе. Среди вынесенных морем  четырех  трупов его тело не обнаружили.
- А может, его унесло далеко в море? - спросил один из разбойников. 
- Нет, - ответил лысый Джек, - он в городе.
- Ладно,  - сказал Барин, - надо искать в городе, но это надо сделать без  лишней шумихи.    Надо найти мальчика.  Когда мы с Олегом решили провернуть  это дело,  мы и представить не могли, что оно так осложнится. Из Одессы пришли плохие вести.  Отец мальчика, Игорь,  нанял какого-то мага-проходимца, они нагрянули в офис Олега и всех перебили.  Олег мертв. Теперь это дело возглавляю я. Если мы сможем довести дело до конца,   половина выкупа будет моей, а вам достанется половина миллиона, пятьсот тысяч, по сто тысяч каждому. 
- Никакой львиной доли  вам не будет, - сказал Джек. - Миллион мы разделим  поровну.
- Ладно, - сказал Барин, - не будем спорить, лучше вначале найдем мальчика, без него нам не достанется ничего.  Мои люди пойдут с вами и вместе с вами будут искать мальчика.   Мальчика  надо искать, в первую очередь,  в тех домах, хозяева которых были в то утро на берегу. Может, кое-что и узнаете. Приступить  к розыску немедленно. Я буду дома, и докладывайте мне все, что узнаете. Теперь все свободны.
И разбойники разошлись искать Виктора. «Ну,  подлец, - подумал лысый Джек, -  захотел полмиллиона забрать себе. Но ничего, как только я найду мальчика,  я сам без него возьму выкуп у отца».
 А Барин рассуждал по-другому. «Ах, негодяи, захотели делиться со мной поровну, но ничего, как только найдут мальчика, они все исчезнут навсегда. И вся  доля достанется мне».
Тем временем наш  корабль остановился недалеко от порта Евпатория. Я, Николай, Люся и десять моряков высадились близ Евпатории. Мы  стали искать дом Барина.  В городе мы узнали, что несколько дней назад шхуна под названием «Голиаф» разбилась у берега и половина людей погибла, а оставшихся в живых подобрал Барин и приютил у себя.  Мы узнали, где находится дом Барина, и я вместе с Николаем, Люсей  и десятью моряками отправился  навестить незнакомого Барина.
Как только мы подъехали на машинах  к дому, я понял, что дом этот  полон негативной ауры и энергии. Мои опасения подтвердились, когда я увидел огромный трехэтажный дом, который был построен на подземных катакомбах. Катакомбы - это огромные подземные пещеры, соединенные между собой множеством ходов. Евпатория была известна этими  подземными катакомбами и лечебной грязью на озере Мойнаки.  Но меня поразило другое. На самом верху, над третьим этажом, было большое окно без стекла, которое освещало чердак. Вместо стекла на оконной раме были натянуты струны арфы, а  на окне сидел большой старый ворон. Я  услышал странные звуки арфы  и понял, что это дом черного мага.  Каким-то образом ветер  из катакомб доходил до арфы, и она издавала какие-то  дьявольские звуки. Это были уши  мага, а  ворон - это злое око,  глаза мага.   
«Да, -  подумал я, - нелегко будет бороться с таким дьяволом». Я  заявил всем, что в дом я зайду один, потому что человек, которого местные жители называют Барином, - страшный черный маг.
- Находиться там вам будет небезопасно, поэтому  навестить  барина я пойду один.
- Это почему мы должны уйти и оставить тебя одного? Нет, мы не уйдем отсюда никуда, - заявила мне Люся.
- Люся, пойми, здесь живет недобрый человек, я опасаюсь  за вашу жизнь. Если он применит  магию против вас, я не смогу защитить вас.
- В таком случае, здесь останусь только я, - заявил Николай.   
- Так и быть, -  сказал я, -  ты, Николай, останешься,  а ты, Люся,  подождешь нас   с моряками на улице. Если будет нужна помощь, я дам знать. Я думаю, что одолею этого дьявола и мерзавца, я чувствую, что мальчик  жив, а где он находится, мы узнаем у барина.   
Люся со слезами на глазах  обняла меня.
- Береги себя, дорогой, - сказала она и отошла в сторону.
Я и Николай вошли во двор. И как только мы приблизились  к большим дубовым дверям дома, оттуда вышел человек в черном пиджаке.
- Что вам угодно? - спросил он. 
- Мы друзья тех людей, которых приютил Барин, и хотели навестить их. 
- Хорошо, я доложу барину о вас.
Вскоре он вернулся    и сказал: «Барин ждет вас». Мы вошли в дом. В богато обставленной гостиной во главе стола  на высоком стуле сидел  солидный мужчина лет  сорока в черном бархатном  костюме, а на руке  у него были золотые часы.  Это и был Барин. 
- Нам сказали, что вы проявили любезность и приютили у себя людей, спасшихся  во время крушения шхуны. Мы их друзья и хотели  встретиться с ними, - сказал я. 
- Да, действительно, я оказал им такую услугу. Но они поправились  и ушли в город по своим делам. Так что больше я о них ничего не знаю.
- А был ли с ними молодой человек  лет восемнадцати  по имени Виктор? -спросил я.
- Нет, его с ними не было, - сказал Барин.
- На шхуне было десять человек, из них спаслись пятеро, четыре трупа нашли у берега местные жители. Значит, остался жив ещё  один, это молодой человек по имени Виктор. И вы знаете, где он, но почему-то не хотите сказать  нам этого. У меня есть письмо, в котором говорится, что вы должны немедленно передать  мальчика мне, - сказал я.
Вдруг Барин встал, гневно посмотрел на меня и сказал:
-  Я сказал вам все, что знаю, и прошу вас удалиться из моего дома с миром.
- Нет, сказал я, - мир у нас не получится.
Барин  вдруг засмеялся.
- Не хотите ли вы воевать со мной? - спросил он.
- Думаю, в этом нет необходимости, - и я протянул ему письмо Олега.
Барин велел  слуге  подать письмо.  Он  внимательно  прочитал письмо, порвал его и растоптал ногами.
- Это письмо ложное, оно написано под вашу диктовку и для меня ничего не значит. 
- Ну, что ж, Барин, раскрою вам маленький секрет, если  вы такой ясновидящий, то и я не хуже вас,  я знаю, что вы один из руководителей преступной группы, которая похитила человека.  Вы хотите нажиться на несчастье  других. И требуете выкуп у несчастного отца. У вас другого выхода нет, отдайте мальчика или скажите, где он.
         Барин вдруг начал смеяться и сказал. 
- Я тоже раскрою вам маленький секрет, я знаю, кто вы, вы неудавшийся маг и самозванец, я знаю,  откуда вы пришли  и чего хотите. Из Одессы о вас пришли дурные вести.  Вы  устроили в офисе Олега целую войну, убили всех, в том числе Олега, и делаете это тоже ради денег.  Вы настоящий убийца, и ваше место в тюрьме. Я могу вас передать полиции, но не хочу  с ними  связываться. Поэтому дам вам один шанс: если не хотите, чтобы погибли все, в том числе вы и ваша невеста,  идите отсюда с миром и забудьте о  мальчике.   Он жив, и мои люди, наверняка, уже нашли его. Мы сделаем  с ним то, что задумали, и никто не помешает нам в этом. 
- Вы все сказали? - спросил я.
- Да, - ответил маг.
- А теперь  выслушайте меня.  Вы несчастный чёрный маг, и мне вас очень жаль.  Вы используете вашу магию не для добра, но уверяю вас, передо мной вы бессильны,  потому что я, в отличие от вас, белый маг, делающий людям добро. Олег сам виноват в том, что случилось,  я защищал  мою жизнь и жизнь других людей от зла, и вам тоже не дам совершить зло. Поэтому говорю вам в последний раз: отдайте  нам мальчика или скажите, где он.
- Не знаю, а если бы и знал, все равно не  сказал бы. А теперь,  дорогой коллега, посмотрим, на что ты способен, - и маг исчез. 
Я и Николай почувствовали недомогание и тошноту.  Начали болеть суставы. Я быстро достал звезду и сжал в кулаке. И все моментально прошло. Я почувствовал невероятную энергию, хлынувшую в меня. И я увидел Барина. Он стоял в углу с серебряным подсвечником в руках и улыбался. Я спросил Николая:
 - Ты видишь Барина,  который  стоит в углу комнаты?
 - Нет, - был ответ, - я его не вижу.
Я видел то,  что не видел простой смертный. Я  стал играть в слепого, разыграл мага  и начал ходить по гостиной,  как бы не замечая его, но потихоньку я приближался к нему.  Я приготовился пройти мимо,  как бы не замечая его, но вдруг, когда я проходил рядом с ним, он замахнулся на меня  серебряным  подсвечником,  который он держал в руке. Но я опередил его, и мой неземной кинжал поразил мага прямо в сердце. Он захрипел, но умирать не собирался. Слуга Барина   кинулся на Николая с ножом и ранил его. А Барин вцепился руками мне в горло и начал душить меня и произносить какое-то заклинание. Откуда-то залетел ворон и начал клевать меня в лицо.   На дворе раздались выстрелы, охрана Барина напала на моих людей во дворе.
Положение становилось  критическим. Я понимал, что нельзя  дать  возможность  магу произнести клятву до конца, но его руки все сильнее сжимали мое горло. Задыхаясь, я нащупал в кармане звезду и со всей силой сжал ее в кулаке. Невиданная сила наполнила весь мой организм, и  я оттолкнул мага,    взмахнул кинжалом изо всех сил и разрезал его пополам. Но было уже поздно, маг закончил своё  заклинание. Но я тогда ничего не заметил, и у меня каким-то образом оказались в руках золотые часы Барина, которые я инстинктивно сунул в карман. Чёрный ворон кружил над головой, словно проклиная меня. Это было око колдуна Барина. Я пронзил его взглядом и увидел озеро, лысого человека и Виктора. Я заставил ворона послужить мне и увидел то, что  очень хотел. Моя энергетика заставила его служить мне. Словно почуяв измену, ворон  не выдержал и рухнул на пол мертвым.
Времени у меня было мало, надо  было спасать Николая и Люсю. Николай был тяжело ранен и истекал кровью,  а слуга валялся рядом с простреленной головой. Я быстро перевязал  Николая и выбежал во двор спасать других. Там я увидел жуткую картину. Во дворе валялись десятки трупов, шел рукопашный бой.  Наши моряки  дали охране  Барина хороший отпор, но и сами пострадали. Люси нигде не было видно, я стал ее искать и заметил, что за ней гонится охранник мага. Я побежал ей навстречу и успел вовремя, так как охранник замахнулся на нее ножом. Я  быстро кинул в него кинжал,  и он свалился замертво.
Я подбежал к Люсе, схватил ее и крикнул: «Все  отходим   к машинам и едем  к озеру Мойнаки», - а сам посадил Люсю в машину и побежал за Николаем.
Я подхватил его и потащил  к машине, где нас ожидала Люся.  Оставшиеся,  перебив почти  всю охрану мага,  кинулись  к машинам, и мы быстро  отъехали от страшного дома мага.   
- К озеру Мойнаки, быстро.
- Почему к озеру? - спросила Люся. 
- Точно знаю, Виктор там и  ему нужна помощь.
     Мы подъехали к озеру и стали искать Виктора. Раненый Николай остался в машине.   Вдруг мы услышали выстрелы и пошли в направлении выстрелов. Мы увидели скрытый за соснами кирпичный дом, который был окружен бандитами. Среди них в кустах я заметил лысого Джека и все понял.
- Друзья, - сказал я моим людям. - Виктор  находится в этом доме, но бандиты окружили дом и хотят насильно похитить его. Наша задача окружить дом, уничтожить бандитов  и  освободить Виктора.
Мы окружили дом и открыли огонь по бандитам. Наше появление застало  их врасплох. Четверо из них были убиты, а лысому удалось скрыться. Но далеко он уйти не смог.  Я его застрелил, когда он прятался за деревом и хотел выстрелить в Люсю.   Мы подошли вплотную к дому, и я крикнул находившемся в доме:
- Не стреляйте, мы ваши друзья, нас прислал Игорь. Виктор, если ты в доме, отзовись.
-Да, я здесь,- вдруг радостно отозвался Виктор и открыл дверь. 
Мы вошли и поздоровались. В доме находились четверо  молодых людей.  Я сразу узнал Виктора, он стоял рядом с красивой молодой девушкой и держал винтовку.
- Опусти оружие, Виктор, мы пришли с миром.
- Где отец? - спросил Виктор.
- Он на корабле и ждет тебя.
- Почему он сам не приехал?
- Он ранен.  Бандиты ранили его в Одессе,  и он не смог приехать, - ответил я.   
- Да, - сказал  Виктор, -  меня похитили эти бандиты .
- Я все знаю, Виктор.  Давайте,  покинем этот дом  и уедем отсюда.
- Да,  пожалуй, мы так и сделаем, я очень  хочу видеть отца.
- А я свою бабушку, - сказала молодая девушка.
- Кто эта юная особа? - спросил я.
- Это моя невеста. Если бы не она, меня, наверное, не было бы в живых, она помогла мне спрятаться здесь.
- Ладно, - сказал я, - едем к  бабушке, а потом в порт, на корабль твоего отца.
И мы быстро уехали оттуда. У дома Алисы мы увидели жуткую картину. Видимо, бандиты узнали, что Виктор прятался у них, и пытали старую женщину. Они силой  выманили у бабушки,  где находятся молодые. Алиса долго плакала. Виктор успокаивал ее.
- Собери вещи, дорогая, - сказал Виктор, - мы уедем отсюда далеко.
Алиса начала собирать вещи и спустилась вниз в подвал. Я почувствовал какое-то излучение  из подвала, заглянул туда и увидел старинную медную пушку.  А в  стволе этой пушки каким-то невероятным образом я увидел золотые изделия и драгоценные камни. Они так и сияли перед моими глазами.
- Чья это пушка? - спросил я Алису.
- Эту пушку дедушка завещал мне в приданое. Это его трофей с пиратского корабля. Не знаю, что с ним делать.
- Да, - сказал я, - дедушка завещал вам огромное состояние. Там находится много золотых украшений.
Виктор  и Алиса удивленно посмотрели на меня.
- Не надо удивляться,  о моем даре ясновидения расскажу как-нибудь в другой раз. А сейчас, давайте, вскроем пушку, и заберите собой драгоценности. Не оставлять же их здесь, - сказал я, и мы с Виктором выломали окаменевшую с годами глину  в стволе пушки и достали оттуда старинные золотые украшения и бриллиантовые камни. Я заметил золотую брошку с большими бриллиантами и сказал:
- Какая красота! Эта драгоценность украсит любую женщину. 
Алиса уложила драгоценности  в большой кожаный чемодан. Виктор помог погрузить чемодан  в машину. Мы похоронили бабушку Алисы в саду, попрощались с Романом и Жанной, друзьями Алисы, и уехали  в порт Евпатория, где недалеко от порта нас ждал корабль.
На корабле состоялась радостная встреча отца и сына. Они обняли друг друга и долго стояли, обнявшись.  Игорь сказал Виктору:
- Сынок, если бы не этот необыкновенный человек, - и показал на меня , - я не смог бы найти тебя, он спас и тебя, и меня. Я всю жизнь буду благодарен ему.  Мне недолго осталось жить, Бог услышал мою молитву и вернул мне сына.
- Не только сына, отец, но и дочку. Вот,  познакомься, отец, это она, моя  невеста Алиса,  она мне помогла спрятаться от бандитов и спасла меня от верной гибели.
- Подойди ко мне, дочь моя, - сказал Игорь. - Я благословляю вас, мои дорогие, и желаю долгих лет жизни. Я купил вам  дом в Америке, в Нью-Йорке,  и хотел, чтобы вы отправились туда на моем корабле в свадебное путешествие. Вы знаете, что  в Европе идет мировая война,  льется кровь и рушатся города, в Европе жить  небезопасно. Надо переждать войну в Америке. А затем можно и вернуться в наш родной город. Если вы не против, я хочу сделать подарок и нашему спасителю Марату и передать ему чек на миллион долларов, как и обещал.  И если вы  и ваша невеста согласитесь  отправиться  с нами в Америку,  эти деньги можно будет вложить в очень  выгодное дело. 
- Я думаю, ваше предложение очень мудрое и разумное, действительно, находиться в Европе, и в частности, в Одессе, сейчас небезопасно. И Америка включилась в мировую войну, но она выйдет оттуда победителем и богатой страной, в которой будет процветать бизнес. Но хочу вас заверить, что я помогал вам не ради денег, а ради добра на Земле, так как это мое призвание. Я рисковал своей жизнью и жизнью своих близких ради торжества добра на Земле. А если вы настаиваете на гонораре, я приму его, чтобы использовать его ради доброго дела. Мы, находясь в другой, далекой стране, не должны нуждаться, мы должны будем направить все усилия и средства ради добра на Земле.
- Браво, -  сказал Игорь, - так давайте отпразднуем нашу победу над злом. А капитана я попрошу взять полный курс на Америку.
На корабле мы устроили большой праздник, все пили и веселились. На банкете ко мне  подошли Виктор и Алиса. Я стоял с Люсей, и мы рассуждали о нашем будущем. Алиса сказала мне:
- Дорогой наш Марат, разрешите  в знак уважения  к вам преподнести вам и вашей невесте Люсе  скромный подарок, - и она  достала из кармана ту красивую брошку с бриллиантами, которая мне понравилась, когда мы с Виктором вскрыли старинную медную пушку дедушки Алисы.  Я с благодарностью принял брошку и прикрепил ее на груди Люси, от чего она засияла, как моя звезда Давида. А корабль вез нас в далекую неизвестную страну, где мы должны были начать новую жизнь.
Но жизнь-злодейка готовила нам свои сюрпризы. Вскоре после праздника на корабле от тяжелых ран скончался Игорь, а через день и мой друг Николай. Мы устроили похороны  на корабле и спустили их тела воду.  Вскоре после этого мы приехали заветную страну, в Америку.
Мы думали, что  разгоравшаяся в Европе война не будет отражаться на Америке, однако мы заблуждались. Соединённые Штаты Америки  вступили в войну 6 апреля 1917 года. До этого они сохраняли нейтралитет. Американские войска воевали с октября 1917 года на  Западном фронте  и с июля 1918 года на итальянском фронте. За время войны в армию было призвано более 4 млн. человек. США потеряли в первой мировой войне 117 465 человек. Прибыли американских монополий за годы войны выросли в несколько раз, они составили свыше 35 млрд. долларов.  Капиталовложения американского империализма за границей возросли после первой мировой войны по сравнению с довоенным периодом в 6 раз.
Но у нас были деньги, и мы легко смогли устроиться нормально. На корабле у нас было 12 человек, не считая нас – меня, Люси,  Виктора и Алисы. Капитан и его 11 матросов перешли на службу к нам, и мы отправили судно   «Орион» вместе с капитаном  в океан. В Нью-Йорке мы также купили  два частных дома -один для Виктора и Алисы, а другой для нас с Люсей.
Но мое здоровье  становилось все хуже.  Вскоре мы отпраздновали две свадьбы - Виктора и Алисы и мою и Люси. Было  много гостей, в том числе и эмигранты из России – военные,  ученые и простые моряки. Было сказано много тостов и выпито много шампанского. Через год у нас родились дети.  У Алисы девочка, а у Люси мальчик.  Так  я стал  отцом. Все было у меня хорошо, только проклятье Барина не давало мне покоя: оно было таким сильным, что я был не в силах что-либо сделать. Один год моей жизни равнялся десяти годам. Годы мои бежали быстрее времени, изменить что-либо я не мог, но одно  я все же сделал,  я выкинул золотые часы Барина в море, но было уже поздно, колдовство Барина сделало свое злое дело, и я старел не по годам, а по часам.  Люся  очень за это переживала.
- Видишь,  Люся,  раньше ты упрекала  меня  за то, что я  не старею, а теперь я стал дряхлым, как старик.  Ну что ж, наверное, делать добро  не так легко, и за него надо платить  собственной жизнью.
Моего мальчика мы назвали Давидом, он рос славным мальчиком.  А  наш бизнес  все расширялся,  и доходов становились все больше. Моему сыну было семь лет, когда я серьезно захворал. Я подозвал к себе Люсю и Давида.  Они со слезами на глазах смотрели на меня, ведь мне было не больше тридцати,  а выглядел я, как 70-летний старик.
- Ну что, дорогие мои, у всего есть свое начало и свой конец, и мой конец близок,  мои дни сочтены. Я всю жизнь боролся за доброе дело и побеждал, но  на этот раз зло побеждает меня. Вы должны  продолжать жить и стремиться достичь новых успехов. Кончилась первая мировая война, и Америка вышла победителем в этой воине. И люди живут тут гораздо лучше, чем в других странах. Я прошу вас, не покидайте эту страну. Знайте, в начале сороковых годов начнется  вторая мировая война, и тогда Америка тоже будет страной-победителем.  Люся, когда Давид достигнет совершеннолетия, ты откроешь ему мой сейф и покажешь его содержимое и письмо, в котором описано до мелочей, как он должен употребить то, что я ему оставляю. Так в свое время сделала и моя бабушка. Прощайте, мои любимые, я ухожу в другой мир,  где  меня ждут новые приключения,  где мне придется жить  и после смерти.
 
         .