Опа-Гамма - Стар

Ирина Яскович
Ирина Леонидовна Яскович
00:11
Привет!) жизнь проходит удивительно!) Вот уже неделю как я в проекте "Единство Поколений" , Алексей Жинуг инфобизнесмен стал моим партнером, и уже учиться у меня!) Я верю в свою победу уже сей-час. мама приняла мою позицию, и даже фильтры. Сегодня видела ребят, пришел второй директор Кирилл он ведет обучение, ребят стало больше и девушки тоже появились. У меня такой поток открылся информационный да и так... Я вся горю.... горю в этом новом потоке!) И даже так много осознала!) Думаю о тебе... все надеяться что ты скоро вернешься!)))   

Ирина Леонидовна Яскович
00:12
Я же советую тебе расти и расти не останавливаясь!))) 
00:13
До пн уже планы сложенны, график плотный, продолжаю писать книгу о школе Энерго_звук "Записки Кукая" 
00:13
РРРРРРРРРРРРРРРРРРрррррррррррраааааааааааааааааДДДДДДДДДДД
00:13
АААААААААААААААААААААА
00:13
Сей-час бы обняла и поцеловала тебя...
00:14
видя твои удивительные голубые глаза с желтыми прожилками!)
00:14
и Улыбку
00:14
Знаю что все Супер!)))
00:15
Пусть и у тебя будет все Супер!)
00:15
Люблю
09:31
Доброе Утро!)
09:32
Сегодня твой шарик "От чистого сердца " спустился прямо на сумку.
09:32
Как напоминание о тебе.
09:33
Вообще будь собой, отдыхай и гуляй. И если ты почувствуешь в этом счастье я буду только РАДА.  Если ты скажешь мне что ты счастлив, я скажу УРа!) 
09:34
Поэтому твои тревоги напрасны, по поводу меня.
09:34
Я и так бесконечно счастлива! )
09:34
Понял...
09:35
не задумывайся ни о чем... как .. там .. что... будь счастлив... и тогда судьба тебя приведет именно туда где оно есть.
09:35
Это для меня самое главное! )
09:36
Даже если ты скажешь у меня родиться Дочь или я улетаю на луну!)))) 
09:36
Главное что бы в этом было твое сердце! )
09:36
Вот это основное! )
09:37
Сей-час поеду скоро в офис1/
09:37
сегодня опять должен вести Кирилл...
09:38
В Вс поеду к Лане будем музицировать...)
09:38
В Пн 40 дней как ушел Саша.
09:38
плюс еще Домашнее задание по Инфобизнесу!)
09:39
Опа- гамма - стар!)
09:40
У меня сей-час одна мечта, открыть школу, заработать денег. Решить основной вопрос материальной и творческой независимости!0
09:40
То что говорят стать социально продвинутой.
09:41
В первых рядах, и получить свой комфорт.)))))))))))))))))
09:41
Думаю к этому ко всему приложиться и все остальное, Отличные друзья Семья, и новые возможности!)
ВОт Радион Павлович.... опа-гамма - Стар!0
09:42
что означает опа- Гамма - Звезда!)
09:43
До новых встреч  Люблю Целую Обнимаю..