Легенды и байки страны ООНии

Маркус Норман
Работаю рядом с системой ООН уже не первый год, но продолжаю удивляться тем хохмам, событиям и нравам, что происходят в бурлящих завихрениях межличностных отношений. Они достойны воспоминаний в хорошей компании, за рюмкой чая, как экзотика жизни в межнациональном коллективе.
Лет 10-12 назад, в Миссии ООН по делам временной администрации Косово (UNMIK) из поколения в поколении миротворцев-полицейских переходила байка о двух пакистанских «шалунишках».
Патруль британского КФОР работал на отведенном ему маршруте в городе Приштина, столице Косово. На одной из малолюдных улочек города служивые увидели полицейскую машину. Она вроде бы стояла на месте, но при этом еще странно раскачивалась из стороны в сторону. Заинтригованные миротворцы решили уточнить, в чем там дело?
Подошли поближе… ИИИ??!! Внутри авто увидели две полураздетые фигуры, которые упоенно занимались сексом. Как оказалось, то были два пакистанских полицейских, мужики-любовники. Опасная аура вечерних приштинских улиц действовала на них возбуждающе, как наркотик-виагра. Стресс решили срочно снимать активным сексом, не отходя далеко от службы… Или сочетая приятное с полезным.
Бриты долго смотреть  не стали: за воротник любовников и к себе в лагерь. Может они, вообще, не полицейские, а ряженые?  Машина тоже угнанная? Кто их знает, «сексуальных террористов» с высоких гор?
 Конечно, потом внутренне расследование, разбирательства, оргвыводы.
 Обоих пакистанцев, в конечном итоге, репатриировали из миссии ООН, но с интересной формулировкой: «ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖБЕНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»?!
Конечно, какая разница? Трахаться в служебном авто или же «таксовать» на нем? Главное, не вмешиваться ни в коем случае в чужую личную жизнь, не нарушать прайваси. Это главный закон европейской толерантности и политкорректности.
Но теперь вышеизложенная история точно остается в прошлом. На смену ей приходит новая «легенда», теперь уже с земли Южного Судана.
Женщина, сотрудник полиции, с Филиппин,  два месяца отработала в миссии ООН на дело мира. Наверное, ее отношения с мужской частью коллектива складывались вполне успешно, доверительно. В один прекрасный день она привычно кокетничала с коллегами по патрулю. Сначала одного ущипнула за попу, потом, другого. И ЕЩЕ ФРИВОЛЬНО ПОГЛАДИЛА КОЛЛЕГУ ПО ЩЕКЕ! «Неслыханная наглость»!
«Мужики» (как оказалось потом, не совсем мужики) обиделись на филипинку и накатали рапорт в отдел внутренних расследований. Типа, «МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЖЕРТВОЙ СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕГИ-ИСКУСИТЕЛЬНИЦЫ».
Сексуальные домогательства – это серьезно. В результате  расследования факт «домогательства» был установлен. Филипинку по-тихому репатриировали домой. Не до тех она «домогалась». Не в нужном месте и не в нужное время.
Один из заявителей-полицейских оказался пассивным гомосеком, а другой вообще, трансвеститом. Вот так вы и попадаете, милые дамы… Впрочем, кого волнует личная жизнь служивых-миротворцев? Куда катится этот мир….
Наконец, еще одна тема, за которой пристально наблюдал в ООНии, это борьба ее администрации с теми сотрудниками, кто не прочь залить за воротник. Много, часто, бездумно.
 Мне казались фантастикой рассказы коллег о неграх-алкоголиках, которых отправляли из южносуданской миссии на лечение в госпиталя города Энтебе (Уганда). Типа, побудет там товарищ пару месяцев, оклемается под наблюдением врачей, а потом снова вернется защищать «идеалы мира, добра и милосердия».
ОКАЗАЛОСЬ, ВСЕ ИСТИННАЯ ПРАВДА! На днях отправили в одну из дружественных республик СНГ уже русскоговорящего знакомого, подсевшего плотно на стакан за время миротворческих трудов. Дали в сопровождающие врача (вдруг ломка по дороге начнется), охранника для выполнения роли санитара, выписали командировочные деньги и вперед, друзья! Сдать больного с рук на руки в наркологическое лечебное учреждение. Потом вернуться в миссию и доложить о проделанной работе.
Так что гуманное отношение к алкоголикам во времена СССР, когда их лечили в ЛТП и наркодиспансерах плавно перешло в систему работы самой большой бюрократии мира – в ООН. Там нет для общества потерянных людей. Просто надо знать, с какой стороны к ним нужно подходить. Подшаманили, подлечили, и снова негров гонять в африканских памсапасах. Там, где далеко до ближайшего ларька с горячительными напитками. А самогонку южносуданцы гнать не умеют.