Жалобы есть?

Мурад Ахмедов
  Фото  из  интернета.


Работаю в одном автосервисе, обслуживаю проданные автомобили. Разные они, есть и попроще, тысяч этак в пятьсот рублей ценой, есть и раза в два-три подороже. Работа нравится, клиенты как правило вполне доброжелательны, зарплата стабильная и прочие прелести.

  Как многие могут заметить, в рабочей  среде  зачастую  складывается  свой  особый, так сказать, "местный" лексикон. В каждой профессии  и  в конкретных условиях он свой, потому, проработав  некоторое  время,  "поварившись"  в  нем, замечаешь,  что используешь  его  уже  "на автомате".  Причем,  зачастую  некоторые  термины  откровенно  озадачивают  окружающих.

  Впрочем,  это  присказка.

  А на  днях  случилась  маленькая  сказочка.

  Пришел  на  обслуживание  новенький  джип.  Блестящий, сияющий повсюду, ароматно  пахнущий (в салоне, разумеется). Хозяин машины изъявил желание поприсутствовать при обслуживании, что, в принципе, не возбраняется.  Закатили  красавца  на подъемник,  прицелили  "лапы",  чтобы  поднять  без  перекосов.  Все как всегда.

  И  тут  я  привычно,  "на автомате", задаю  дежурный  вопрос: "Жалобы  есть?". Что тут такого? Мало ли: постукивает, поскрипывает где-нибудь? Даже у новых машин такое редко, но бывает.  Убила  реакция  хозяина  машины..

  Повернувшись к своему  красавцу,  не без гордости окинув его взглядом, он выдал:

  - Да нет. Грех  жаловаться. Жизнь, считаю, удалась!

  Пауза.

  Дружный наш с хозяином хохот. 
 
  Занавес!