Фото из интернета.
Работаю в одном автосервисе, обслуживаю проданные автомобили. Разные они, есть и попроще, тысяч этак в пятьсот рублей ценой, есть и раза в два-три подороже. Работа нравится, клиенты как правило вполне доброжелательны, зарплата стабильная и прочие прелести.
Как многие могут заметить, в рабочей среде зачастую складывается свой особый, так сказать, "местный" лексикон. В каждой профессии и в конкретных условиях он свой, потому, проработав некоторое время, "поварившись" в нем, замечаешь, что используешь его уже "на автомате". Причем, зачастую некоторые термины откровенно озадачивают окружающих.
Впрочем, это присказка.
А на днях случилась маленькая сказочка.
Пришел на обслуживание новенький джип. Блестящий, сияющий повсюду, ароматно пахнущий (в салоне, разумеется). Хозяин машины изъявил желание поприсутствовать при обслуживании, что, в принципе, не возбраняется. Закатили красавца на подъемник, прицелили "лапы", чтобы поднять без перекосов. Все как всегда.
И тут я привычно, "на автомате", задаю дежурный вопрос: "Жалобы есть?". Что тут такого? Мало ли: постукивает, поскрипывает где-нибудь? Даже у новых машин такое редко, но бывает. Убила реакция хозяина машины..
Повернувшись к своему красавцу, не без гордости окинув его взглядом, он выдал:
- Да нет. Грех жаловаться. Жизнь, считаю, удалась!
Пауза.
Дружный наш с хозяином хохот.
Занавес!