Обнимусь с Высоцким!

Дом Света
31.12.2012
Последний день года - суеверие грех,
И кто без грехов - пусть кидает каменья...
- А смех это грех? Раздирает ведь смех,
От "голосо-компьютеро-их-сложенья!"

1205 + 17 = сколько будет?
1222 - (красивая цифра была б... в конце года!)
Во мне этот Комп, точно зверя разбудит!
Раз 1217 - у него, у урода!

Регулярно крадут голоса...(может быть и у вас, если вы не считали).
На всём теле встают волоса, (даже на ж)...Я пишу для того, чтоб и вы это знали!
Пусть в конце ваших цифр 25, и ещё 50 за день этот;
Быть должно, вроде 75, в детсадах теперь знают об этом…
Но полночное время придет, мозг компьютера включится быстро,
Интернетный вдруг выдаст урод:- только 70...Что то - не чисто!
Может там у кого-то с ним блат? (ведь «Вечерей Москвой» много бредит!)
Может сват у него, или брат?...Как понять, просто, крыша ведь едет?!
Мне «Вечерней не надо Москвы», (свят-свят-свят, и избавь от напасти!)
Там, по мненью интерной молвы, нехорошие "страсти- мордасти!"
Там маэстро Орехов усы, так наклеил, что всем это видно!
А другой (Помидоров)- в трусы, огурец...чтобы было завидно.
Мой мобильник, вдруг выдал ренгтон, и Володя Высоцкий включился:
-«Нет ребята , не то всё , не то! Раз считать, даже Комп разучился!»

P.S. Ну, вот...нашёлся таки бумажный черновик этого затерявшегося в электронном виде произведеньица. Поэтических красот в нём нету, зато прекрасно иллюстрирует озабоченность
почти всех недавно зарегистрировавшихся на сайте рейтингами, количеством прочтений,
и прочей мурой. И поскольку НИЧТО человеческое и мне не чуждо, то и я, будучи новичком
на сервере СТИХИ.РУ, этой муре был подвержен и от неё страдал! КАЮСЬ!

 Другое дело, если бы за эти баллы, хоть по рублю давали, или они реально отражали наши  литературные качества.
А тогда меня это всерьёз взбудоражило, и я на полном серьёзе писал:

- "За кого нас держат? Если Комп сам пишет сколько
читателей сегодня, а в результате у него на 5-6 голосов меньше?

Прочесть нас могут, если только платить за номинирование в бегущей строке баллами
или реальными деньгами.
И платить немало, по сегодняшним меркам, требуют господа-бизнесмены от литературы.

2500 баллов - это приблизительно 2500 читателей!
А сколько баллов украли? 5-10 в день, возьму по минимуму: - 5*365=1825 в год!

Новичку, будь он хоть семи пядей во лбу, непросто собрать 2500 баллов.
Так что кража 1800 баллов для любого новичка существенна!

Надо реформировать сервер. Я предлагаю отменить всякую рейтинговость, зависящую от количества прочтений! Не секрет ни для кого - огромное количество авторов вовсе не читают те произведения, на которые нажимают "КЛАВОЙ".
А нажатие на произведения других авторов - для них просто способ увеличения своего рейтинга.


P.SS. И вот, как закономерный результат для борцов за справедливость в нашей стране:
Если раньше Комп обсчитывался на 4-5 голосов не в мою пользу,
то сегодня на 10 ! С чем я себя, "борца за справедливость", и поздравляю
под Новый год!
А 25.февраля.2013. любезная демократия сервера СТИХИ.РУ  взяла, да и закрыла мою страницу ДОМ СВЕТА без всяких предупреждений и объяснений,
а просто сославшись на пунт 5.2 Договора.
Согласно этого пункта, чтоб вы знали, у хозяев сервера беспрецедентные для нашего времени права (Прецедент такой существовал только при рабовладельческом строе!) на судьбу открытой нами на сервере страницы. А у нас никаких прав нет!
Они будут легко делать блокирование страницы всякому, чем-то им не понравившемуся,
чем-то кому-то из сильных мира не угодившему,
раз мы не умеем объединяться и приходить на помощь друг-другу!
Поэтому я душевно и духовно обнимусь с бунтарём В.С. Высоцким, который ненавидел
всякое ущемление СВОБОДЫ личности, и спел нам уже давно:

   "НЕТ РЕБЯТА, ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!" 
ВЕДЬ КАК КРАЛИСЬ ГОЛОСА ЧИТАТЕЛЕЙ НА САЙТАХ (А ЗНАЧИТ И БАЛЛЫ), ТАК И НЕ УЙМУТСЯ !
В настоящее время, не знаю как у вас, а с моих страниц и на стихире и на прозе, КОМП
с удивительным постоянством похищает в чью-то пользу от 5 до 15 голосов в день.
Я решил инициировать создание Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз (по сути, профсоюз литераторов) будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ!
Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!

    От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -
- написать слово "ДА" в мой П/Я, который, к сожалению, сервер указывать запрещает.
  Послать письмо можно только через администрацию сервера, очевидно это для того,
    чтобы им было удобнее читать: - "о чём мы там переписываемся!".
 - "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан".
Так что, вступайте все, как один, в Авторский Союз !!!