5. 10. 2013

Анжелика Клори
                «Пусть говорят, что дружбы женской не бывает.
                Пускай болтают, но я- то  знаю,
                Что мы с тобою ни на что не променяем,
                Сердечной дружбы нам подаренной судьбой.

                С тобою женихов мы не делили:
                По счастью нас такое миновало.
                И в горький час любовных неурядиц
                Друг друга мы старались поддержать.

                Пусть я сестры по крови не имею,
                Тебя считаю я сестрой своею.
                Хочу, чтоб знала ты моя подруга
                Что можешь и меня сестрой назвать» 1 
    

      С Днем рождения, дорогая моя подружка детства!
 (Помнишь, у нас были длинные косички, и всего    двенадцать лет на двоих?)
 В   городе - первый снег,
  как всегда,
  в твой День рождения!
  А ты так далеко…
  Приезжай скорей.






1 Авт. О. Клименкова