Мысли вслух

Болек
     Они поругались... Она написала в статусе,что ушла на свидание... он написал на стене, что пошел пить пиво с друзьями...в итоге они встретились в хлебном… (эпиграф)

       Сегодня утром вышел из дома прямо в туманное небо. Воздух дохнул холодом и воспоминаниями, и неожиданно припомнились сборы в школу в далеком детстве.Пенал с ручками и карандашами… ранец… портфель… потом спортивная сумка с карманами… синий костюмчик с серебряными пуговицами… мешок со сменкой… не так давно ходил в школу на выборы, теперь в раздевалках забранные решетками и сеткой секции, запирающиеся до конца уроков,а я еще помню гардеробщиц… потом самообслуживание… тогда не воровали друг у друга из карманов.. может просто не чего было воровать... да и не за чем… самое злодейское преступление утащить из пенала одноклассницы ластик, приятно пахнущий «бабл-гамом»... этот ластик прекрасно стирал карандаши «кох-и-нор», но совершенно не мог удалять следы советских грифелей… а еще умение завязывать пионерский галстук… почему-то в каждом классе всегда были пацаны, которым это умение не давалось вообще.. у их галстуков были кривые узлы, и неровные концы…как клочья тумана… красного тумана…
       И еще сегодня я перестал ощущать себя частью чего-то великого. Глядя в нервно дышащее небо, я понял, великое там, а я тут. И мосты сожжены. Каждый сам за себя и не будет никаких компромиссов.
       Летом познакомился с девушкой, она сказала, что любит доставать людей, и обожает когда они потом громко орут, я вежливо поинтересовался, не бьют ли ей потом за это лицо, она ответила что, нет,потому что она акушерка в роддоме.

И вот проснувшись душной, липучей ночью с пятницы на понедельник я не заплакал, а лишь грустно подумал..

да..   

я знаю что был у тебя вторым..

вот только с какого конца?.........

ПыСы - Умело скомпонованые баяны позволяют разглядеть их под другим углом)