Лирика моих рассветов

Анина 2
С лирикой, связано мое первое чувство, необъяснимого ощущения, первой, детской

любви.

Мальчик был приезжий, жил с бабушкой и дедушкой и не обращал на меня,
 
маленькую, щупленькую никакого внимания.

    Ближе к восьмому классу, я поняла, что это любовь.Я старалась быть, самой

лучшей и, когда выходила в очередной раз на сцену, думала,-вот бы он меня сейчас

увидел.

Но на концертах он не бывал.А слухи, о моих удивительных способностях, все же

дошли до него.

Однажды на берегу речки, он прилег рядышком, на мое ряднышко.

Для меня, это был момент, настоящего счастья.Поинтересовался моими успехами в

школе и ,способностью, читать целые поэмы, со сцены.Моему восторгу не было
 
конца.Вскоре, он уехал на учебу, а я осталась учиться, в школе. Кода я переехала

в город , он уехал в Армию.Постепенно, он отошел на последний план и я его не

вспоминала.

Моим сердцем завладел другой парень.Эта любовь затмила первую и осталась в душе,

на всю жизнь. Но, первому детскому чувству, я посвятила строки, своих первых

обыкновенных стихов.Если интересно, прочитайте.


 Памяти первой любви.

Синеглазой    девочкой   росла,
В   школе   прилежно   училась,
Когда  же  весны пора  пришла,
Впервые   веснянка   влюбилась.

Сердечко  грустью   наполнялось,
В душе мелодия странно  звучала,
На   уроках  о  тайном  мечталось,
С  книгой часто  в  саду  молчала.

Любовь   ее   осталась    тайной,
Дороги   жизни  от  него  увели,
Летняя  встреча была случайной,
Поняла, цветы той весны отцвели.

Прошли годы,  она стала мамой,
Его  забыла,  как прошлую ночь,
Да и он стал  заботливым папой,
Воспитывал тоже любимую дочь.

Однажды  мама  письмо  написала,
О том, что из жизни он  рано ушел,
Cудьба Его   совсем   не   баловала,
Коль  в  суициде свой конец нашел.

Как-то   в гости приехала  к  маме
На   кладбище  с  сестрой   пошла,
Средь надписей в гранитной раме,
Его    могилу    не   спеша   нашла.

Постояла, голову  молча, склонила,
Теребя    разлуки     желтые   цветы,
Трепетно  их  на  плиту  возложила,
В память  первой  ушедшей  мечты.

****
У пастушки глаза цвета неба,
и коса золотая до пят,
в узелке молоко, корка хлеба,
а в душе прикоснувшийся взгляд

Парня, в желтой рубашке из хлопка,
что случайно задел локоток,
и пронзил синеву силой тока,
загорелся небес лоскуток…

Долго тайно гасила то пламя,
утекала вода, смыв печаль…,
Расцвела…, не пастушкою, ланью,
возвратилась в забытую даль…

Он сидел, в голубом  мерседесе,
вспоминая, где видел тот стан?
Золотая коса у принцессы…
Оглянулся…, быть может обман?

Вдруг пастушкины очи увидел,
и косу золотую до пят…
А принцесса, надежду похитив,
отвела перламутровый взгляд.