Думаю

Болек
;Живу конкретно один. 
Ну типа один в смысле в квартире.
Не в  мире. 
Дома ни одного живого существа, кроме Германа (кактус на кухонной полке) и Геринга, пластиковый утенок в ванной.
Короче - клево! 
Герман тоже "клевый", у него сложная судьба.

Некоторое время назад он ушел сниматься в кино. Мы с Герингом его осуждали, но слава порой застилает глаза героям...

Одному моему другу показалось, что я живу скучно и одиноко, и он подарил мне Йозефа. Йозеф это непонятная трава в огромном горшке, надписаном еще более непонятными иероглифами. Йозеф сегодня пошел жить на балкон.
Он сказал, что отуда лучше познается жизнь и не подглядывает Герман.

А еще одна хорошая подруга обещала мне герань... или Герань...  я не понял... но подозреваю что она ( не подруга, а Герань) тоже поселиться у меня в квартире... и тогда этих чОртовых растений станет слишком много для одинокого мотоциклиста...

...они будут меня учить жизни, диктовать  мне как одеваться, что есть... требовать своевременного полива, а в конце концов могут просто выселиь из квартиры...

слава Богу у меня есть Геринг, моя защита и опора..
Геринг - старый пират и не знает жалости и милосердия.. по этой причине живет в ванной... ближе к стихии, так сказать...