О личном

Болек
«Мы все умираем. А куда же ещё ты держишь путь с утра и до вечера, если не к могиле?»

И вот снова наступает вечер, и в бокале плещется вкусный эль. И Бакс уже занял стратегически важную позицию у входной двери. Зря, малыш, сегодня точно никто не придет. Погоди еще денек, мой рыжий шалун, завтра - пятница. А это время познаний и приключений, мы заведем патефон, поднимем пиратский флаг и протрубим в пионерский горн. Я, наверное, снова одену килт, а ты станешь носиться по квартире взад-вперед, а потом мы будем играть в плейстейшн, а позже пойдем гулять под дождем. Ты же должен научиться гулять под дождем. А после я - смотреть на ночную Неву и прощаться с белыми ночами, а ты гонять мышек по кровати, хотя бы в этом гороскопы не наврали, июнь и правда оказался совсем не таким, как я ожидал.
- Но собственно давай уже поговорим...
Давай, Болексон, жги напалмом! А я пока буду рвать в клочья какой-то брошенный тобою на стуле журнал.
- нет, мой юный Кот, жечь в этот раз я наверное не буду. Просто немного поговорим. Точнее я поговорю, а ты послушай. Говорить вообще нужно, особенно пока не закончился эль.
Так вот, в жизни каждого человека есть что-то, что он считает - личным. Ну вот для тебя, Кот, это твои миски для еды, гамак, коврик в прихожей, мышки и шарики, я, и немного свободы во время наших прогулок во дворе. Для меня личное, это мои мысли ну и, естественно - мотоцикл. И собственно все. У людей вообще все намного проще, ведь настоящий человек совсем не привязан к материальному, но мы сейчас не трогаем мотоцикл, ведь он возит душу. Так вот, все что есть у нас это наши воспоминания и ощущения. То что хочется складывать и запирать в самый крепкий шкаф и лишь иногда позволять в него заглянуть самым верным людям в твоей жизни.
И в этот момент скрипнула дверь и за стол сел Хеллер, он с улыбкой огляделся и произнес:
Ну и кому и что ты пытаешься донести, сейчас не это важно, В наше время всякий дурак может делать деньги и большинство дураков этим и занимается. Но так ли поступают люди, наделённые умом и талантом?
Я не смог ему ответить и привычно предложил кофе. Джозеф решил, что это уловка и ушел на балкон, Бакс, напротив, остался. И мне ничего не оставалось, как просто продолжить...
Личное - это как зубная щетка. Это - как первые соленые брызги моря на твоих щеках, когда прыгаешь в него с высокого камня. Это то, что можешь ощутить и понять только ты. Это то что невозможно описать. Ну ведь не смогу я объяснить тебе, юному Коту, как писать программу для управления фрезерным станком. Ну то есть я, конечно, расскажу, но ту врядли меня поймешь. И личное - так же. Один мой бывший друг всегда стеснялся своих чувств и уверял меня, что не выносит личное на публику. Я с улыбкой глядел на то, как он выворачивал свою душу наизнанку в соцсетях. Не надо врать самому себе. Мы такие какие мы есть. Не нужно ничего стесняться, не стоит показаться глупым, сказав то что думаешь. Если хочешь сделать человеку приятное - подари ему что нибудь запоминающееся. Пусть этим только ты и останешься в его жизни, но это важно. Потому что это личное. Как-то раз, один очень близкий мне человек не подарил мне подарок на день рожденья, ни подарок, ни цветы. Но я до сих пор помню, радость от того, что мы были рядом, и это - личное. А еще я помню как я ловил рыбу в лодке на озере рано утром и тут из тумана подплыла моя жена первого созыва, и я тогда подумал. Как забавно тасуется колода. И смотал снасти и погреб к берегу, ибо в такой момент нахуй нужна такая рыбалка.
Вообще личное - это такая глубокая тема, что вот сижу я, смотрю в монитор и думая о личном - вспоминаю прожитые годы. Там столько такого, что невозможно пересказать, можно лишь повторить отдельные моменты вдвоем, чтобы они тоже стали личными, для тебя...
Так, Кот, хватит урчать, последняя фраза была обращена совсем даже и не к тебе) С тобой мы повторим разве что прогулки во дворе...
Ладно, Болексон, я пошел на гамак, а ты тут сам, как знаешь...

И вот это тоже присуще неопытным молодым Котам, недослушав уйти.

И тут с балкона вернулся Хеллер и погладив Кота - кивнул,
Мужчина Болек, я вас много лет наблюдаю, и вот вам мой крайний совет, который я когда-то тебе уже давал -
«…. - все это наполнило меня каким-то глуповатым сожалением о том, что я многое упустил в этой жизни, а теперь, когда у меня нет этого упущенного, одного лишь счастья недостаточно.»
Я улыбнулся. Джо, как бы тебе сказать помягче? есть такая песня у Олега Михайлова, «Неуловимый Джо, добегался по прериям...»
Все, все, все - произнес он с улыбкой - я понял твои настроения и пожалуй ухожу.
Ни фига ты не понял, да это и не важно. Люди вообще плохо понимают друг друга, но есть в их жизни моменты, когда верх берет личное. И вот тогда все и происходит.
А тебе, пожалуй доброго пути, только верни обратно Ремарка, с ним как-то понятнее и проще.
Входная дверь хлопнула, но Бакс так и не сорвался с места, видимо только мне дано видеть призраков прошлого.

Пы Сы

Че-то сегодня плохо пишется. Может потому что гроза была? Люди - помните, личное - это очень важно, берегите его для самого крайнего случая. Но не бойтесь поделиться личным с тем кто вам по настоящему дорог. Длинных дорог!